ДНЕВНИК
ординатора
по специальности 31.08.49 "Терапия"
Ф.И.О. ординатора | |
Ф.И.О. руководителя вуза | д.м.н., профессор Стрелков Н. С. |
Ф.И.О. ответственного за подготовку ординаторов | д.м.н., профессор Пименов Л.Т. |
База ординатуры | Кафедра врача общей практики и внутренних болезней с курсом скорой медицинской помощи ФПК и ПП |
Рецензент: Зав.отделом клинической ординатуры ФГБОУ ВО ИГМА Минздрава России к.м.н. И.М.Кайдалова
Рекомендовано к печати центральным координационным методическим советом ФГБОУ ВО ИГМА Минздрава России
Дневник ординатора по специальности 31.08.49 "Терапия" /Л.Т.Пименов, А.В.Ежов, С.В.Эшмаков / ФГБОУ ВО ИГМА Минздрава России. – Ижевск, 2017
Дневник ординатора по специальности 31.08.49 "Терапия" составлен в соответствии с учебным планом и программой обучения в ординатуре заведующим кафедрой врача общей практики и внутренних болезней с курсом скорой медицинской помощи ФПК и ПП ФГБОУ ВО ИГМА Минздрава России д.м.н., профессором Л.Т.Пименовым, доцентом д.м.н. А.В.Ежовым. ассистентом к.м.н. С.В.Эшмаковым.
Предназначен для ординатора по специальности 31.08.49 «Терапия».
АТТЕСТАЦИЯ
Входящий тест-контроль от «____» ______________ г. ________ %
Аттестация за осенний 20__г. семестр
Тест-контроль от «______» ____________ г. ________ %, оценка ________________
Аттестация за весенний 20 г. семестр
Тест-контроль от «______» ____________ г. ________ %, оценка ________________
Аттестация за осенний 20__г семестр
Тест-контроль от «______» ____________ г. ________ %, оценка ________________
Аттестация за весенний 20 г семестр
Тест-контроль от «______» ____________ г. ________ %, оценка ________________
|
Зав.отд. клинической ординатуры к.м.н. И.М.Кайдалова
Итоговая государственная аттестация
Тест-контроль от «______» ____________ г. ________ %, оценка ________________
Выполнение квалификационной работы по теме: «_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________»
- выполнено на оценку_____________________________________________________
Зав.отд. клинической ординатуры к.м.н. И.М.Кайдалова
ПРИКАЗ
от 25 августа 2014 г. N 1092
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 31.08.49 ТЕРАПИЯ
(УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ)
«В соответствии с подпунктом 5.2.42 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582; N 27, ст. 3776), и пунктом 17 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377), приказываю:
Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности 31.08.49 Терапия (уровень подготовки кадров высшей квалификации.»
Основная профессиональная образовательная программа высшего образования – программа подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре (далее – программа ординатуры) по специальности 31.08.49 «Терапия» является нормативно-методическим документом, регламентирующим содержание и организационно-методические формы обучения по специальности «Терапия» (ординатура).
|
Цель послевузовского профессионального образования врача-ординатора по специальности 31.08.49 «Терапия» ― подготовка квалифицированного врача-специалиста терапевта, обладающего систематизированным и унифицированным объемом, уровнем знаний общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности.
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ординатуры, включает охрану здоровья граждан путем обеспечения оказания высококвалифицированной медицинской помощи в соответствии с установленными требованиями и стандартами в сфере здравоохранения
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу ординатуры:
- профилактическая;
- диагностическая;
- лечебная;
- реабилитационная;
- психолого-педагогическая;
- организационно-управленческая.
Выпускник, освоивший программу ординатуры, готов решать следующие профессиональные задачи:
1. Профилактическая деятельность:
· предупреждение возникновения заболеваний среди населения путем проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий;
· проведение профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения;
· проведение сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья населения различных возрастно-половых групп, характеризующих состояние их здоровья;
|
2. Диагностическая деятельность:
· диагностика заболеваний и патологических состояний пациентов на основе
· владения пропедевтическими, лабораторными, инструментальными и иными
· методами исследования;
· диагностика неотложных состояний;
· диагностика беременности;
· проведение медицинской экспертизы;
3. Лечебная деятельность:
· оказание специализированной медицинской помощи;
· участие в оказании скорой медицинской помощи при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства;
· оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе участие в медицинской эвакуации;
4. Реабилитационная деятельность:
· проведение медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения;
5. Психолого-педагогическая деятельность:
· формирование у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих;
6. Организационно-управленческая деятельность:
· применение основных принципов организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях и их структурных подразделениях;
· организация и управление деятельностью медицинских организаций и ихструктурных подразделений;
· организация проведения медицинской экспертизы;
· организация оценки качества оказания медицинской помощи пациентам;
· ведение учетно-отчетной документации в медицинской организации в ее структурных подразделениях;
· создание в медицинских организациях и их структурных подразделениях благоприятных условий для пребывания пациентов и трудовой деятельности медицинского персонала с учетом требований техники безопасности и охраны труда;
· соблюдение основных требований информационной безопасности.
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА
Дневник ординатора заполняется еженедельно и является документом, подтверждающим объем фактически выполненной работы. В дневнике фиксируются лечебно-диагностическая работа, участие в разборах диагностических и лечебно-тактических врачебных ошибок, в заседаниях лечебно-контрольных и клинико-анатомических комиссий, патологоанатомических конференций, тематических семинаров, а также посещение лекций, читаемых профессорами кафедр.
Записи в дневнике должны быть четкими, аккуратными. Руководитель проверяет записи в дневнике, при необходимости вносит поправки, делает замечания и расписывается в них.
индивидуальный план прохождения ординатуры
Раздел программы | Отделение | Сроки прохождения |
Дипломная работа по теме__________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заведующий отделом _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий кафедрой _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Практика
Дата | Курация больных (кол-во) | Диагноз |
1 неделя | ||
Подпись зав.отделением______________________________________________________
Внеаудиторная самостоятельная работа (рефераты, литература):_____________________________________
Симуляционный курс
Дата | Освоение манипуляционных навыков | Подпись ответственного лица |
Подпись ответственного лица__________________________________________
Плановые дежурства
Дата | Курация больных (кол-во) | Диагноз | Диагностические и лечебные мероприятия |
Внеаудиторная самостоятельная работа:______________________________________
____________________________________________________________________________
Дисциплины по выбору ординатора
№ | дата проведения | тема занятия |