A) колебаниями спроса и предложениями




1. Себестоимость продукции образуют:

Г) Все перечисленное.

1. Для определения экономической прибыли необходимы следующие показатели:

В) сумма валовой прибыли (торговых наложений) и сумма издержек обращения

_________________________

2. Экономика, изучающая общую структуру экономики и связи между собой ее крупных составных частей, рынки, называется:

Б) макроэкономика

2. Признаком рыночной экономики является: 1) свобода предпринимательства и выбора, 2) частная собственность на средства производства, 3) конкуренция, 4) свободные рыночные цены

В) 1,2,3,4,

2. Стимулирующая функция цены заключается:

В) все перечисленное

2. Составными частями товарооборота являются все, кроме:

Г) расходы на реализацию

2. Создание товарных запасов обусловлено:

A) колебаниями сроков поставки

2. Фактические расходы в виде денежных затрат включают:

A) Заработную плату

2. Прибыль при увеличении товарооборота и сохранении уровня издержек обращения и средней торговой надбавки:

В) не изменяется

________________________

3. Экономика, изучающая отдельные экономические субъекты экономики и связи между ними и внешней средой, отдельные рынки, называется:

А) микроэкономика

3. Функции рынка состоят из всего перечисленного, кроме:

Б) производственная

3. Регулирующая функция цены заключается:

А) в установлении равновесной цены

3. Взаимосвязь разделов оборачиваемости товаров выражается формулой:

а) Он + П = Р + Ок

3. Мотивами для создания товарных запасов являются:

В) все перечисленное

3. Невозвратные издержки это:

а) Невозместимые расходы;

3. Для определения относительного показателя -рентабельности продаж (торговой маржи) необходимы экономические показатели:

А) валовый доход торговли (торговые наложения) и товарооборот

_________________________

4. К субъектам фармацевтической экономики относятся все, кроме:

В) фармацевтические работники

4. Классификация рынков по отношению к границам сферы обмена все, кроме:

В) конкурентный

4. К факторам спроса не относятся:

А) стоимость курса лечения

4. От величины товарооборота зависят следующие экономические показатели, кроме:

Г) торговая наценка

4. По назначению товарные запасы подразделяются на:

Г) все перечисленное

4. Экономические издержки это:

В) Все перечисленное.

4. При превышении расходов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью, над доходами аптека:

Б) не рентабельна (убыточна)

_________________________

5. Качественные параметры субъектов фармацевтической экономики все, кроме:

А) годовой капитал

5. Классификация рынков по характеру взаимоотношений продавцов и покупателей все, кроме:

Б) национальный

5. К факторам среды относятся:

А) расходы на здравоохранение

5. Товарооборот в розничных ценах является базой для расчета экономических относительных величин всех, кроме:

Б) уровня торговой наценки

5. По месту хранения товарные запасы подразделяются на все, кроме:

Б) товарные запасы в пути

5. К постоянным издержкам относятся:

а) Издержки размер которых не зависит от объема выпускаемой продукции/оказанных услуг;

5. Ускорение товарооборачиваемости:

А) повышает рентабельность и снижает издержки обращения

_________________________

6. Количественный параметр субъектов фармацевтической экономики:

А) годовой капитал

6. Конкурентные рынки это все, кроме:

В) чистая монополия

6. К основным этапам стратегии ценообразования относятся:

А) разработка механизма корректировки цен

6. Количественные факторы, влияющие на величину товарооборота аптечной организации: 1) товарные запасы; 2) поступление товаров; 3) интенсивность спроса; 4) товарная номенклатура; 5) способ продаж

В) верно 1, 2, 4

6. По срокам товарные запасы подразделяются на:

A) отчетные

6. Маржинальные издержки это:

В) Все перечисленное.

6. Факторы, влияющие на увеличение дохода аптеки: 1) увеличение тарифов за коммунальные услуги; 2) увеличение объема реализации; 3) увеличение тарифов за изготовление лекарств; 4) снижение величины торговой наценки на поступающий товар

А) верно 2, 3

________________________

7. Процесс формирования программы развития и путей достижения целей называется:

а) планирование

7. Особенности российского фармацевтического рынка- это:

Д) все перечисленное

7. К целям ценообразования относятся:

А) увеличение объема продаж

7. Качественные факторы, влияющие на величину товарооборота аптечной организации: 1) товарные запасы; 2) поступление товаров; 3) интенсивность спроса; 4) товарная номенклатура; 5) способ продаж

В) верно 3,5

7. По размерам товарные запасы подразделяют на:

В) все перечисленное

7. Уровень условно-постоянных издержек обращения с увеличением товарооборота:

а) Снижается;

7. Показатели товарооборота, снижающие величину доходов аптеки: 1) увеличение объема розничного товарооборота при неизменном отпуске ЛПУ; 2) сокращение объема общего товарооборота (населению и ЛПУ); 3) сохранение величины тарифов при изготовлении лекарств в аптеке; 4) сокращение удельного веса условно- переменных издержек обращения

В) верно 2, 3

_________________________

8. Управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями предприятия и его потенциальными возможностями на длительный срок называется:

б) стратегическим планированием

8. Особенности экономики аптеки - это: 1) совмещение медицинской и торговой функции; 2) более низкий, чем в торговле рост продаж; 3) высокие затраты по ведению деятельности; 4) наличие ЛП с ограниченным сроком годности

Б) 1,2,3,4

8. Цены, ориентированные на объем продаж устанавливаются с учетом:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: