Дневник производственной практики. ХАРАКТЕРИСТИКА. Подпись общего руководителя практики_______________________________/_________________/




Дата Содержание работы (описывается подробно вся проделанная и выполняемая работа согласно графику и видам работ; итоги дня) Оценка и подпись руководителя практики
31.05.     01.06   02.06     04.06.   05.06     06.06.   Первый день практики сразу после пятиминутки в 8 утра старшей медицинской сестра провела инструктаж по технике безопасности ознакомилась с устройством отделения показала кабинеты и палаты, провела по кабинетам, представила коллективу отделения. Отделение рассчитано на 16 коек, состоит из сестринского поста, процедурного кабинета, санитарной комнаты, служебный ванны и служебного туалета, женского и мужского туалета, ординаторской, кабинета заведующего отделением и старшей медицинской сестры, 4-х палат, буфета, сестринской и кабинета сестры хозяйки. Я знакомилась с должностными инструкциями палатной медицинской сестры, сестры процедурного кабинета, так же изучила план действий на случай пожара планы эвакуации пациентов и персонала, расположения запасных выходов, план действий в чрезвычайных ситуациях и при угрозе террористических атак. Под наблюдением палатной медсестры оформила бланки направления на диагностическое исследование в стационаре. На бланке необходимо указать сокращенное название отделения, номер палаты, середине банка отчетливо наименование исследования сразу под ним – фамилию, инициалы пациента и обязательно год рождения внизу указывается дата и дополнительные комментарии. Помогла медсестре в раздаче термометров при необходимости и по требованию пациента и помогла сестрехозяйке и палатной санитарке заправлять кровати, осуществляла замену грязную постельного белья, проводила контроль частоты тумбочек. Вместе с санитаркой проветривала палаты, включала кварц согласно режиму кварцевания. Также мне был предоставлен пациент, с которым я провела ознакомительную беседу, представилась, попыталась установить доверительные отношения, после окончания диагностических процедур у данного пациента правила сестринский осмотр запомнила сестринскую историю болезни, правила субъективные объективные обследования пациента. Выявила нарушены потребности, внесла записи в дневник. Этот день работы я провела в приемном отделении стационара. Я ознакомилась с устройством и функциями приемного отделения. заполнила титульные листы историй болезни поступающих пациентов с соблюдением следующей последовательности: 1.Информирование пациента о необходимости ведение истории болезни 2.Даты и время поступления (для экстренных пациентов с точностью до минуты), номер истории болезни. 3.Фамилия имя отчество 4. Год рождения 5.Домашний адрес и телефон 6. С кем живёт или адрес и телефон родственников 7.Профессии и место работы рабочий телефон 8. Откуда и кем доставлен телефону лпо 9. Диагноз направившего учреждения 10. Куда направлен пациент из приемного отделения 11. Имеет ли аллергические реакции и на что 12. Контакты с другими больными в быту или где-либо ещё На титульном листе дополнительно делают отметки: Педикулез и Pd (+) эпид №, дата регистрации, время обработки, подпись медицинской сестры, Pd (-), разновидность Pd Гепатит, если болел то ставится год месяц и формы перенесённого гепатита. Чесотка (Sk) и эпид №, дата регистрации и подпись медицинской сестры. Оценка достигнутых результатов: Собранная информация о пациенте является достоверный. Антропометрические показатели: вес и рост, - измеряют при поступлении в лечебное учреждение затем каждые семь дней или чаще (По назначению врача). Данные записывают в температурный лист. Помогала транспортировать пациентов не способных передвигаться самостоятельно в отделении стационара. Вела историю болезни сделала записи в дневник Утром под контролем старший медсестры заполнила порционные требования на следующий день с указанием количества больных и видов диет. В обед участвовала в раздачи пищи, помогала доставлять пищу пациентам на палатных и постельных режимах. В отделение на данный момент находится больные с двумя видами диет общий стол и девятый стол. Питание больных осуществляется в специально отведённых для этого столами. Санитарка для раздачи пищи не допускается. Кормила пациентку 90 лет которая не могла осуществлять прием пищи самостоятельно для этого я вымыла руки гигиенический способом, который заключался в следующем: -снять украшения если таковые имеются - закатать рукава - открыть кран -отрегулировать температуру воды -смочить руки, нанести жидкое мыло из дозатор в небольшом количестве, на ладони, вспенить -Выполнить последовательное движение согласно европейскому стандарту обработки рук EN 1500: тереть одну ладонь о другую возвратно-поступательным движением, правой ладонью тереть тыльную поверхность левой кисти, затем поменять руки; соединить пальцы в межпальцевых промежутках ладоней между собой и тереть внутренней поверхности пальцев движением вверх вниз, поменять руки; соединить пальцы в замок тыльной стороной согнутых пальцев растирать ладонь другой руки, поменять руки; охватить основание большого пальца левой руки правым указательным пальцем и большим пальцами и осуществлять вращательное трения, поменять руки; круговым движением тереть ладонь левой кисти кончиками пальцев правой руки поменять руки; -Сполоснуть руки и вытереть насухо одноразовым бумажным полотенцем - нанести антисептик из дозатора на чистые ладони -повторить указанные выше последовательные движения и дождаться полного высыхания антисептика. После чего я принесла первое и второе блюдо в палату, на предварительно приведенную в порядок тумбочку пациентки, помогла пациенту расположиться в кровати удобно отрегулировав кровати в положении Фаулера, защитила одежду пациентки и белье чистой пелёнкой. Кормление осуществляется тёплой пищей, маленькими порциями, пациенту даются необходимое время для пережевывания, по окончание приема пищи промокнула губу пациентки салфеткой, помогла сполоснуть рот со стаканом чистой воды, убрала посуду в раздаточную, отнесла пелёнку белом пакете для отходов класса А в санаторную комнату в ёмкость для сбора грязного белья, не загрязненного выделениями, для последующей стирки. По истечению 15 минут вернулась к пациентке и убедилась в отсутствии жалоб. Провела беседу с пациентом заполнил таблицу по оценке принимаемых им лекарств, зафиксировала первые данные лабораторных исследований, новые потребности, внесла записи в дневник     В этот день, я помогала постовым медсестрам оформлять карты пациентов и общалась с пациентами для разъяснения им правильного сбора биологического материала для лаборатории. Мое разъяснение состояло в следующем: подготовить пациента к исследованию мочи на общий анализ: 1. Для общего анализа используют первую утреннюю порцию мочи (предыдущее мочеиспускание должно быть не позже 2-х часов ночи). 2. Провести туалет наружных половых органов. 3. Мужчинам при мочеиспускании полностью оттянуть кожную складку и освободить наружное отверстие мочеиспускательного канала. Женщинам раздвинуть половые губы. 4. Собрать среднюю порцию утренней мочи в сухой чистый контейнер в количестве 100-150 мл при свободном мочеиспускании и плотно закрыть крышкой. Нельзя брать мочу из судна, горшка. 5. Собранную мочу сразу доставить в лабораторию. Допускается хранение мочи в холодильнике (при t +2º +4° С), но не более 1,5 часов. После разъяснения я оформила направления на исследования мочи на общий анализ.   Сегодня, выполняя функции постовой медсестры, я по указанию врача применила пузырь со льдом для пациента, я все исполнила, соблюдая правила. Цель постановки пузыря со льдом: сужение кровеносных сосудов кожи и более глубоко расположенных органов и тканей, снижение чувствительности нервных рецепторов. Показания: кровотечения, острые воспалительные процессы в брюшной полости, ушибы (первые сутки), высокая лихорадка, послеоперационный период. Подготовьте: пузырь для льда, предварительно проверенный на целостность, лед кусочками, воду (14 - 16°С), полотенце (пеленка), ёмкость с дезинфицирующим раствором (1%-ным раствором хлорамина), салфетки. Обязательное условие: организация постоянного контроля процедуры. 1. Заполните пузырь для льда мелкими кусочками льда, залейте их холодной водой. Внимание! При применении пузыря для льда, замороженного в морозильной камере, может возникнуть отморожение участка тела. 2. Положите пузырь на горизонтальную поверхность, завинтите пробку. 3. Заверните пузырь в полотенце (пеленку). 4. Приложите на нужный участок тела (область головы на 5 минут (с интервалом 5 минут), на область брюшины на 15-20 минут с интервалом 30 минут). 5. Запишите время постановки пузыря со льдом (общее время воздействия не должно превышать 2 часов с учетом интервалов). 6. По мере таяния льда воду сливайте и подкладывайте новые кусочки льда. Во время постановки пузыря со льдом, я следила за самочувствием больного, после снятия пузыря со льдом сделала запись в соответствующую документацию.     День в процедурном кабинете начался с изучения расположения лекарственных средств в шкафу. Также процедурная медсестра показал нам порядок набора лекарственного средства из ампулы, порядок был такой: 1. Прочитать на ампуле название лекарственного препарата, дозировку, срок годности; убедиться визуально, что лекарственный препарат пригоден: нет осадка. 2. Встряхнуть ампулу, чтобы весь лекарственный препарат оказался в ее широкой части. 3. Подпилить ампулу пилочкой. Ватным шариком, смоченным спиртом, обработать ампулу, обломить конец ампулы. 4. Взять ампулу между указательным и средним пальцами, перевернув дном вверх. 5. Ввести в нее иглу и набрать необходимое количество лекарственного препарата. 6. Ампулы, имеющие широкое отверстие - не переворачивать. Следить, чтобы при наборе лекарственного препарата игла все время находилась в растворе: в этом случае исключается попадание воздуха в шприц. 7. Убедиться, что в шприце нет воздуха. 8. Если есть пузырьки воздуха на стенках цилиндра, следует слегка оттянуть поршень шприца и несколько раз «повернуть» шприц в горизонтальной плоскости. Затем следует вытеснить воздух, держа шприц над раковиной или в ампулу. Не выталкивать лекарственный препарат в воздух помещения, это опасно для здоровья. 9. При использовании шприца многоразового использования, поместить его и ватные шарики в лоток. При использовании шприца однократного применения надеть на иглу колпачок, поместить шприц с иглой ватные шарики в упаковку из-под шприца. После чего я набирала лекарственное средство в шприц для в/в и в/м введения. Далее в/в и в/м инъекции производились процедурной медсестрой, а я наблюдала для дальнейшего обучения.   Утром после гигиенической обработки рук и после обхода врачей пациентов мы с процедурной медсестрой ознакомились с назначениями. Одев перчатки, я подготовила системы для в/в введения с лекарственными средствами для пациентов. Разнесли системы по пациентам и по соглашению пациента согласно алгоритма выполнения простой медицинской услуги «внутривенное введение лекарственных средств»: 1. Убедиться в наличии у пациента информированного согласия на предстоящую процедуру, в случае отсутствия такового, уточнить дальнейшие действия у врача. Если пациент(ка) в сознании и он(а) старше 15 лет; в других случаях - у законных представителей. В случае их отсутствия процедура выполняется без получения информированного согласия. 2. Предложить пациенту опорожнить мочевой пузырь, учитывая длительность выполнения. 3. Вымыть и осушить руки (с использованием мыла или антисептика). 4. Заполнить устройство для вливаний инфузионных растворов однократного применения и поместить его на штативе для инфузионных вливаний. 5. Доставить в палату манипуляционный столик, с размещенным на нем необходимым оснащением. 6. Предложить/помочь занять пациенту удобное положение, которое зависит от его состояния. 7. Обследовать/пропальпировать место предполагаемой венепункции для избежания возможных осложнений. При выполнении венепункции в область локтевой ямки - пред-ложить пациенту максимально разогнуть руку в локтевом суставе, для чего подложить под локоть пациента клеенчатую подушечку. 8. Наложить венозный жгут (на рубашку или пеленку) в средней трети плеча так, чтобы при этом пульс на лучевой артерии пальпировался, и попросить пациента несколько раз сжать кисть в кулак и разжать ее. При выполнении венепункции в область локтевой ямки - наложить жгут в средней трети плеча, пульс проверяем на лучевой артерии. 9. При наложении жгута женщине, не использовать руку на стороне мастэктомии. 10. Надеть перчатки (нестерильные). II. Выполнение процедуры. 11. Обработать область локтевого сгиба салфеткой/ватным шариком с кожным антисептиком, движениями в одном направлении, одновременно определяя наиболее наполненную вену. Если рука пациента сильно загрязнена, использовать столько ватных шариков с антисептиком, сколько это необходимо. Патентованная салфетка используется одна независимо от чего-либо. 12. Фиксировать вену пальцем, натянув кожу над местом венепункции. 13. Пунктировать вену иглой с подсоединенной к ней системой; при появлении в канюле иглы крови попросить пациента разжать кисть, одновременно развязать/ослабить жгут. Все использованные салфетки/ватные шарики помещаются в непромокаемый пакет. 14. Открыть винтовой зажим, отрегулировать винтовым зажимом скорость капель (согласно назначению врача). 15. Закрепить иглу и систему лейкопластырем, прикрыть иглу стерильной салфеткой, закрепить ее лейкопластырем. 16. Снять перчатки, поместить их в непромокаемый пакет. 17. Вымыть и осушить руки (с использованием мыла или антисептика). 18. Наблюдать за состоянием пациента, его самочувствием на протяжении всей процедуры (в условиях оказания помощи в процессе транспортировки, продолжительность наблюдения определяется продолжительностью транспортировки). III. Окончание процедуры. 19. Вымыть и осушить руки (с использованием мыла или антисептика). 20. Надеть перчатки (нестерильные). 21. Закрыть винтовой зажим, извлечь иглу из вены, прижать место пункции на 5-7 минут салфеткой/ватным шариком с кожным антисептиком, прижимая большим пальцем второй руки. 22. Убедиться, что наружного кровотечения в области венепункции нет. 23. Утилизировать шприц и использованный материал. 24. Снять перчатки 25. Вымыть и осушить руки (с использованием мыла или антисептика). 26. Сделать соответствующую запись о результатах выполнения в медицинскую документацию. Поле проведенной процедуру, я убедилась, что пациент чувствует себя хорошо. Сделала запись в документацию и дневник.     На 3-й день в процедурном кабинете я все постаралась соблюдать и выполнить все алгоритмы (помыла руки гигиеническим способом, разобрала и подготовила системы для в/в вливаний капельно, согласно назначений врача и под наблюдением процедурной медсестры произвела в/м инъекцию согласно обучающему алгоритму: Подготовка к процедуре. 1. Убедиться в наличии у пациента информированного согласия на предстоящую процедуру введения лекарственного препарата. В случае отсутствия такового, уточнить дальнейшие действия у врача. 2. Вымыть и осушить руки (с использованием мыла или антисептика) 3. Подготовить шприц. 4. Набрать лекарственный препарат в шприц. 5. Предложить или помочь пациенту занять удобное положение. Выбор положения зависит от состояния пациента; вводимого препарата. 6. Выбрать и осмотреть/пропальпировать область предполагаемой инъекции для избежание возможных осложнений. 7. Надеть перчатки. II. Выполнение процедуры 1. Обработать место инъекции антисептиком в одном направлении. 2. Туго натянуть кожу большим и указательным пальцами одной руки (у ребенка и старого человека захватите мышцу в складку), что увеличит массу мышцы и облегчит введение иглы. 3. Взять шприц другой рукой, придерживая канюлю иглы мизинцем. 4. Ввести иглу быстрым движением под углом 90°на 2/3 её длины. 5. Потянуть поршень на себя, чтобы убедиться, что игла не в сосуде. Медленно ввести лекарственный препарат в мышцу III. Окончание процедуры. 1. Прижать к месту инъекции салфетку или ватный шарик с кожным антисептиком. 2. Утилизировать шприц и использованный материал. 3. Снять перчатки, поместить их в емкость для дезинфекции. 4. Вымыть и осушить руки (с использованием мыла или антисептика). 5. Сделать соответствующую запись о результатах выполнения в медицинскую документацию. После произведенных манипуляций я сделала записи в соответствующую документацию.   После всех процедур произвела генеральную уборку процедурного кабинета. Проведение генеральной уборки процедурного кабинета Оснащение: длинный хирургический халат, 8-слойная маска, шапочка, резиновые перчатки, хлорамин, емкость для дезинфекции, мерная посуда, вода, уборочный инвентарь - ведра, тряпки, (хранятся в строго установленных местах и используются строго по назначению), комплекс, состоящий из 6% р-ра перекиси водорода с 0,5% р-ром моющего средства «Астра», четыре ведра: для окон, стен, пола, чистой воды (одно ведро берут из расчета на 2м2 помещения). 1. Надеть второй халат, резиновые перчатки, восьмислойную маску. 2. Отмерить 50 г моющего средства «Астра», высыпать осторожно в емкость с 9950 мл 6% перекиси водорода, перемешать (10 л, комплекс, состоящий из 6% р-ра перекиси водорода с 0,5% р-ром моющего средства «Астра»). 3. Обработать весь инструментарий и поверхности. 4. Вымыть окна. 5. Вымыть стены в процедурном кабинете сверху вниз по часовой стрелке. 6. Включить на 1 ч бактерицидную лампу. 7. Смыть через 1 ч дезраствор водой. 8. Вымыть полы и включить бактерицидную лампу на 30 мин. После проведенной уборки я сделала запись в соответствующую документацию и поставила в известность ответственных лиц.    
     

 

 

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

Обучающейся Алексеева А.С.

Группы II МС-И

Специальность: 34.02.01. Сестринское дело

Проходившего (шей) производственную практику с 31.05.2018г. по 06.06.2018г.

На базе ЛПУ: БУ «Первая Чебоксарская городская больница им. П. Н. Осипова» Минздрава Чувашии

 

ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел.Проведение лечебно-диагностических мероприятий и осуществление

сестринского ухода в терапии.

№ пп Перечень манипуляций   Даты прохождения практики Всего манипу ляций
31. 01.06 02.06 04.06 05.06 06.06
1. Транспортировка пациентов на каталке, кресле каталке              
2. Измерение температуры тела              
3. Построение графика температурной кривой              
4. Исследование пульса              
5. Измерение артериального давления на периферических артериях              
6. Исследование дыхания (подсчет ЧДД, исследование ритма глубины дыхания)              
7. Измерение массы тела, роста              
8. Выборка назначений из листа врачебных назначений              
9. Раздача лекарственных средств на посту              
10. Обучение пациента приему различных лекарственных средств сублингвально              
11. Сборка шприца из крафт-пакета, набор лекарственного препарата из ампулы              
12. Разведение и набор антибактериального препарата из флакона              
13. Подкожное введение лекарственных препаратов              
14. Внутрикожное введение лекарственных препаратов              
15. Внутримышечное введение лекарственных препаратов              
16. Внутривенное введение лекарственных препаратов              
17. Заполнение системы для внутривенного капельного вливания              
18. Проведение процедуры внутривенного капельного вливания              
19. Взятие крови из периферической вены на обследование              
20. Подготовка пациента к анализу крови на общий и биохимический анализ              
21. Подготовка пациента к сбору мокроты на общий анализ, микобактерии туберкулеза, бактериологическое исследование              
22. Подготовка пациента к сбору мочи на общий анализ и бактериологическое исследование              
23. Исследование суточного диуреза и водного баланса              
24. Подготовка пациента к сбору мочи по Зимницкому              
25. Подготовка пациента к сбору мочи по Нечипоренко              
26. Подготовка пациента к сбору кала на яйца гельминтов и простейшие              
27. Подготовка пациента к сбору кала на копрологическое исследование и бактериологическое исследование              
28. Подготовка пациента к сбору кала на скрытую кровь              
29. Подготовка пациента к спирографии              
30. Подготовка пациента к бронхоскопии              
31. Подготовка пациента к ЭКГ-исследованию              
32. Подготовка пациента к ЭХО-КГ              
33. Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии              
34. Подготовка пациента к эндоскопическим исследованиям толстого кишечника              
35. Подготовка пациента к рентгенологическим исследованиям органов ЖКТ              
36. Подготовка пациента к УЗИ органов брюшной полости              
37. Подготовка пациента к рентгенографии почек              
38. Ассистирование при проведении врачом плевральной пункции              
39. Проведение оксигенотерапии              
40. Проведение небулайзеротерапии              
41. Обучение пациента технике применения карманного ингалятора              
42. Обучение пациента самоуходу и самоконтролю              
43. Пропаганда и обучение пациента навыкам здорового образа жизни              
44. Ведение медицинской документации              

 

 

Форма отчета по производственной практике.

 

Отчет

 

Отчёт студента (Ф.И.О.) Алексеева А.С. группы II МС-И

 

Сроки прохождения производственной практики: с 31.05.2018г. по 06.06.2018г.

База практики: БУ «Первая Чебоксарская ГБ им. П.Н. Осипова» Минздрава Чувашии

Ф.И.О. общего руководителя практики__________________________________________

Ф.И.О. непосредственного руководителя практики Дмитриева С. М.

Ф.И.О. методического руководителя практики: преподавателя модуля Едифанова Е.Ю.

За время производственной практики самостоятельно выполнил (а) следующие виды работ:

Измерение АД, пульса, сбор антропометрических данных, проведение термометрии, оформление карты здорового образа жизни с персональной конкретной оздоровительной программой, оформление медицинской документации, забор крови на на сахар, снятие ЭКГ.

Наблюдала за проведением: Комплексной оценке здоровья,

Участвовал (а) в осуществлении Оценке физического развития, участие в осмотре врача терапевта, участие в патронажной работе на участке.

Провел (а) беседу о подготовке пациентов к лабораторным, инструментальным и другим исследованиям, о здоровом образе жизни с персональной конкретной оздоровительной программой.

Ознакомилась с медицинской документацией: оформление амбулаторных карт, рецептурных листов.

Какая методическая помощь была оказана Вам сотрудниками лечебного учреждения

и преподавателем:

обеспечение информационной и материальной базы, консультации по возникающим вопросам и демонстрация манипуляций, разнесены правила обращения с медицинскими отходами, инструментами, оборудованием;

Отношение к вам медицинского персонала Вежливо и приветливо.

 

Ваше мнение о производственной практике (положительные и отрицательные стороны):

Мне представилась возможность прохождения практики в БУ «Первая Чебоксарская ГБ им. П.Н. Осипова»

Коллектив БУ «ПЧГБ им. П.Н. Осипова» принял нас приветливо и оказал всю необходимую помощь, для освоения необходимого нам материла. Мы быстро влились в коллектив.

 

Подпись


БОУ ЧР СПО «Чебоксарский медицинский колледж»

Министерства здравоохранения и социального развития

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент (ка) группы II МС-И курса 2 отделения Сестринское дело

ФИО Алексеева Антонина Сергеевна

Проходила производственную практику по:

ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

Раздел 1.Проведение лечебно-диагностических мероприятий и осуществление

сестринского ухода в терапии.

МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.

С 31.05.2018г. по06.06.2018г. отработано часов 36 часов

в ЛПУ БУ «Первая Чебоксарская ГБ им. П.Н. Осипова» Минздрава Чувашии

Терапевтическое отделение.

Заключение об освоенности профессиональных и общих компетенций :

ПК № Профессиональные компетенции Оценка (да/нет)
ПК ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств да
  ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса да
  ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами да
  ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования да
  ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса да
  ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию да
ОК ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. да
  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. да
  ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. да
  ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. да
  ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. да
  ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   да
  ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. да
  ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. да
  ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. да
  ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. да
  ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. да
  ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. да
  ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. да

Замечания: нет

 

Оценка за практику 5(отлично) Дата: 06.06.2018г.

Подпись общего руководителя практики_______________________________/_________________/

 

Подпись непосредственного руководителя практики: Дмитриева С. М. /______________________/

 

Печать ЛПУ

 

 

Подпись методического руководителя практики: Едифанова Е.Ю./___________________________/

Аттестационный лист



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: