Выполнили: Бахтигареев и Гафаров
Цель работы
Изучить особенности организации online-рекламы, продвижения страницы в поисковых системах Интернета.
Задачи работы
· Познакомиться с основными механизмами Интернет-маркетинга
· Проведение анализа оптимизированных сайтов по тематике вашего продукта (См. задание лабораторной работы 7).
Интернет-маркетинг – это комплекс инструментов и методик, которые позволяют продвигать товары и услуги через Интернет. Инструменты интернет-маркетинга включают баннерную рекламу, поисковую рекламу, маркетинг в социальный сетях и е-mail маркетинг.
Поисковая оптимизация (SEO, SearchEngineOptimization) – комплекс мердля поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем поопределенным запросам пользователей с целью продвижения сайта.Поисковая система учитывает следующие параметры сайта привычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):
§ плотность ключевых слов;
§ индекс цитирования сайта, зависящий от количества и авторитетностивеб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками неучитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобыссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт.Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы,можно разбить на внешние и внутренние. Оптимизация включает в себя работус внутренними и внешними факторами. Внутренние факторы находятся подконтролем владельца веб-сайта. Для оптимизации сайта возможно приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшениекачества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста(заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использованиевнутренних ссылок.К внутренней оптимизации можно отнести следующие мероприятия:
§ составление семантического ядра сайта (подбор ключевых слов, покоторым планируется продвижение ресурса);
§ работа над внутренней структурой ресурса (ЧПУ, Robots.txt, карта сайта);
§ устранение технических ошибок (дубли страниц, битые ссылки,ускорение сайта);
§ постоянное совершенствование и улучшение юзабилити ресурса(удобство для пользователей);
§ работа над текстом (подбор ключевых слов, релевантностьстраниц, оптимизация изображений);
§ реализация внутренней перелинковки;
§ иные мероприятия, направленные на удобство работы с сайтом(например, дизайн, форматирование текста, проверка орфографии текста и т.п.).
Внешние факторы делятся на статические и динамические. Статические, внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемостиего внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости оттекста цитирования. Динамические внешние факторы определяютрелевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсамии их авторитетности в зависимости от текста цитирования (данный индекс уЯндекса это тИЦ, у Google – PR.).
Методы внешней поисковой оптимизации:
§ регистрация в самостоятельных каталогах (не может осуществлятьсявручную либо с помощью специальных ресурсов);
§ регистрация в каталогах поисковых систем, таких как: Яндекс.каталог,Рамблер Top 100, каталог DMOZ (AOL), Апорта, Mail.ru, Yahoo и др.;
§ обмен ссылками (прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок));
§ размещение статей;
§ социальные сети;
§ пресс-релизы;
§ создание и ведение блогов.
К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся не уникальныйконтент (статьи, новости и т.д.); технологии, которые поисковые машинырассматривают как спам; избыточное число внешних ссылок; фреймы;использование дорвеев (вид поискового спама, веб-страница, специальнооптимизированная под поисковые запросы с целью её попадания на высокиеместа в результатах поиска по этим запросам и дальнейшего перенаправленияпосетителей на другой сайт или страницу).
Задание 1.
Расположите следующие этапы работ по продвижению сайта в логическомпорядке:
ü определение целей;
ü оптимизация сайта;
ü отчетность;
ü оценка стоимости запросов и прогноз трафика;
ü первоначальный аудит;
ü повышение конверсии сайта;
ü подбор релевантных страниц;
ü подбор семантического ядра;
ü работа со ссылочной массой.
этапы работ по продвижению сайта
1. определение целей
2. первоначальный аудит
3. подбор семантического ядра
4. оценка стоимости запросов и прогноз трафика
5. подбор релевантных страниц
6. повышение конверсии сайта
7. работа со ссылочной массой
8. отчетность