См разрезку на стр. 2-3
Оценка работы на практическом занятии
Можно предложить провести взаимооценку по следующей системе: в проектной команде распределяется сумма баллов, полученная путем умножения числа участников команды (присутствующих на занятии) на 3. Каждый участник проектной группы распределяет полученную сумму баллов среди членов команды (в т.ч. - и себе). Максимально возможная величина оценки не ограничена.
Оценка работы на промежуточной защите
Распределение баллов:
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ЗАЩИТА | |
Оценка студентами | |
Взаимооценка в группе | |
ИТОГО: |
Критерии оценки:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ: | БАЛЛОВ |
- степень соответствия теоретическому материалу(предложенной структуре представления работы): проблема, актуальность, цель, задачи, результаты, риски | 0,5 |
- логичность изложения | 0,5 |
- рациональность распределения "ролей" в команде | 0,5 |
- качество информации (обоснованность, достаточность, новизна идеи, практикоориентированность, наличие целевой аудитории, реалистичность) | 0,5 |
- эмоциональность/эффектность подачи материала | 0,5 |
- тайминг | 0,5 |
ИТОГО: |
Критерии взаимооценки:
КРИТЕРИИ ВЗАИМООЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ: | БАЛЛОВ |
- выполнение распределенных заданий в срок | |
- необходимость доработки выполненного задания другими членами команды | |
- дисциплинированность, ответственность, креативность, наличие презентации | |
ИТОГО: |
Оценка работы на промежуточной защите Дата:______________ ФИ_____________________________________ Команда:____________________________ Распределение баллов:
| Оценка работы на промежуточной защите Дата:______________ ФИ_____________________________________ Команда:____________________________ Распределение баллов:
| |||||||||||||||
Оценка работы на промежуточной защите Дата:______________ ФИ_____________________________________ Команда:____________________________ Распределение баллов:
|
Оценка работы на промежуточной защите Дата:______________ ФИ_____________________________________ Команда:____________________________ Распределение баллов:
| |||||||||||||||
Оценка работы на промежуточной защите Дата:______________ ФИ_____________________________________ Команда:____________________________ Распределение баллов:
|
Оценка работы на промежуточной защите Дата:______________ ФИ_____________________________________ Команда:____________________________ Распределение баллов:
| |||||||||||||||
Оценка работы на промежуточной защите Дата:______________ ФИ_____________________________________ Команда:____________________________ Распределение баллов:
|
Оценка работы на промежуточной защите Дата:______________ ФИ_____________________________________ Команда:____________________________ Распределение баллов:
|
Критерии оценки студентами других команд
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ: | БАЛЛОВ |
- степень соответствия теоретическому материалу(предложенной структуре представления работы): проблема, актуальность, цель, задачи, результаты, риски | 0,5 |
- логичность изложения | 0,5 |
- рациональность распределения "ролей" в команде | 0,5 |
- качество информации (обоснованность, достаточность, новизна идеи, практикоориентированность, наличие целевой аудитории, реалистичность) | 0,5 |
- эмоциональность/эффектность подачи материала | 0,5 |
- тайминг | 0,5 |
ИТОГО: |
Критерии взаимооценки:
КРИТЕРИИ ВЗАИМООЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ: | БАЛЛОВ |
- выполнение распределенных заданий в срок | |
- необходимость доработки выполненного задания другими членами команды | |
- дисциплинированность, ответственность, креативность, инициативность, наличие презентации | |
ИТОГО: |
Критерии оценкистудентами других команд:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ: | БАЛЛОВ |
- степень соответствия теоретическому материалу(предложенной структуре представления работы): проблема, актуальность, цель, задачи, результаты, риски | 0,5 |
- логичность изложения | 0,5 |
- рациональность распределения "ролей" в команде | 0,5 |
- качество информации (обоснованность, достаточность, новизна идеи, практикоориентированность, наличие целевой аудитории, реалистичность) | 0,5 |
- эмоциональность/эффектность подачи материала | 0,5 |
- тайминг | 0,5 |
ИТОГО: |
Критерии взаимооценки:
|
КРИТЕРИИ ВЗАИМООЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ: | БАЛЛОВ |
- выполнение распределенных заданий в срок | |
- необходимость доработки выполненного задания другими членами команды | |
- дисциплинированность, ответственность, креативность, инициативность, наличие презентации | |
ИТОГО: |
Критерии оценки студентами других команд:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ: | БАЛЛОВ |
- степень соответствия теоретическому материалу(предложенной структуре представления работы): проблема, актуальность, цель, задачи, результаты, риски | 0,5 |
- логичность изложения | 0,5 |
- рациональность распределения "ролей" в команде | 0,5 |
- качество информации (обоснованность, достаточность, новизна идеи, практикоориентированность, наличие целевой аудитории, реалистичность) | 0,5 |
- эмоциональность/эффектность подачи материала | 0,5 |
- тайминг | 0,5 |
ИТОГО: |
Критерии взаимооценки:
КРИТЕРИИ ВЗАИМООЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ: | БАЛЛОВ |
- выполнение распределенных заданий в срок | |
- необходимость доработки выполненного задания другими членами команды | |
- дисциплинированность, ответственность, креативность, инициативность наличие презентации | |
ИТОГО: |