1. Мультфильм
- Космические фантазии;
- Это интересно;
- Космонавты: вчера, сегодня, завтра.
На Конкурс представляются работы, отвечающие целям, задачам и заявленной тематике Конкурса.
Один участник Конкурса может представить на конкурс 1 работу в номинации.
Использование технических средств – оценивается профессиональный уровень исполнителя, владение графическими программами и пр.
Для учащихся 9-11 классов (проектно-исследовательские работы):
1. Космическое питание;
2. Моделирование роботов для освоения новых планет;
3. Организация жизни и поддержка здоровья человека на лунной базе (производство продуктов питания, водоснабжение, воздух);
4. Психология и педагогика подготовки космонавтов;
5. Космический туризм и показатели окупаемости проектов и объектов.
Для педагогических работников:
1. Проекты;
2. Программы элективных курсов, факультативов, кружков, НОУ и др. по космической тематике.
На заочный тур принимаются конкурсные работы, раскрывающие его тематику, с обязательным использованием современных информационных технологий для демонстрации и трансляции.
Поданные на конкурс материалы рассматриваются членами экспертной комиссии.
По итогам проведения заочного тура определяется состав участников очного тура.
Тексты проектных работ, программы, тематика рисунков, комиксов будет проверяться в системе антиплагиат. Оригинальность текста должна составлять не менее 80%.
Прием конкурсных работ проводится с 8.00 7 марта 2021 по 7 апреля 2021 года до 12.00 по электронному адресу: vps-competitions-2016@mail.ru.
Подведение итогов конкурса с 11 по 20 апреля 2021 года.
II этап конкурса – очный (защита работы).
Приглашаются для представления и защиты своей работы участники, набравшие наибольшее количество баллов (5-8 человек).
|
Дата проведения очного этапа будет определена дополнительно (апрель – май 2021 г.). Участники будут оповещены заранее.
Документы, поданные в Оргкомитет Конкурса после даты, указанной в положении, присланные по другому электронному адресу, в неверном формате не рассматриваются и к участию в конкурсе не допускаются.
Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются
Представление материалов на конкурс предусматривает согласие авторов работ на последующее сохранение представленного ими материала и публикацию в открытой печати и сети интернет в целях их некоммерческого использования в работе по патриотическому воспитанию, в образовательном процессе, при проведении массовых мероприятий и с целью популяризации конкурса. Авторство сохраняется.
Оформление материалов.
4.1. Представленные на конкурс материалы должны соответствовать целям и задачам конкурса и отражать реальные результаты работы претендента. В ходатайстве дается обоснование выдвижения кандидата на участие в конкурсе со стороны образовательной или иной организации с оценкой достигнутых результатов и их значения.
4.2. Материалы, представленные на Конкурс, должны включать в себя:
1) заявка (Приложение 1 в письме не архивировать);
2) материал – конкурсная работа участника по заданной теме;
3) приложения к основному материалу в виде видео или графических файлов.
Все документы и приложения представляются в электронном виде с пометкой «Конкурс «Наследники Юрия Гагарина» в электронном виде в формате Word в соответствии с Правилами оформления текстовых документов (Приложение 2).
|
Порядок работы конкурсной комиссии и критерии определения победителей Конкурса.
5.1. С целью определения победителей Конкурса организаторами Конкурса создаются конкурсная и экспертная комиссии.
5.2. В состав комиссий входят представители общественных объединений, действующих в системе образования, и представители научно-педагогического сообщества.
5.3. Конкурсная комиссия определяет авторов работ-победителей Конкурса с присуждением I, II и III места.
Конкурсная комиссия в соответствии с составом и содержанием представленных работ вправе выделять номинации конкурса.
5.4. Решения конкурсной комиссии признаются правомочными в случае присутствия на них не менее 2/3 ее членов.
5.5. Основные критерии оценки конкурсных материалов:
· соответствие работ требованиям, указанным в положении;
· содержательность и оригинальность идей;
· глубина проработки проблемы;
· новизна;
· ясность и логичность изложения;
· изложение личного отношения участников к заданной теме;
· индивидуальность работ;
· степень готовности материала для размещения в фондах (экспозиции) музея.