И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ




 

4.1. Для оценки эффективности предоставления субсидий и выполнения Получателем субсидии условий предоставления субсидий в соответствии с подписанным Соглашением Получатель субсидии ежегодно в течение 2-х календарных лет, следующих за годом получения субсидии, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в администрацию города Назарово:

отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме, согласно заключенному Соглашению;

копии платежных поручений по уплате налогов за отчетный период (год);

копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа на конец отчетного года (I-IV кварталы).

4.2. В случае выявления факта нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, обнаружения недостоверных сведений, предоставленных им в администрацию города Назарово в целях получения субсидий, администрация города принимает решение о возврате субсидии в бюджет городского округа в полном объеме за период с момента допущения нарушения.

4.3. Решение о возврате субсидии оформляется постановлением администрации города.

4.4. Отдел в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о возврате субсидии направляет Получателю субсидии копию постановления о возврате субсидии с указанием оснований его принятия в письменной форме заказным письмом с уведомлением.

4.5. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в бюджет городского округа ранее полученных сумм субсидий, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.

4.6. В случае неисполнения решения о возврате субсидии взыскание производится в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.7. Контроль за соблюдением условий настоящего Порядка осуществляет администрация города.

4.8. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.

4.9. При предоставлении субсидии обязательным условием её предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 4.8. настоящего Порядка.


 

Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности

 

 

Заявление

на предоставление субсидии

 

Прошу предоставить________________________________________________

(полное наименование заявителя)

субсидию на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности

 

1. Информация о заявителе:

 

Юридический адрес:___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Фактический адрес: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Телефон, факс, e-mail: _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

ИНН/КПП: __________________________________________________________________

ОГРН: ______________________________________________________________________

 

Банковские реквизиты: ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

2. Основной вид экономической деятельности заявителя:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Средняя численность работников заявителя за период государственной регистрации, с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений ________ чел.

 

4. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг: __________________

(да/нет)

5. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых: __________________(да/нет)

6.Заявитель использует систему налогообложения (отметить любым знаком):

- общая;

- упрощенная (УСН);

- в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД);

- в виде единого сельскохозяйственного налога;

- патентная.

7. Получал муниципальную поддержку: __________________________________________

_____________________________________________________________________________

(да/нет, указать номер и дату решения о предоставлении муниципальной поддержки, наименование органа, выдавшего поддержку)

8. Настоящим заявлением подтверждаю:

- вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной;

- заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении действующим законодательством;

- заявитель не возражает против доступа к настоящему заявлению всех лиц, участвующих в рассмотрении заявлений, круг которых определен администрацией города Назарово;

- заявитель согласен соблюдать все условия и требования муниципальных нормативных и правовых актов, а также действующего краевого и федерального законодательства;

- заявителю ранее не предоставлялась аналогичная поддержка по заявленным расходам из бюджета города Назарово.

9. Размер субсидии прошу установить в соответствии с порядком предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.

10. Перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества страниц:

 

№ п/п Наименование документа Количество экземпляров Кол-во листов
       
       
       
       
       
       
       
       

С условиями участия в конкурсе по отбору бизнес-проектов (бизнес-планов) предоставления субсидии по возмещению части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности ознакомлены и согласны.

 

Руководитель предприятия ______________________ _______________И. О. Фамилия

(подпись)

МП

 

Дата

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности

Перечень документов

для получения субсидии на возмещение части затрат,

связанных с приобретением и созданием основных средств

и началом предпринимательской деятельности

 

№ п/п Наименование документа Срок действия документа Копия / оригинал
  Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку - оригинал
  Нотариально заверенный документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае если от имени заявителя действует иное лицо) - копия/ оригинал
  Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная в срок не ранее 1 января текущего финансового года * не ранее 1 января текущего финансового года оригинал
  Справка Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам* 30 дней оригинал
  Бухгалтерский баланс (форма № 1) - для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения За предшествующий календарный год и последний отчетный период копия/ оригинал
  Отчет о прибыли и убытках (форма № 2) - для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения За предшествующий календарный год и последний отчетный период копия/ оригинал
  Справка об имущественном и финансовом состоянии, для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку** За предшествующий календарный год и последний отчетный период  
  Сведения о среднесписочной численности работников по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы РФ от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ (форма по КНД 1110018), с отметкой налогового органа о ее принятии или копия такой формы за предыдущий календарный год копия/ оригинал
  Договор (сделка) на приобретение в собственность оборудования - копия/ оригинал
  Платежные документы, подтверждающие оплату приобретенного оборудования: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов (в случае их наличия), в случае безналичного расчета - платежных поручений, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера произведенных затрат, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам - копия/ оригинал
  Документы, подтверждающие получение оборудования: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи, акты приемки предмета лизинга, заверенные получателем субсидии - копия/ оригинал
  Документы, подтверждающих расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя), заверенные получателем субсидии - копия/ оригинал
  Бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования (копии инвентарных карточек учета объектов основных средств и актов о приеме-передаче объектов основных средств), утвержденных Постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;   копии
  Технические паспорта с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, паспорта оборудования - копия/ оригинал
  Документ, подтверждающий прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение) - копия/ оригинал
  Бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности - копия/ оригинал

* Документы самостоятельно запрашиваются Отделом в соответствующих органах, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

**Для субъектов малого предпринимательства с даты регистрации которых до момента подачи заявка прошло менее 1 года предоставляют документы за весь период осуществления деятельности со дня их регистрации.

 

    Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности

 

 

СПРАВКА

об имущественном и финансовом состоянии

________________________________________

(наименование заявителя)

за _____________

(период)

 

тыс. рублей

Наименование Остаточная стоимость за период, прошедший со дня государственной регистрации
   
   
Всего:  

 

2. Сведения о финансовом состоянии:

 

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на

добавленную стоимость (доходы от основной деятельности) за период,

прошедший со дня государственной регистрации, тыс. рублей: ____________.

 

Руководитель ________________________ /_______________________/

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

М.П.

 

Главный бухгалтер _________________/ ________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата

 

 


 

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий

вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности

 

Согласие на обработку персональных данных гражданина

 

 

г. Назарово "__" __________ 20__ г.

 

Я, ________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

паспорт серия ______ № ________________, выдан _______________________________

___________________________________________________________________________,

(наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность, дата выдачи)

проживающий (ая) по адресу:

__________________________________________________________________________,

выражаю свое согласие на обработку администрацией города Назарово Красноярского края моих персональных данных.

Настоящее согласие представляется на осуществление любых правомерных действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы в целях реализации права на получение муниципальной поддержки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обрабатываться могут такие персональные данные, как фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес проживания.

Мне известно, что обработка моих персональных данных осуществляется в информационных системах с применением электронных и бумажных носителей информации.

Данное согласие действует в течение всего срока оказания муниципальной поддержки.

В случае несогласия с дальнейшей обработкой персональных данных мной будет направлено письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных.

 

Заявитель (представитель Заявителя) ___________ ___________________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

 

 

МП

 

"__" _____________ 20__ г.

 


 

Приложение № 7

к постановлению

администрации г. Назарово

от 29.01.2020 № 81-п

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРИОРИТЕТНЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ

 

№ п/п Наименование видов деятельности
  Категория А
  Обработка древесины и производство изделий из дерева, за исключением видов деятельности, включенных в категорию В
  Производство пищевых продуктов
  Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений
  Товарная аквакультура
  Производство прочей неметаллической минеральной продукции
  Производство строительных металлических конструкций и изделий
  Переработка твердых коммунальных отходов
  Организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений
  Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности (кол 35.11.4 Обшего Российского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 № 14-ст, далее - ОКВЭД)
  Розничная торговля продукцией местных товаропроизводителей, при условии, что доля продукции местных товаропроизводителей превышает 50% объема годового товарооборота
  Образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41 ОКВЭ1Г)
  Услуги отдыха и оздоровления детей
  Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг
  Лесовосстановление и деятельность лесопитомников
  Услуги в сфере туризма
  Категория Б
  Сельское хозяйство, за исключением видов деятельности, включенных в категорию А
  Лесоводство и лесозаготовки, за исключением видов деятельности, включенных в категории А и В
  Рыболовство и рыбоводство, за исключением видов деятельности, включенных в категорию А
  Добыча общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения
  Обрабатывающие производства за исключением видов деятельности, включенных в категории А и В, а также видов деятельности, соответствующих кодам 11.01 - 11.05 (производство алкогольной продукции), ]2 (табачных изделий), 19 (производство кокса и нефтепродуктов) ОКВЭД
  Строительство
  Образование, за исключением видов деятельности, включенных в категорию А
  Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений, услуг (за исключением видов деятельности, соответствующих коду 92 ОКВЭД - деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей)
  Народные художественные промыслы и ремесла
  Деятельность ветеринарная
  Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
  Водоснабжение; водоотведение
  Розничная торговля лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами
  Ремонт автотранспортных средств и мотоциклов
  Транспортировка и хранение (отнесенные к видам деятельности, соответствующим кодам 49.3 ОКВЭД - деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, 49.4 ОКВЭД - деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам, 52.1 ОКВЭД - деятельность по склалицованию и хранению. 52.21.2 ОКВЭД - деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом)
  Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания
  Деятельность в области информации и связи (за исключением видов деятельности, соответствующих коду 60 ОКВЭД - деятельность в области телевизионного и радиовещания)
  Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа
  Предоставление прочих видов услуг (за исключением видов деятельности, соответствующих коду 94 ОКВЭД - деятельность общественных организаций)
  Категория В
  Деятельность по переработке отходов лесозаготовки и обработки древесины (коды 02, 16 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31,01.2014 № 14-ст)
     

Приложение № 8

к постановлению администрации

г. Назарово от 29.01.2020 № 81-п

 

ФОРМА

 

Паспорт инвестиционного проекта

___________________________________________________________________________

(наименование проекта)

___________________________________________________________________________

(место реализации проекта - наименование муниципального

образования, наименование населенного пункта)

 

Дата составления __________

 

I. Сведения об инициаторе инвестиционного проекта

 

  Полное наименование организации (юридического лица) или индивидуального предпринимателя  
  Сокращенное наименование организации  
  Дата регистрации  
  ОГРН  
  ИНН /КПП  
  Краткое представление заявителя <1>  
  Адрес юридический  
  Адрес фактический  
  Основной вид деятельности (по ЕГРЮЛ, ЕГРИП)  
  Среднесписочная численность работников на 1 января текущего года (чел.)  
  Среднесписочная численность работников на 1-е число месяца, предшествующего подаче заявителем заявки на предоставление субсидии (чел.)  
  ФИО собственника  
  ФИО, должность руководителя  
  Контактные данные:  
14.1 телефоны  
14.2 e-mail  
  Размер уставного капитала (руб.)  
  Учредители юридического лица, с указанием доли каждого  
  Сведения об ответственном за реализацию проекта (контактное лицо)  
17.1 ФИО и должность  
17.2 телефоны, e-mail  

 

II. Сведения об инвестиционном проекте

 

  Цели инвестиционного проекта (выбрать варианты, поставив любой знак)
1.1 Расширение действующего предприятия по производству продукции/оказанию услуг  
1.2 Модернизация производства  
1.3 Создание нового производства/предприятия по оказанию услуг  
  Краткое описание инвестиционного проекта <2>  
  Период выхода на проектную мощность, лет (период реализации проекта)  
  Полная стоимость проекта, в тыс. руб.  
  в том числе:  
4.1 фактически вложено в проект на начало текущего года  
4.2 плановый объем инвестиций на текущий год  
4.3 плановый объем инвестиций на очередной год  
  Структура инвестиций по направлениям: в тыс. руб. в %
5.1 капитальные вложения в основные средства    
5.2 инвестиции в нематериальные активы (программное обеспечение, лицензирование, технологии, проектная документация)    
5.3 инвестиции в оборотный капитал    
  Ресурсы, необходимые для реализации проекта имеются в распоряжении инициатора потребность дополнительная (дефициты)
6.1 Земля, в га (условия пользования, правоустанавливающие документы) (условия пользования, правоустанавливающие документы)
6.2 Здания (иные объекты недвижимости), в кв. м (общие характеристики) (характеристики каждого объекта)
6.5 Оборудование, иные основные средства (указать) (общие характеристики) (характеристики каждого объекта)
6.6 Объекты производственной, инженерной инфраструктуры (общие характеристики) (характеристики каждого объекта)
6.6.1 электричество    
6.6.2 газоснабжение    
6.6.3 теплоснабжение    
6.6.4 промышленное водоснабжение    
6.6.5 питьевое водоснабжение    
6.6.6 промышленная и бытовая канализация    
6.6.7 ливневая канализация    
6.6.8 связь/интернет    
6.6.9 железнодорожные пути    
6.6.10 автомобильные дороги    
6.7 Разрешительная документация (при отсутствии информации указать "не владею информацией") (указать название, реквизиты, выдавший орган) (указать название, орган, который выдает)
6.7.1 лицензии    
6.7.2 сертификаты    
6.7.3 разрешения на строительство    
6.7.4 иное    
6.8 Кадры (по профессиям, в чел.)    
6.9 Финансовые ресурсы:    
6.9.1 средства инициатора проекта    
6.9.2 привлеченные средства частных инвесторов    
6.9.3 кредиты, займы (подчеркнуть):    
6.9.3.1 сумма, в тыс. руб.    
6.9.3.2 период действия кредитного договора (договора займа), в месяцах    
6.9.3.3 кредитная ставка, годовая, в %    
6.9.3.4 сумма процентных платежей, в тыс. руб.    
6.9.4 лизинг:    
6.9.4.1 сумма, в тыс. руб.    
6.9.4.2 период действия договора лизинга, в месяцах    
6.9.4.3 сумма лизинговых платежей, в тыс. руб.    
6.9.5 другое (указать источник, размер, иные параметры)    
  Территория сбыта  
  Каналы сбыта  
  Сведения о рынке сбыта  
9.1 Наименование и краткая характеристика намечаемой к выпуску продукции (описание)
9.2 Объем выпуска продукции в год (указать ед. изм.):  
9.2.1 проектная (максимальная) мощность  
9.2.2 1-й год производства  
9.2.3 2-й год производства  
9.3 Основные конкуренты (наименование, бренды, территория деятельности и сбыта)  
9.4 Преимущества перед продукцией, выпускаемой конкурентами  
9.5 Основные целевые группы потребителей  
9.6 Тенденция рынка (рост, сжимание, стабильность)  
9.7 Предполагаемый объем экспорта продукции, в объемных показателях и в % от планового объема продаж  
9.8 География экспорта (страны, регионы мира)  
9.9 Необходимость импортных поставок: (указать страну - поставщика, названия объектов поставок, укрупненно)
9.9.1 - технологии  
9.9.2 - оборудования  
9.9.3 - сырья  
9.9.4 - комплектующих  
9.10 Потребность в продукции/услугах местных товаропроизводителей (указать названия продуктов / услуг; регион, город, населенный пункт поставки; объем потребления в год)
  Структура инвестиций по источникам: в тыс. руб. в %
10.1 Собственные средства    
10.2 Средства иных участников инвестиционного проекта    
10.3 Заемные средства    
10.4 Ожидаемый объем государственной (муниципальной) поддержки    
  Ожидаемый финансовый результат от реализации проекта  
11.1 Выручка от реализации (перспектива 3 года)  
11.2 Срок окупаемости (в мес.)  
  Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации проекта  
12.1 Увеличение производства продукции/оказания услуг  
12.2 Количество новых рабочих мест  
12.3 Средняя заработная плата в месяц, руб.  
12.4 Налоговые платежи по проекту (за весь период), тыс. руб.  
12.5 Социальные эффекты (указать, какие)  
  Степень проработки инвестиционного проекта (выбрать варианты, поставив любой знак)
13.1 Имеется только проектная идея  
13.2 Разработан бизнес-план  
13.3 Разработана научно-техническая, конструкторская документация  
13.4 Разработана проектно-сметная документация  
13.5 Заключены договоры поставок оборудования  
13.6 Другое  
  Экспертиза проекта (требуется, не требуется, имеется, не владею информацией) (при выборе варианта "имеется", указать реквизиты документа и суть экспертного заключения)
14.1 Экологическая  
14.2 Ведомственная (отраслевая)  
14.3 Государственная  
14.4 Независимая  
14.5 Прочая (указать, какая конкретно)  

--------------------------------

<1> Краткое представление заявителя - описание организации, основные направления деятельности, активы, ежегодный объем производства, опыт работы на рынке заявленного инвестиционного проекта.

<2> Описание всех стадий реализации проекта с указанием ожидаемых сроков их реализации, в том числе: разработка конструкторской и технологической документации, подготовка производственной площадки, покупка оборудования, организация производства, подготовка разрешительной документации, организация сбыта. Если отдельные стадии проекта уже реализованы, соответствующая информация также заносится в паспорт проекта с указанием достигнутых результатов.

 

Лицо, ответственное за реализацию

инвестиционного проекта ____________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 


Приложение № 9

к постановлению администрации г. Назарово от 29.01.2020 № 81-п

 

ФОРМА

 

Реестр

получателей поддержки за счет средств местного и краевого

бюджетов по мероприятиям муниципальной программы "Развитие инвестиционной

деятельности, малого и среднего предпринимательства"

________________________________________________

(наименование муниципального образования)

 

№ п/п Наименование получателя бюджетных средств с указанием ИНН Номер и дата документа (основание платежа) Сумма к выплате, тыс. руб. Фактически выплачено, тыс. руб. Внесение данных о получателе бюджетных средств в реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (номер записи в реестре, дата внесения записи) Примечание (обоснование целевых расходов) <1>
             
Итого   Сумма Сумма    

--------------------------------

<1> В обосновании целевых расходов указываются: проект, на реализацию которого предоставлена поддержка, вид деятельности (ОКВЭД - полное наименование), виды возмещаемых затрат с указанием местонахождения объектов, марки (модели) и количества приобретаемого оборудования, реквизитов договоров (кредитный, лизинговый), получалась поддержка ранее (да, нет).

 

Целевое использование средств в сумме ________________________ подтверждаю.

 

Должность лица, уполномоченного

действовать от имени муниципального

образования _______________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _______________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. "__" _________ ___ 20__ г.


Приложение № 10

к постановлению

администрации г. Назарово

от 29.01.2020 № 81-п

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

 

Данная Методика разработана для проведения оценки эффективности заявленного инвестиционного проекта субъектом малого и среднего предпринимательства с целью предоставления субсидии по понесенным затратам в рамках реализации инвестиционного проекта, в соответствии с мероприятиями муниципальной программы "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства".

Оценка проводится на основе представленного заявителем паспорта инвестиционного проекта, а также технико-экономического обоснования (далее - ТЭО), заполненного по сформированному паспорту инвестиционного проекта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: