Приемы изучения географической номенклатуры




ИЗУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ

Средства обучения: Физ карта мира Атлас учителя, контурная карта Евразии

География заставляет человека смотреть на мир не через узкую щель своей специальности, а с высоты птичьего полёта. С высоты высокой горы она показывает ему все царства мира. Наш угол зрения - 360 градусов

И.Н. Гладцин


ИЗУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ

Приемы изучения географической номенклатуры

1. С каждым географическим объектом – предложение, в котором указывается взаимное расположение объектов

2. Обратить внимание на особенности объекта (где расположен, на что похож, лежащие рядом с ним известные географические объекты)

3. Найти интересные сведения об объекте

4. Нанести объекты на контурную карту

5. Схематичная зарисовка взаимного расположения объектов

6. Прием от профессиональных военных – мысленно разбить карту на квадраты, анализировать один квадрат за другим, начиная с левого верхнего угла и двигаясь по горизонтали к правому. Особенно тщательно изучать мест стыков квадратов.

Задание 1. Запомнить приведенные ниже географические объекты. Уметь их показывать по физической карте мира (Европы)

Задание 1.1. Для 5 любых приведенных ниже географических объектов написать по предложению, в котором указывается взаимное расположение объектов

Задание 1.2. Нарисовать зарисовку, указ на ней взаимное расположение не менее 3 географических объектов, приведенных ниже

Задание 1.3. Для 5 любых приведенных ниже географических объектов написать особенности объекта (где расположен, на что похож, лежащие рядом с ним известные географические объекты)

Задание 1.4. Для 5 любых приведенных ниже географических объектов найти интересные сведения

ЕВРОПА

Моря: Адриатическое, Азовское, Балтийское, Баренцево, Белое, Ионическое, Ирландское, Лигурийское, Мраморное, Норвежское, Северное, Средиземное, Тирренское, Черное, Эгейское

Заливы: Бискайский, Ботнический, Бристольский, Варагнер-Фьорд, Генуэзский, Кандалакшская губа, Каркинитский, Коринфский, Лионский, Мезенская губа, Онежская губа, Печорская губа, Рижский, Сиваш, Таранто, Термакоис, Финский, Чёшская губа

Проливы: Большой Бельт, Бонифачо, Босфор, Гибралтарский, Дарданеллы, Карские Ворота, Каттегат, Керченский, Ла-Манш, Малый Бельт, Мальтийский, Маточкин Шар, Мессинский, Па-де-Кале, Скагеррак, Фемарн-Бельт, Эресун, Югорский Шар

АЗИЯ

Моря: Андаманское, Аравийское, Банда, Берингово, Восточно-Китайское, Восточно-Сибирское, Желтое, Карское, Красное, Лаптевых, Молуккские, Охотское, Сулавеси, Сулу, Флорес, Чукотское, Южно-Китайское, Японское, Яванское

Заливы: Аденский, Анадырский, Анива, Бакбо (Тонкинский), Байдарацская губа, Бенгальский, Бохайвань, Буор-Хая губа, Восточно-Корейский, Гижигинская губа, Енисейский, Западно-Корейский, Кара-Богаз-Гол, Комсомолец, Кроноцкий, Ляодунский, Моутама (Мартабан), Обская губа, Петра Великого, Персидский, Сахалинский, Сиамский, Тазовская губа, Терпения, Хатангский, Чаунская губа, Шелихова, Янский

Проливы: Баб-эль-Мандебский,Берингов, Вилькицкого, Дмитрия Лаптева,Зондский, Корейский, Лаперуза, Лонга, Макасарский, Малаккский, Ормузский, Полкский, Санникова, Тайваньский, Татарский, Цугару, Шокальского

 

ИЗУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ

Приемы изучения географической номенклатуры

1. С каждым географическим объектом – предложение, в котором указывается взаимное расположение объектов

2. Обратить внимание на особенности объекта (где расположен, на что похож, лежащие рядом с ним известные географические объекты)

3. Найти интересные сведения об объекте

4. Нанести объекты на контурную карту

5. Схематичная зарисовка взаимного расположения объектов

6. Прием от профессиональных военных – мысленно разбить карту на квадраты, анализировать один квадрат за другим, начиная с левого верхнего угла и двигаясь по горизонтали к правому. Особенно тщательно изучать мест стыков квадратов.

Задание 1. Запомнить приведенные ниже географические объекты. Уметь их показывать по физической карте мира (Европы)

Задание 1.1. Для 5 любых приведенных ниже географических объектов написать по предложению, в котором указывается взаимное расположение объектов

Задание 1.2. Нарисовать зарисовку, указ на ней взаимное расположение не менее 3 географических объектов, приведенных ниже

Задание 1.3. Для 5 любых приведенных ниже географических объектов написать особенности объекта (где расположен, на что похож, лежащие рядом с ним известные географические объекты)

Задание 1.4. Для 5 любых приведенных ниже географических объектов найти интересные сведения

ЕВРОПА

Моря: Адриатическое, Азовское, Балтийское, Баренцево, Белое, Ионическое, Ирландское, Лигурийское, Мраморное, Норвежское, Северное, Средиземное, Тирренское, Черное, Эгейское

Заливы: Бискайский, Ботнический, Бристольский, Варагнер-Фьорд, Генуэзский, Кандалакшская губа, Каркинитский, Коринфский, Лионский, Мезенская губа, Онежская губа, Печорская губа, Рижский, Сиваш, Таранто, Термакоис, Финский, Чёшская губа

Проливы: Большой Бельт, Бонифачо, Босфор, Гибралтарский, Дарданеллы, Карские Ворота, Каттегат, Керченский, Ла-Манш, Малый Бельт, Мальтийский, Маточкин Шар, Мессинский, Па-де-Кале, Скагеррак, Фемарн-Бельт, Эресун, Югорский Шар

АЗИЯ

Моря: Андаманское, Аравийское, Банда, Берингово, Восточно-Китайское, Восточно-Сибирское, Желтое, Карское, Красное, Лаптевых, Молуккские, Охотское, Сулавеси, Сулу, Флорес, Чукотское, Южно-Китайское, Японское, Яванское

Заливы: Аденский, Анадырский, Анива, Бакбо (Тонкинский), Байдарацская губа, Бенгальский, Бохайвань, Буор-Хая губа, Восточно-Корейский, Гижигинская губа, Енисейский, Западно-Корейский, Кара-Богаз-Гол, Комсомолец, Кроноцкий, Ляодунский, Моутама (Мартабан), Обская губа, Петра Великого, Персидский, Сахалинский, Сиамский, Тазовская губа, Терпения, Хатангский, Чаунская губа, Шелихова, Янский

Проливы: Баб-эль-Мандебский,Берингов, Вилькицкого, Дмитрия Лаптева,Зондский, Корейский, Лаперуза, Лонга, Макасарский, Малаккский, Ормузский, Полкский, Санникова, Тайваньский, Татарский, Цугару, Шокальского

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: