проведения Форсайт-сессии




ПРОГРАММА

«Международный методический центр: итоги первого года взаимодействия»

ФИО выступающего Должность Вопросы для обсуждения Организация образования Регион
  Горбунова Татьяна Станиславовна ректор «Международный методический центр «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века» - опыт и перспективы партнерского взаимодействия» БОУ ДПО «ИРООО» Омская область
Вопрос 1: Какие проблемы в формировании навыков XXI века у обучающихся испытывают педагоги региона?
  Казакова Мария Александровна проректор по организационно-методической деятельности и внешним связям «Международная предметно-методическая олимпиада и конкурсы профессионального мастерства как способ мягкой диагностики затруднений педагогов» БОУ ДПО «ИРООО» Омская область
  Дробыш Наталья Николаевна   старший преподаватель кафедры управления и технологий образования «Формирование этнокультурной идентичности в рамках гражданского и патриотического воспитания учащихся» ГУО "Гомельский областной институт развития образования" Гомельская область
Вопрос 2: Какие возможности в направлении сопровождения профессионального развития педагогов региона стали возможны, благодаря участию учителей в реализации проектов ММЦ?
  Кускова Марина Валентиновна проректор «Возможности профессионального развития, созданные благодаря участию учителей в реализации проектов ММЦ» ТОГИРРО Тюменская область
  Бежанишвили Анатолий Зурабович заведующий кафедрой управления и технологий образования «Развитие инновационного потенциала педагогических работников» ГУО "Гомельский областной институт развития образования" Гомельская область
Вопрос 3: Какие образовательные проекты, необходимо разработать и реализовать в рамках деятельности Международного Методического центра?
  Сейтмухаметова Марина Валентиновна проректор по проектной деятельности «Проектная деятельность - 2021: Телекоммуникационные проекты – инициативы ИРООО» БОУ ДПО «ИРООО» Омская область
  Еленбаева Кайша Сеильбековна   Сексенбаева Айсулу Айтиевна заместитель директора   методист «Телекоммуникационный проект педагогический консалтинг по направлению: учебные проекты как презентация результатов деятельности педагогов» ТОО Институт переподготовки и повышения квалификации «Жаңғыру» Северо-Казахстанская область
Вопрос 4: Какие сложности возникли при выстраивании партнерских отношений по вопросам мобильности организации образовательных проектов?
  Саркен Роза Сакеновна директор «Вопросы партнерского взаимодействия в рамках деятельности ММЦ как мобильного ресурса профессионального развития педагогов» КГУ "Центр методической работы и информационных технологии в сфере образования» Северо-Казахстанская область
Вопрос 5: Какие возможности дает взаимодействие регионов-партнёров в вопросах повышения качества образования в рамках ММЦ?
  Слесарь Марианелла Васильевна директор «Международный методический центр: состояние и перспективы взаимодействия» ФАО «НЦПК «Өрлеу»» ИПК ПР по Костанаской области» Костанская область
  Муканова Саулеш Димкешевна директор «Инновации в системе повышения квалификации: возможности развития педагога» ФАО «НЦПК «Өрлеу»» ИПК ПР по Карагандинской области» Карагандинская область
  Мороз Татьяна Ивановна   Сергеева Антонина Иосифовна   ректор   методист управления координации методической работы Центра аналитического менеджмента регионального образования «Модель методического сопровождения как средство развития профессиональных компетенций педагогических работников» ГУО «Минский городской институт развития образования» г. Минск
  Шатных Александр Васильевич руководитель Центра непрерывного развития профессионального мастерства «Роль взаимодействия регионов-партнёров в рамках ММЦ в вопросах повышения качества образования» ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» Курганская область
Вопрос 6: Какие пути решения можно предложить в вопросах повышения эффективности взаимодействия в рамках Международного методического центра как мобильного ресурса профессионального развития педагогов России, Казахстана и Беларуси?
  Зорькина Лилия Алексеевна ректор «Повышение эффективности взаимодействия регионов-партнеров, направленных на повышения функциональной грамотности учителе. Опыт Калининградской области по формированию 4К у педагогов и школьников» ГАУ ДПО «Институт развития образования» Калининградская область

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: