Описание графика давления в цилиндре.




График, представленный на рис 6, демострирует диаграмму давления в цилиндре 4-х тактного двигателя без возникновения горения [7].

- Когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), то одновременно с этим достигается максимум компрессии в этом цилиндре. Точка максимума давления на графике однозначно идентифицирует ВМТ. Левая граница рис…. совпадает с началом импульса синхронизации, т.е. моментом возникновения искры в цилиндре, на высоковольтном проводе которого установлен датчик синхронизации. Разница между началом воспламенения и ВМТ - есть угол опережения зажигания (УОЗ).

- Вторую верхнюю мертвую точку в фазе выпуска еще называют серединой зоны перекрытия клапанов. Зона перекрытия клапанов возникает в момент времени, когда в фазе выпуска впускной клапан открывается перед тем, как закроется выпускной, иными словами в тот момент, когда оба клапана открыты.

 


 
 

Момент открытия впускного и закрытия выпускного клапана отстоит от ВМТ на определенном расстоянии (например, ±20°для двигателя ЗМЗ-4062 - это справочная информация). Это значит, что впускной клапан открывается на 20° раньше ВМТ, а выпускной клапан закрывается на 20° позже ВМТ. На графике середину зоны перекрытия можно определить по началу спада давления после фазы выпуска.

На графике достоверно можно видеть только начало открытия и закрытия выпускного клапана. Начало открытия и закрытия впускного клапана определить трудно. Этот период можно лишь приблизительно оценить. Закрывается впускной клапан после НМТ. После закрытия начинается рост давления в цилиндре. Начало открытия впускного клапана можно видеть (приблизительно) на больших оборотах двигателя, когда четко обозначен режим продувки.

Ниже описаны явления, происходящие в цилиндре. На рис.7 представлен график давления в цилиндре, без воспламенения топлива.

А - Позиция готовности

· Поршень завис в ВМТ.

· Содержимое цилиндра сжато.

· Оба клапана закрыты.

· Искра уже была.

 

Б - Позиция мощности

· Оба клапана остаются закрытыми.

· Поршень быстро возобновляет движение

· Скорость поршня достигает предельного значения в середине пути.

· Скорость поршня быстро уменьшается в конце хода.

В - Позиция Вакуума1

· Оба клапана остаются закрытыми.

· Давление в цилиндре упало и быстрое движение поршня вниз создало вакуум в цилиндре.

· Выпускной клапан готов открыться.

Г - Позиция Начала выхлопа

· Выпускной клапан открылся до НМТ.

· Поршень зависает в НМТ.

Д - Позиция Выхлопа

· Поршень быстро возобновил движение.

· Поршень удаляет содержимое цилиндра через открытый выпускной клапан.

· Скорость поршня достигает предельного значения в середине пути.

· Скорость поршня быстро уменьшается в конце хода.

· Открылся впускной клапан.

Е - Позиция установки в нуль

· Поршень зависает в ВМТ.

· Клапан Выхлопа закрылся.

· Впускной клапан продолжает открываться.

Ж - Позиция впуска

· Впускной клапан открылся.

· Поршень быстро возобновил движение вниз.

· Движение вниз поршня вовлекает воздух в цилиндр через открытый впускной клапан.

· Движение поршня вниз создало вакуум в цилиндре (при прокрутке стартером определяется только при закрытой дроссельной заслонке).

· Скорость поршня достигает предельного значения в середине пути.

· Скорость поршня быстро уменьшается в конце хода.

З - Позиция Вакуума2

· Поршень зависает в НМТ.

· Впускной клапан закрылся.

И - Позиция Сжатия

· Оба клапана закрыты.

· Поршень быстро возобновил движение.

· Содержимое цилиндра сжимается поршнем.

· Скорость поршня достигает предельного значения в середине пути.

· Скорость поршня быстро уменьшается в конце хода.

неисправность автомобиль бензиновый двигатель

 

Рис.8



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: