Протокол родительского собрания №




 

Дата:

Тема: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Присутствовало: _____ чел.

Отсутствовали: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

ПОВЕСТКА:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

ХОД СОБРАНИЯ:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Решение:

1. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

 

Секретарь: _______________ /____________________/

 

 

ЖУРНАЛ ПО

ОХРАНЕ ТРУДА И

ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

 


№ п\п Фамилия Имя ребенка Дата Тема инструктажа Роспись получившего инструктаж
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Инструктаж провел ______________________________________ Роспись __________________


 

 

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

 

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ

РАБОТА С КЛАССОМ

 

 

ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ

 

( документально подтверждено)

№ п/п Фамилия, имя учащегося Диагноз
1. Хронические заболевания
     
     
     
     
     
     
     
2. Ослабленное зрение
     
     
     
     
     
     
     
     
3. Плохо слышат
     
     
     
     
     
     
     

 

 

«МЕТОДИЧЕСКАЯ

КОПИЛКА»

 

 

Классного руководителя

_______ класса

_______________________________

 

МАТРИЦА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА (АНАЛИЗА)

О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

В _____КЛАССЕ ПО ИТОГАМ _______ЧЕТВЕРТИ и

ЗА ___________ ГОД

Общие сведения

Количество учащихся в классе:

Начало четверти (года) _____ из них М_______ Д _______

Конец четверти (года) ______ из них М_______ Д_______

 

2. Цели и задачи воспитания в учебном году

Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи: _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

3. Занятость в кружках

Процент занятости от общего числа учащихся в классе _________

Процент занятости в кружках разной направленности:

· Художественно-эстетических ______

· Спортивных _________

· Интеллектуально – познавательных ______

· Патриотических __________

· Хореографических __________ и т.д.

 

4. Результаты проведенной работы

1. Сколько классных часов проведено, темы, какой направленности, в какие формы проведения

             
             
           
             

 

2. Сколько классных собраний проведено, темы

       
       
       
       

 

3. Сколько экскурсий проведено, какие

       
       
       

 

4. Сколько проведено родительских собраний, темы, % посещаемости родителями собраний

       
       
       
       

 

5. Индивидуальная работа с учащимися (кол-во), основные причины

       
       
       
       

 

6. Индивидуальные встречи с родителями учащихся (кол-во), основные причины

     
     
     

 

7. Какова работа с «трудными» и одаренными.Результативность.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Краткие результаты диагностической работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Сколько мероприятий посещено у других кл. руководителей

 

     
     
     

 

10Сколько дано открытых мероприятий, темы.

     
     
     

 

11.Выступления (тема, место заслушивания)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Общие выводы о воспитательной работе в классе (что удалось, что нет)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата «____»__________ 20__ г. Кл. руководитель /_________________/

 

_______________________________

 

Права и обязанности классного руководителя

В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:

· Ребенок есть субъект своего развития.

· Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.

· Воспитывают не классные час, морализирование, указание ребенку его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

· Педагог – это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.

· Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.

 

Классный руководитель имеет право:

 

· Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;

· Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;

· Координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;

· Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся;

· Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;

· Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно-методического совета и других общественных органов школы;

· Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;

· Отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;

· Определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;

· Вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;

· Творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;

· Выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;

· Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.

 

Классный руководителю не имеет права:

· Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. д.;

· Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;

· Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;

· Обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.

 

Классный руководитель как административное лицо обязан:

· Организовать учебно-воспитательный процесс;

· Контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;

· Вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими группами и коллективами;

· Изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;

· Фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически основанную коррекцию, в сложных ситуациях информировать об этом администрацию;

· Оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;

· Содействовать их социальной и правовой защите;

· Вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневник учащихся);

· Вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;

· Постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: