О соревнованиях киберспортивной beta-лиги «Titan League»




TITAN LEAGUE

ПОЛОЖЕНИЕ

О соревнованиях киберспортивной beta-лиги «Titan League»

ВВЕДЕНИЕ

1.1. Компьютерный спорт (далее - Киберспорт) – инновационный соревновательный вид деятельности, и яркое социальное явление XXI века. Киберспорт имеет сегодня огромное прикладное значение, развивает личность спортсмена (стратегию, тактику, реакцию, работу в команде, специальную моторику и т.д.) и доступен каждому. Во многих странах признан официально «видом спорта». Соревнования Titan League является формой развития киберспорта в регионе, информационный повод для СМИ, а так же основной составляющей для создания в регионе киберспортивного сообщества.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛИГИ

2.1. Турнир проводится в целях:

2.1.1. Развитие и популяризация киберспортивной индустрии на территории Алтайского края.

2.1.2. Пропаганды здорового образа жизни и занятий киберспортом среди участников.

2.1.3. Организации активного досуга молодежи.

2.2. Задачи:

2.2.1. Создание киберспортивного сообщества на территории Алтайского края.

2.2.2. Создание комплекса киберспортивных соревнований на территории Алтайского края.

2.2.3. Выявление сильнейших игроков по различным дисциплинам CS:GO.

ОРГАНИЗАТОРЫЛИГИ

«Titan Group»

ФОРМАТ ЛИГИ

4.1. Соревнования проходят в офлайн режиме 5 на 5.

4.2. Матчи проходят в соответствие с соревновательным режимом игры (1м.55сек раунд, бомба 40сек.)

4.3. Победитель определяется по количеству выигранных раундов, при равном количестве объявляется ничья.

4.4. Во время матча разрешается сделать одну замену.

4.5. Каждая команда играет за определенную сторону по 8 раундов подряд в каждом периоде, сторона определяется жребием.

4.7. Соревнования проходят по круговой системе, между собой каждая команда встречается один раз.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТУРНИРЕ

5.1. Каждая команда (основной состав – 5 человек + 2 замены) оплачивает организационный взнос в размере 5000,00 (пять тысяч) руб., из которых будет сформирован Фонд Лиги.

5.1.1. Сумма взносы выше среднего на рынке региона. Причина: 8 игровых дней (выходные, примерная длительность турнира месяц), другие мероприятия для участников помимо турнира, профессиональный «продакшн» и медиа. Достойные награды помимо призовых. Каждая команда сыграет с каждой.

5.2. Организационный взнос оплачивается наличными организаторам соревнований «Titan Group» или на карту Сбербанка.

5.3. Команда, не оплатившая организационный взнос, к участию в турнире не допускается.

5.4. Минимальный возраст участников 14 лет.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

6.1. Команды, занявшие призовые места, будут награждены медалями и денежными вознаграждениями. Команда, занявшая первое место, получит кубок лиги. Призовой фонд лиги составляет 60000 рублей.

6.2. Игроки, отличившиеся по ходу лиги, будут награждены специальными наградами.

6.3 Оргкомитет и Партнёры Турнира вправе учредить дополнительные призы для

победителей.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1 Все приложения являются неотъемлемой частью Положения.

7.2 Вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, рассматриваются Оргкомитетом

по предложению участников (формат официального обращение в оргкомитет), и выносятся для ознакомления на официальном сайте Турнира.

«УТВЕРЖДАЮ» ___________________Тиханович А.А. «_____»____________2020 г.

Приложение 1

Заявка на участие в соревнованиях киберспортивной beta-лиги «Titan League»

ИГРА: CS:GO

Название команды: _______________________

Капитан: _________________________________

ФИО Никнейм Дата рождения Роль Номер телефона
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Приложение 2

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО CS:GO

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионный “Counter strike: Global Offensive” последней версии.

1.2 Все матчи проходят в формате «соревновательного режима».

1.3. Официальные карты: de_dust2, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_inferno, de_vertigo.

1.4. Выбор карт определяется «вычеркиванием»: Капитаны команд поочередно вычеркивают

из списка карт по одной карте. Затем пикают по одной карте, эти две карты и будут играть в матче.

1.4.1. Капитан команды, выигравшей жребий («монетку»), определяет кто вычёркивает карты

первым. Другая команда первой выбирает сторону.

1.4.2. Первую карту, которая будет сыграна в матче, выбирает капитан, выигравший жребий.

1.4.3. На каждую карту отводится 16 раундов.

1.4.4. Замена игрока может быть использована в перерывах между картами.

Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой, + 2 замена.

2.2. Игра состоит из 2-х карт по 16 раундов. Продолжительность каждого раунда

составляет 1:55.

2.3. Побеждает команда, которая наберет больше победных раундов.

2.4. В случае если по истечении 2-х карт команды имеют равное количество

выигранных раундов объявляется ничья.

Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-

Strike: Global Offensive

3.2. Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.

3.3. Флуд в чат.

3.4. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.5. Использование запрещенных программ.

3.6. Более двух замен игроков за турнир.

Паузы в игре

4.1. Установлен лимит паузы в 2 минуты. Каждая из команд может использовать 1 паузу за 1

матч голосованием.

Дисциплинарные санкции

5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить

техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

5.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

Технические проблемы

6.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Матч будет перезапущен. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.

Порядок рассмотрения апелляций

7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут

после окончания текущей половины матча.

7.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах,

являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира,

является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: