5.1.В экспертную комиссию Конкурса входят представители УлГТУ, представители IT-компаний г. Ульяновск.
5.2. В обязанности членов экспертной комиссии входит:
1. оценка работы участников;
2. оформление протоколов всех этапов смены;
3. подведение итогов смены.
Подведение итогов Конкурса и награждение
6.1. Победители Конкурса, по итогам очного тура занявшие первые 3 места, награждаются дипломами Министерства образования и науки Ульяновской области и получают ценные призы — высокотехнологичные устройства. Остальные участники финального тура награждаются дипломами Министерства образования и науки Ульяновской области.
6.2. Участники, по итогам Конкурса получившие дипломы, получат дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в УлГТУ.
6.3. Информация об итогах Конкурса будет размещена на официальном сайте УлГТУ ulstu.ru, а также на сайте Управления довузовского образования УлГТУ udo.ulstu.ru, а также на сайте Фонда развития информационных технологий Ульяновской области it-fund73.ru
Заключительные положения
7.1. Порядок участия, сроки, информация о победителях и призерах Конкурса доводятся до сведения участников путем её размещения на официальном сайте УлГТУ ulstu.ru, а также на сайте Управления довузовского образования УлГТУ udo.ulstu.ru, а также на сайте Фонда развития информационных технологий Ульяновской области it-fund73.ru
7.2. Оплата проезда, питания и проживания участников очного этапа Конкурса осуществляется за счет направляющей стороны.
7.3. Участие в Конкурсе означает полное согласие и принятие правил данного Положения.
РАЗРАБОТАЛ Зам. Первого проректора, проректора по ДиДО - начальник УДО УлГТУ ____________ Г.М. Шигабетдинова «___»_______________2017г. | СОГЛАСОВАНО Проректор по работе с молодежью УлГТУ ____________ Т.Л. Стенина «___»_______________2017г. |
Приложение № 1
к Положению о проведении Конкурса в рамках профильной смены «iClub» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений Приволжского федерального округа
Данные об участнике
Конкурса в рамках профильной смены «iClub» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений
Приволжского федерального округа
1. | Регион |
2. | ФИО участника (полностью) |
3. | Дата рождения |
4. | Полное наименование общеобразовательного учреждения |
5. | Класс |
6. | Адрес электронной почты, номер сотового телефона |
7. | ФИО научного руководителя, номер сотового телефона |
К заявке необходимо приложить документ, подтверждающий обучение ребенка в 10 или 11 классе.
Примечания:
Каждая графа должна быть заполнена надлежащим образом.
Приложение №2
к Положению о проведении Конкурса в рамках профильной смены «iClub» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений Приволжского федерального округа
Требования к мотивированному эссе
Заочного этапа Конкурса в рамках профильной смены «iClub» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений Приволжского федерального округа
Мотивированное эссе – это, по сути, набросок, который представляет собой размышление над волнующей Вас темой или проблемой и концепт Вашего настоящего или возможного проекта или исследования. Мотивационное эссе побуждает к интеллектуальному поиску, выражает Ваше свободное мнение и индивидуальную позицию по поводу темы вопроса.
При написании эссе хорошо показать не только свою хорошую информированность или компетенцию, но и личные эмоции, желания, чувства и переживания.
При написании эссе Вы обосновываете свое желание, мотив участвовать в Конкурсе в рамках профильной смены «Первый шаг в IT», расширяете свое видение по какому-либо направлению и помогаете другим взглянуть на вопрос иными глазами.
Подобное творение призвано помочь разобраться самостоятельно в серьезной проблеме и донести свое мнение до окружающих.
Возможные ошибки:
- выбор тем, сути которых вы не понимаете;
- отсутствие логики в изложении мыслей;
- наличие пространных рассуждений, которые в результате не дают ответа на поставленный в эссе вопрос;
- использование вместо аргументированных доказательств риторических суждений;
- неумелое использование данных и чрезмерное обобщение;
- превалирование описательной части эссе над приведенным аналитическим материалом, который мало способствует подтверждению приведенных рассуждений;
- цитирование мнений разных авторов без конкретных ссылок на них и отсутствие собственного мнения, злоупотребление повторами.