ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ




«СРЕДНЕРУССКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

Кафедра психологии и педагогики

Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от профильной организации _______________/___________________/ (подпись) (ФИО)   «___»_________________20____г.   УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики от СГТИ   _______________/___________________/ (подпись) (ФИО)   «_____»___________________20____г.

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Обучающийся_______________________________________________________________________

Курс _______, группы________________

 

Место прохождения практики___________________________________________________________

п/п Вид работ Ответственный Сроки
Составляет рабочий график (план) проведения практики Руководитель практики от СГТИ   ______________________ (ФИО)  
Разрабатывает индивидуальное задание для обучающегося, выполняемое в период практики Руководитель практики от СГТИ   _____________________ (ФИО)  
Осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОП ВО Руководитель практики от СГТИ _____________________ (ФИО)  
Оказывает методическую помощь обучающемуся при выполнении им индивидуального задания Руководитель практики от СГТИ ______________________ (ФИО)  
Согласовывает индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики Руководитель практики от профильной организации   ______________________ (ФИО)  
Предоставляет рабочее место обучающемуся Руководитель практики от профильной организации ______________________ (ФИО)  
Обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда Руководитель практики от профильной организации ______________________ (ФИО)  
Проводит инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка Руководитель практики от профильной организации   ______________________ (ФИО)  
Предоставляет материалы и консультирует при выполнении обучающимся индивидуального задания Руководитель практики от профильной организации ______________________ (ФИО)  
Готовит и выдает характеристику работы обучающегося в период прохождения практики с подписью, заверенной печатью Руководитель практики от профильной организации ______________________ (ФИО)  
Готовит и выдает обучающемуся отзыв о результатах прохождения практики Руководитель практики от СГТИ _____________________ (ФИО)  
Оценивает результаты прохождения практики обучающимся Руководитель практики от СГТИ _____________________ (ФИО)  

Руководитель практики от СГТИ _______________/________________________________________/

подпись ФИО, должность


ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента Среднерусского гуманитарно-технологического института
____________________________________________________________________

(ФИО)

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В результате прохождения практики студент(ка) овладел(а) следующими компетенциями:

 

способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) – да/ нет (подчеркнуть);

готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7) – да/ нет (подчеркнуть);

способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8) – да/ нет (подчеркнуть);

способностью организовывать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста (ПК-1) – да/ нет (подчеркнуть);

готовностью реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ (ПК-2) – да/ нет (подчеркнуть);

способностью обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности (ПК-3) – да/ нет (подчеркнуть);

готовностью обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации (ПК-4) – да/ нет (подчеркнуть);

способностью осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками (ПК-5) – да/ нет (подчеркнуть);

способностью осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (ПК-6) – да/ нет (подчеркнуть);

способностью организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития (ПК-21) – да/ нет (подчеркнуть);

готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-22) – да/ нет (подчеркнуть);

способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПК-23) – да/ нет (подчеркнуть);

способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-24) – да/ нет (подчеркнуть);

способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей (ПК-25) – да/ нет (подчеркнуть);

способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27) – да/ нет (подчеркнуть).

 

 

Руководитель практики от профильной организации:

 

___________________________ ____________________/________________________/

должность подпись ФИО

М.П.

Дата «____» ___________ 20____ г.


СПРАВКА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: