Этапы работ по продвижению сайта




Выполнили: Бахтигареев и Гафаров

Цель работы

Изучить особенности организации online-рекламы, продвижения страницы в поисковых системах Интернета.

Задачи работы

· Познакомиться с основными механизмами Интернет-маркетинга

· Проведение анализа оптимизированных сайтов по тематике вашего продукта (См. задание лабораторной работы 7).

 

Интернет-маркетинг – это комплекс инструментов и методик, которые позволяют продвигать товары и услуги через Интернет. Инструменты интернет-маркетинга включают баннерную рекламу, поисковую рекламу, маркетинг в социальный сетях и е-mail маркетинг.

 

Поисковая оптимизация (SEO, SearchEngineOptimization) – комплекс мердля поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем поопределенным запросам пользователей с целью продвижения сайта.Поисковая система учитывает следующие параметры сайта привычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

§ плотность ключевых слов;

§ индекс цитирования сайта, зависящий от количества и авторитетностивеб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками неучитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобыссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт.Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы,можно разбить на внешние и внутренние. Оптимизация включает в себя работус внутренними и внешними факторами. Внутренние факторы находятся подконтролем владельца веб-сайта. Для оптимизации сайта возможно приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшениекачества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста(заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использованиевнутренних ссылок.К внутренней оптимизации можно отнести следующие мероприятия:

§ составление семантического ядра сайта (подбор ключевых слов, покоторым планируется продвижение ресурса);

§ работа над внутренней структурой ресурса (ЧПУ, Robots.txt, карта сайта);
§ устранение технических ошибок (дубли страниц, битые ссылки,ускорение сайта);
§ постоянное совершенствование и улучшение юзабилити ресурса(удобство для пользователей);

§ работа над текстом (подбор ключевых слов, релевантностьстраниц, оптимизация изображений);

§ реализация внутренней перелинковки;

§ иные мероприятия, направленные на удобство работы с сайтом(например, дизайн, форматирование текста, проверка орфографии текста и т.п.).

Внешние факторы делятся на статические и динамические. Статические, внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемостиего внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости оттекста цитирования. Динамические внешние факторы определяютрелевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсамии их авторитетности в зависимости от текста цитирования (данный индекс уЯндекса это тИЦ, у Google – PR.).

Методы внешней поисковой оптимизации:

§ регистрация в самостоятельных каталогах (не может осуществлятьсявручную либо с помощью специальных ресурсов);

§ регистрация в каталогах поисковых систем, таких как: Яндекс.каталог,Рамблер Top 100, каталог DMOZ (AOL), Апорта, Mail.ru, Yahoo и др.;

§ обмен ссылками (прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок));

§ размещение статей;

§ социальные сети;

§ пресс-релизы;

§ создание и ведение блогов.

К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся не уникальныйконтент (статьи, новости и т.д.); технологии, которые поисковые машинырассматривают как спам; избыточное число внешних ссылок; фреймы;использование дорвеев (вид поискового спама, веб-страница, специальнооптимизированная под поисковые запросы с целью её попадания на высокиеместа в результатах поиска по этим запросам и дальнейшего перенаправленияпосетителей на другой сайт или страницу).

 

Задание 1.

Расположите следующие этапы работ по продвижению сайта в логическомпорядке:

ü определение целей;

ü оптимизация сайта;

ü отчетность;

ü оценка стоимости запросов и прогноз трафика;

ü первоначальный аудит;

ü повышение конверсии сайта;

ü подбор релевантных страниц;

ü подбор семантического ядра;

ü работа со ссылочной массой.

 

 

этапы работ по продвижению сайта

 

1. определение целей

2. первоначальный аудит

3. подбор семантического ядра

4. оценка стоимости запросов и прогноз трафика

5. подбор релевантных страниц

6. повышение конверсии сайта

7. работа со ссылочной массой

8. отчетность

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: