На какие виды можно разделить тренажёры (в зависимости от выполняемой задачи)?




Блок 1. Физическая культура и спорт

Физическая культура это:

А) часть общей культуры, призванная развивать и совершенствовать физическое состояние человека;

Б) часть общей культуры, совокупность материальных и духовных ценностей в сфере двигательной деятельности человека;

В) наука о природной деятельности человека.

Физическое воспитание это:

А) часть воспитания, результат развития физических и психических качеств личности;

Б) педагогический процесс развития двигательных способностей и физических качеств человека;

В) часть общего воспитания, процесс и результат развития двигательных способностей, формирования физических, психических и морально-эстетических качеств личности.

Какие три задачи решаются в процессе физического воспитания:

А) развивающие, коррекционные, специфические;

Б) воспитательные, оздоровительные, образовательные;

В) общепедагогические, гигиенические, оздоровительные.

Средствами физического воспитания являются:

А) теория и методика физвоспитания, физические упражнения, оздоровительные силы природы;

Б) физические упражнения, оздоровительные силы природы, гигиенические факторы;

В) физические упражнения.

Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни, это:

А)физическая подготовка;

Б) физическое совершенствование;

В) физическая нагрузка.

Выносливость это:

А) способность противостоять утомлению и длительное время выполнять работу;

Б) способность организма поддерживать неизменный уровень двигательной деятельности, не снижая темпов её выполнения;

В) способность противостоять внутреннему и внешнему сопротивлению.

Быстрота это:

А) комплекс функциональных свойств человека, определяющих скоростные характеристики движений, а также время двигательной реакции;

Б) способность быстро развивать скорость движений;

В) скоростная способность человека, определяющая его двигательную реакцию.

Ловкость это:

А) способность быстро ориентироваться в меняющихся ситуациях;

Б) способность быстро освоить новое двигательное действие;

В) сложно координационная способность, которая предполагает за короткое время освоить двигательное действие и перестроить координацию движений, меняя их характеристики.

К объективным показателям самоконтроля относится:

А) частота сердечных сокращений;

Б) самочувствие;

В) аппетит.

Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:

А) утомлением, возникающим в результате их выполнения;

Б) продолжительностью выполнения двигательных действий;

В) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.

Здоровый образ жизни (определение ВОЗ) это:

А) состояние полного физического, духовного и социального благополучия;

Б) отсутствие болезней и физических дефектов;

В) естественное состояние организма без болезней или недомогания.

Первой ступенью закаливания организма является закаливание:

А) водой; Б) солнцем; В) воздухом.

Переутомление это:

А) состояние организма, при котором работоспособность человека временно снижена;

Б) состояние организма, при котором снижается работоспособность, развивается слабость, тахикардия, повышается АД;

В) патологическое состояние организма, проявляется в виде невроза, нарушения деятельности сердечно сосудистой системы, ухудшение спортивных результатов.

Самый быстрый способ плавания:

А) кроль; Б) баттерфляй; В) брасс.

К циклическим видам спорта не относятся:

А) волейбол; Б) стайерский бег; В) плавание.

Александр Попов олимпийский чемпион в:

А) боксе; Б) плавании; В) гребле.

В какой стране впервые появилось спортивное скалолазание:

А) США; Б) Россия; В) Китай.

Скалолазание. Какая высота у «эталонной» трассы на скорость:

А) 8 м; Б) 10 м; В) 15 м.

Настольный теннис. В какой стране появилась игра:

А) Англия; Б) Испания; В) Китай.

Когда отмечается Всероссийский День самбо?

А) 23 мая;Б) 28 октября;В) 16 ноября.

Рекордсмен Свердловской области по титулам Чемпиона Мира по борьбе самбо?

А) Александр Сергеевич Федоров;

Б) Альсим Леонидович Черноскулов;

В) Илья Евгеньевич Хлыбов.

Блок 2. Выполнение упражнений с тренажёрами и с собственным весом

На какие виды можно разделить тренажёры (в зависимости от выполняемой задачи)?

А) Блочные, для рук, для ног, для спины, для пресса;

Б) Кардио, блочные, рычажные, с собственным весом, силовые рамы;

В) С блинами, с блоками, с зафиксированным весом, со свободным весом, с собственным весом.

Виды кардиотренажёров:

А) Велотренажёры, беговые дорожки, эллиптические, степперы, гребные тренажёры;

Б) Беговые дорожки, степ-платформа, гребная тяга, прыжки на скакалке, бег на месте;

В) Велотренажёры, бег с высоким подниманием бедра, степперы, кроссовер, тренажёр Шмидта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: