ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ




ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СРЕДНЕРУССКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

Кафедра психологии и педагогики

 

 

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Студента

_______________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

Тип практики: практика по получению первичных профессиональных

умений и навыков

 

направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

направленность (профиль): психология и социальная педагогика

 

 

Место прохождения практики_______________________________________________

наименование предприятия

 

 

Руководители практики от СГТИ:

_____________________________

_____________________________

должность, ФИО

 

Руководитель практики

от профильной организации:

_____________________________

_____________________________

должность, ФИО

 

Обнинск 201__

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СРЕДНЕРУССКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

Кафедра психологии и педагогики

Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

 

СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от профильной организации _______________/___________________/ (подпись) (ФИО)   «___»_________________20____г.   УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики от СГТИ   _______________/___________________/ (подпись) (ФИО)   «_____»___________________20____г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

 

Обучающийся_______________________________________________________________________

 

Курс _______, группы________________

 

Место прохождения практики___________________________________________________________

 

Сроки прохождения практики: с «____» ___________ 201__ г. по «____» ___________ 201__ г.

Цель прохождения практики: получение первичных профессиональных умений и навыков.

 

Задачи практики:

1. Закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных студентами в процессе обучения.

2. Формирование морально-нравственной позиции и принципов профессиональной этики при выполнении студентами социально-значимой профессиональной деятельности.

3. Изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность педагогов, и формирование навыков работы с ней.

4. Приобретение навыков межличностного взаимодействия и организации деятельности с участниками образовательной среды: педагогами, детьми и родителями.

5. Формирование навыков организации педагогической деятельности с учетом возрастных особенностей детей.

6. Выработка умений и навыков формирования развивающей среды, организации взаимодействия и продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста.

7. Знакомство с педагогическими технологиями и методами.

8. Приобретение навыков социально-педагогической и психологической диагностики детей, составления характеристики и формулирования рекомендаций.

9. Формирование навыков рефлексии профессиональной деятельности и способности к самообразованию.

Задание на практику:

1. Ознакомиться с местом прохождения практики – организацией, осуществляющей работу с детьми дошкольного возраста. Изучить основные направления образовательно-воспитательной деятельности, структуру организации и нормативно-правовую документацию, регулирующую ее деятельность.

2. Изучить должностные обязанности педагогов.

3. Изучить методы и технологии образовательной, оздоровительной, просветительской, диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми, применяемые педагогами данного учреждения.

4. Провести социально-педагогическую и психологическую диагностику личностных особенностей ребенка и группы детей.

5. Составить социально-педагогическую и психологическую характеристику на учащегося (по результатам диагностики) и разработать рекомендации.

6. Разработать и провести просветительское, развивающее, коррекционное или профилактическое мероприятие.

 

Планируемые результаты практики: прохождение практики по получению первичных профессиональных умений и навыков направлено на формирование планируемых результатов обучения студентов. После прохождения практики студенты должны овладеть следующими компетенциями:

- способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);

- готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

- способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);

- способностью организовывать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста (ПК-1);

- готовностью реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ (ПК-2);

- способностью обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности (ПК-3);

- готовностью обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации (ПК-4);

- способностью осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками (ПК-5);

- способностью осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (ПК-6);

- способностью организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития (ПК-21);

- готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-22);

- способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПК-23);

- способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-24);

- способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей (ПК-25);

- способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27).

 

Руководитель практики от СГТИ _______________/________________________________________/

подпись ФИО, должность

 

Задание принято к исполнению ______________________ «____» ________________ 201__ г.

(подпись обучающегося)




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: