ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА в 2021 году




Расходы бюджета поселения на 2021 год не обеспечиваются плановыми доходами, в результате дефицит бюджета поселения сложился в объеме 200 тыс. рублей.

Источники покрытия дефицита бюджета представлены в следующей таблице.

№ п/п Наименование 2021 год (в тыс. рублей)
  Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета 200,0

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

 

 

Предельный объем муниципального внутреннего долга бюджета поселения на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

Муниципальные гарантии из бюджета поселения в 2021 году не предоставляются.

Муниципальные внутренние заимствования из бюджета поселения на 2021 год не предоставляются.

Бюджетные кредиты из бюджета поселения не предоставляются.

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫИ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

 

Параметры бюджета поселения на плановый период определены в следующих объемах:

на 2022 год по доходам в сумме 25764,4 тыс. руб. по расходам – 25764,4 тыс. рублей, без дефицита.

на 2023 год по доходам в сумме 19468,5 тыс. руб., по расходам – 19468,5 тыс. рублей, без дефицита.

При составлении прогноза налоговых доходов бюджета поселения на плановый период 2022 и 2023 годов применены соответствующие индексы роста показателей, характеризующих налоговую базу.

Структура и динамика прогнозируемых объемов поступлений доходов в плановом периоде представлены в следующей таблице.

тыс. руб.

Показатель Прогноз 2022 года Струк-тура, % Прогноз 2023 года Струк-тура, % Отклонение прогноза 2022 года от прогноза 2021 года Отклонение прогноза 2023 года от прогноза 2022 года
сумма % сумма %
Доходы, всего* 25764,4   19468,5   4505,4 121,2 -6295,9 75,6
в том числе:                
Налоговые доходы 9006,9   9417,5 48,3 313,7 103,6 410,6 104,6
Неналоговые доходы 2305,6 8,9 2387,2   12,3 -2066,3 52,7 81,6 103,5
Безвозмездные поступления 14461,9 56,1 7663,8 39,4 6257,9 176,4 -6788,1  

* - незначительные расхождения между суммой слагаемых и приведенными итогами объясняются округлением данных

 

Динамика основных налоговых и неналоговых доходов бюджета района в плановом периоде представлена в следующей таблице.

тыс.руб.

Наименование показателей Прогноз на 2022 год Прогноз на 2023 год Темп роста прогноза 2022 года к прогнозу 2021 года, % Темп роста прогноза 2023 года к прогнозу 2022 года, %
Налоговые и неналоговые доходы всего, в том числе: 11312,5 11804,7 86,6 104,4
Налог на доходы физических лиц 6627,8 7017,1 104,5 105,9
Акцизы   578,3 104,6 103,3
Налог на имущество физических лиц     100,4 100,3
Земельный налог 644,1 644,1    
Доходы от использования имущества 2270,6 2352,2 102,2 103,6
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов     1,6  

 

На плановый период объем безвозмездных поступлений запланирован на 2022 год в сумме 14451,9 тыс. руб. и на 2023 год в сумме 7663,8 тыс. руб.

 

Тыс. руб.

Наименование Прогноз на 2022 год Прогноз на 2023 год
Безвозмездные поступления, всего 14451,9 7663,8
в том числе:    
Дотации бюджетам бюджетной системы 1320,2 1319,7
Субсидии бюджетам бюджетной системы 12348,3 5767,8
Субвенция на осуществление первичного воинского учета 263,2 273,5
Субвенция на выполнение передаваемых полномочий 0,3 0,3
Иные межбюджетные трансферты 519,9 302,5

 

Структура расходов на 2022 и 2023 годы сложилась следующим образом:

 

РАСХОДЫ Раз-дел 2022 год 2023 год
сумма, тыс. рублей % к общему объему расходов сумма, тыс. рублей % к общему объему расходов
           
ВСЕГО РАСХОДОВ   25764,4   19468,5  
Общегосударственные вопросы   7088,6 27,5   37,2
Национальная оборона   263,2   273,5 1,4
Национальная экономика   7362,3 26,4 698,6 9,5
Жилищно-коммунальное хозяйство   4823,7 18,7 4890,2 25,1
Культура и кинематография   6732,3 26,1   35,4
Социальная политика   54,3 0,2 55,5 0,3

 

В последующем бюджетном цикле расходы бюджета Орловского городского поселения будут пересмотрены с учетом уточнения показателей по доходам (включая дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности и целевые трансферты).

СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТА в Плановом периоде 2022 – 2023 годов

В плановом периоде бюджет сформирован без дефицита. Источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2022 –2023 годы:

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

Предельный объем муниципального внутреннего долга бюджета поселения на 2022 и 2023 годы в сумме 0,0 тыс. рублей.

Муниципальные гарантии из бюджета поселения в 2022-2023 годы не предоставляются.

Муниципальные внутренние заимствования из бюджета поселения на 2022-2023 годы не предоставляются.

Бюджетные кредиты из бюджета поселения на 2022-2023 годы не предоставляются.

 

Главный специалист главный бухгалтер

администрации Орловского городского поселения Гребенева М.Ю.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: