Экскурсия-прогулка по правилам дорожного движения «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах»
- Посмотри в окошко. Какая сегодня погода?
- Предложи взрослым выйти на улицу и поиграть.
Запомни! Без сопровождения взрослого на улицу выходить нельзя!
- Предложи взрослым, чтобы вы совместно обратили внимание дороги, на то, как нужно переходить дорогу и в каком месте.
Помните «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах»!
1. Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем - водитель не может остановить машину сразу.
2. Проезжую часть переходить только в установленных местах по пешеходным переходам убедившись в том, что приближающийся транспорт слева и справа пропускает вас.
3. Стоящие у тротуара машины закрывают вам обзор дороги. Поэтому сначала нужно выглянуть из-за стоящей машины, оценить обстановку и убедившись в безопасности переходить.
4. Выйдя из автобуса или троллейбуса, не выбегайте из-за него на дорогу. Подождите, пока он отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
5. При выходе из трамвая пройдите на тротуар, дойдите до ближайшего пешеходного перехода и перейдите проезжую часть.
6. Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.
7. Нельзя выезжать на проезжую часть, на скейтах и роликовых коньках.
8. Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.
Выполнение домашнего задания
Алгоритм выполнения домашнего задания
· Посмотри, какое домашнее задание тебе задали
· Открой учебник, найди нужную страницу и номер задания
|
· Внимательно прочитай условие упражнения (задания)
· Обдумай выполнение задания
· Выполни задание на черновике
· Далее приготовься писать в чистовик: приготовь его, сядь ровно, сосредоточься, правильно возьми в руку ручку и начинай писать
Клубный час: «Всемирный день науки»
Цель:
· познакомить обучающихся с историей возникновения Всемирного дня науки;
· развивать умение устанавливать причинно - следственные связи, делать выводы; познавательную активность, прививать интерес к изучению предметов как основ научных знаний;
· воспитывать чувство коллективизма и гражданственности.
Ход занятия
I. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята. Настройтесь на работу, выберите удобное положение и ознакомьтесь с ходом занятия самостоятельно или предложите родителям сделать это для вас.
- Сегодня, 10 ноября мир отметил Всемирный день науки. Далее ознакомьтесь с содержимым картинок.
II. Основная часть.
III. Итог занятия.
- Что тебе больше всего запомнилось?
- Что интересного было?
- Узнал(а) ли ты что-то новое для себя?
Рекомендации родителям младших школьников «Садимся за уроки»
Чтобы помочь невнимательному ребенку научиться концентрироваться на выполнении домашних заданий необходимо соблюдение следующих условий:
1. Ребенок должен четко понимать поставленную ему конкретную задачу. Фразы «садись делать уроки» в данном случае будет недостаточно. Вам необходимо дать ребенку конкретное задание (сделать упражнение 5 на стр. 8., решить задачу 2, выучить стихотворение).
|
2. Создайте специальные условия для выполнения уроков, оборудуйте рабочее место ребенка. Это настроит ребенка на соответствующий лад.
3. Создайте психологические мотивы для выполнения домашних заданий. Поощряйте ребенка за правильное и быстрое выполнение заданий (хвалите, делайте сюрпризы, вручайте условные призы (картинки, карточки, звездочки)).
4. Создайте благоприятную обстановку для выполнения уроков, исключите внешние раздражители: громкие звуки, шум, запахи и т.п. Замечено, что негромко звучащая музыка, слабые звуки (особенно природные: шум моря, шелест листьев, журчание ручья) не только не нарушают внимание, а наоборот усиливают его.
5. Тренируйте внимательность ребенка, используя специальные игры и упражнения.
6. Далее приступайте к выполнению заданного домашнего задания.