См разрезку на стр. 2-3
Оценка работы на практическом занятии
Можно предложить провести взаимооценку по следующей системе: в проектной команде распределяется сумма баллов, полученная путем умножения числа участников команды (присутствующих на занятии) на 3. Каждый участник проектной группы распределяет полученную сумму баллов среди членов команды (в т.ч. - и себе). Максимально возможная величина оценки не ограничена.
Оценка работы на промежуточной защите
Распределение баллов:
| ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ЗАЩИТА | |
| Оценка студентами | |
| Взаимооценка в группе | |
| ИТОГО: |
Критерии оценки:
| КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ: | БАЛЛОВ |
| - степень соответствия теоретическому материалу(предложенной структуре представления работы): проблема, актуальность, цель, задачи, результаты, риски | 0,5 |
| - логичность изложения | 0,5 |
| - рациональность распределения "ролей" в команде | 0,5 |
| - качество информации (обоснованность, достаточность, новизна идеи, практикоориентированность, наличие целевой аудитории, реалистичность) | 0,5 |
| - эмоциональность/эффектность подачи материала | 0,5 |
| - тайминг | 0,5 |
| ИТОГО: |
Критерии взаимооценки:
| КРИТЕРИИ ВЗАИМООЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ: | БАЛЛОВ |
| - выполнение распределенных заданий в срок | |
| - необходимость доработки выполненного задания другими членами команды | |
| - дисциплинированность, ответственность, креативность, наличие презентации | |
| ИТОГО: |
Оценка работы на промежуточной защите Дата:______________ ФИ_____________________________________ Команда:____________________________ Распределение баллов:
| Оценка работы на промежуточной защите Дата:______________ ФИ_____________________________________ Команда:____________________________ Распределение баллов:
| ||||||||||||||
Оценка работы на промежуточной защите Дата:______________ ФИ_____________________________________ Команда:____________________________ Распределение баллов:
|
Оценка работы на промежуточной защите Дата:______________ ФИ_____________________________________ Команда:____________________________ Распределение баллов:
| ||||||||||||||
Оценка работы на промежуточной защите Дата:______________ ФИ_____________________________________ Команда:____________________________ Распределение баллов:
|
Оценка работы на промежуточной защите Дата:______________ ФИ_____________________________________ Команда:____________________________ Распределение баллов:
| ||||||||||||||
Оценка работы на промежуточной защите Дата:______________ ФИ_____________________________________ Команда:____________________________ Распределение баллов:
|
Оценка работы на промежуточной защите Дата:______________ ФИ_____________________________________ Команда:____________________________ Распределение баллов:
|
Критерии оценки студентами других команд
| КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ: | БАЛЛОВ |
| - степень соответствия теоретическому материалу(предложенной структуре представления работы): проблема, актуальность, цель, задачи, результаты, риски | 0,5 |
| - логичность изложения | 0,5 |
| - рациональность распределения "ролей" в команде | 0,5 |
| - качество информации (обоснованность, достаточность, новизна идеи, практикоориентированность, наличие целевой аудитории, реалистичность) | 0,5 |
| - эмоциональность/эффектность подачи материала | 0,5 |
| - тайминг | 0,5 |
| ИТОГО: |
Критерии взаимооценки:
| КРИТЕРИИ ВЗАИМООЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ: | БАЛЛОВ |
| - выполнение распределенных заданий в срок | |
| - необходимость доработки выполненного задания другими членами команды | |
| - дисциплинированность, ответственность, креативность, инициативность, наличие презентации | |
| ИТОГО: |
Критерии оценкистудентами других команд:
| КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ: | БАЛЛОВ |
| - степень соответствия теоретическому материалу(предложенной структуре представления работы): проблема, актуальность, цель, задачи, результаты, риски | 0,5 |
| - логичность изложения | 0,5 |
| - рациональность распределения "ролей" в команде | 0,5 |
| - качество информации (обоснованность, достаточность, новизна идеи, практикоориентированность, наличие целевой аудитории, реалистичность) | 0,5 |
| - эмоциональность/эффектность подачи материала | 0,5 |
| - тайминг | 0,5 |
| ИТОГО: |
Критерии взаимооценки:
| КРИТЕРИИ ВЗАИМООЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ: | БАЛЛОВ |
| - выполнение распределенных заданий в срок | |
| - необходимость доработки выполненного задания другими членами команды | |
| - дисциплинированность, ответственность, креативность, инициативность, наличие презентации | |
| ИТОГО: |
Критерии оценки студентами других команд:
| КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ: | БАЛЛОВ |
| - степень соответствия теоретическому материалу(предложенной структуре представления работы): проблема, актуальность, цель, задачи, результаты, риски | 0,5 |
| - логичность изложения | 0,5 |
| - рациональность распределения "ролей" в команде | 0,5 |
| - качество информации (обоснованность, достаточность, новизна идеи, практикоориентированность, наличие целевой аудитории, реалистичность) | 0,5 |
| - эмоциональность/эффектность подачи материала | 0,5 |
| - тайминг | 0,5 |
| ИТОГО: |
Критерии взаимооценки:
| КРИТЕРИИ ВЗАИМООЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ: | БАЛЛОВ |
| - выполнение распределенных заданий в срок | |
| - необходимость доработки выполненного задания другими членами команды | |
| - дисциплинированность, ответственность, креативность, инициативность наличие презентации | |
| ИТОГО: |