Подбор и обучение персонала.




Начало работы предприятия.

Проведение первоначальной рекламы.

Производственная мощность используемой печи позволяет выпускать до 300 кг. Хлебобулочных изделий в сутки.

Для достижения максимальной производительности необходимо эргономично расставить оборудование внутри производственного цеха. Площадь нашего цеха составляет 15 м2.

Продажа товара осуществляется в торговом зале. Доставка товара на этапе запуска проекта не предусмотрена.

 

7. Организационный план

На этапе запуска пекарни, а также на первоначальном этапе функционирования можно обойтись минимальным количеством персонала.

Управляющий следит за организацией процесса производства и продажи продукции, отвечает за непрерывную работу пекарни и своевременное устранение неполадок. Кроме того, он выполняет функции экспедитора, ведет документооборот, ежедневно принимает кассу, определяет стратегию развития компании. Поскольку обороты пекарни на первоначальном этапе будут сравнительно небольшими, можно предположить, что совмещение этих обязанностей возможно в рамках одной должности. Эта должность предполагает 6-дневный рабочий график с 10.00 — 19.00 с обеденным перерывом на 1 час.

Продавец-кассир занимается обслуживанием клиентов и работой с кассой. Каждый вечер продавец — кассир заполняет специальный журнал, в котором регистрирует наличность, а также ведет учет всех операций, подкрепленных наличием чеков. Кроме того, продавец-кассир принимает готовую продукцию из цеха, выкладывает товар на стеллажи, следит за порядком в торговом зале. Рабочий день продавца-кассира совпадает с часами работы пекарни и длится с 8.00 — 20.00. Обеденный перерыв в работе продавца-кассира не предусмотрен, но поскольку поток клиентов не бывает равномерным, у него есть время, чтобы передохнуть. График работы — 2 дня работы чередуются с 2 днями отдыха.

Пекарь начинает работать в 6.00, а заканчивается в 16.00. Пекарь полностью контролирует цикл производства продукции: от ведения учета сырья в наличии до производства готовых изделий. В его обязанности также входит поддержание чистоты в цеху, своевременное списание испорченных продуктов, а также ведение журналов очистки вытяжки. График работы пекаря — 2 дня работы чередуются с 2 днями отдыха.

Заработная плата каждого сотрудника состоит из двух частей: окладная (фиксированная сумма) и сдельная (процент от выручки).

Финансовая мотивация сотрудников
Заработная плата Окладная часть, руб. Сдельная часть (% от выручки)
Управляющий   7%
Пекарь   4%
Продавец- кассир   4%

 

В перспективе рассматривается возможность введения дополнительной нефинансовой мотивации ключевого персонала — дополнительное обучение поваров.

Для ведения отчетности мы предполагаем использовать услуги бухгалтера на аутсорсинге.

При увеличении объема производства, а также расширении оказываемых услуг, в компании будут возникать новые вакансии: водитель, уборщица, администратор, шеф-кондитер.

 

8. Финансовый план

Рассчитаем первоначальные инвестиции, необходимые для запуска пекарни. Они составляют 1 589 811 руб. Рассмотрим подробнее их состав.

Оборудование:

Наименование Количество Цена за 1 шт. Обшая сумма
Кассовый аппарат   15 000 15 000
Стеклянная витрина   25 000 25 000
Шкафы для ГП   15 000 15 000
Сейф   3 000 3 000
Печь   250 000 250 000
Холодильник   40 000 40 000
Тестомесильная машина   50 000 50 000
Расстоечный шкаф   40 000 40 000
Просеиватель муки   25 000 25 000
Стол для разделки теста   35 000 35 000
Тестораскатыватель   45 000 45 000
Тележка для выпечки   40 000 40 000
Стол для посетителей   10 000 20 000
Стулья для посетителей   2 500 15 000
Противопожарное оборудование   50 000 50 000
Прочее оборудование   50 000 50 000
Итого:     718 000

 

Далее рассмотрим структуру расходов мини-пекарни.

Первоначальные инвестиции:

Инвестиции на открытие
Регистрация рецептуры 50 000
Получение сертификации и разрешений 25 000
Регистрация юр. лица, расчетного счета 10 000
Ремонт 100 000
Вывеска 20 000
Рекламные материалы 50 000
Аренда на время ремонта 60 000
Закупка оборудования 718 000
Прочее 20 000
Итого 1 053 000
   
Ежемесячные затраты
ФОТ (включая отчисления) 211 059
Аренда (15 м2) 30 000
Амортизация 19 944
Коммунальные услуги 25 000
Реклама 10 000
Бухгалтерия (удаленная) 5 000
Закупка товара 215 807
Непредвиденные расходы 20 000
Итого 536 811

 

Факторы риска

В условиях нестабильной экономической ситуации одним из серьезнейших факторов риска становится повышение цен на сырье. Так как именно эта статья расходов является самой значительной, то рост себестоимости продукции может привести к стремительному падению прибыли. Основной метод защиты от данной угрозы — заключение долгосрочных контрактов, а также установление стабильных контактов с поставщиками исходных продуктов.

Фактором риска также можно назвать появление конкурентов в данном районе. Несмотря на то, что пекарня имеет индивидуальный стиль и уникальные предложения, появление конкурента может снизить выручку. Это объясняется тем, что хлеб является повседневным продуктом потребления, и среднестатистический человек не придает большого значения его выбору.

Однако, стоит заметить, что у пекарни много возможностей для роста, что позволит преодолеть неблагоприятные условия рынка.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: