Дата:
Тема: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ПОВЕСТКА:
1._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ХОД СОБРАНИЯ:
1._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Решение:
1. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Секретарь: _______________ /____________________/
ЖУРНАЛ ПО
ОХРАНЕ ТРУДА И
ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Тема инструктажа | Роспись получившего инструктаж |
|
Инструктаж провел ______________________________________ Роспись __________________
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
РАБОТА С КЛАССОМ
ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ
( документально подтверждено)
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Диагноз |
1. Хронические заболевания | ||
2. Ослабленное зрение | ||
3. Плохо слышат | ||
|
«МЕТОДИЧЕСКАЯ
КОПИЛКА»
Классного руководителя
_______ класса
_______________________________
МАТРИЦА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА (АНАЛИЗА)
О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
В _____КЛАССЕ ПО ИТОГАМ _______ЧЕТВЕРТИ и
ЗА ___________ ГОД
Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Начало четверти (года) _____ из них М_______ Д _______
Конец четверти (года) ______ из них М_______ Д_______
2. Цели и задачи воспитания в учебном году
Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Занятость в кружках
Процент занятости от общего числа учащихся в классе _________
Процент занятости в кружках разной направленности:
· Художественно-эстетических ______
· Спортивных _________
· Интеллектуально – познавательных ______
· Патриотических __________
· Хореографических __________ и т.д.
4. Результаты проведенной работы
1. Сколько классных часов проведено, темы, какой направленности, в какие формы проведения
2. Сколько классных собраний проведено, темы
|
3. Сколько экскурсий проведено, какие
4. Сколько проведено родительских собраний, темы, % посещаемости родителями собраний
5. Индивидуальная работа с учащимися (кол-во), основные причины
6. Индивидуальные встречи с родителями учащихся (кол-во), основные причины
7. Какова работа с «трудными» и одаренными.Результативность.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Краткие результаты диагностической работы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Сколько мероприятий посещено у других кл. руководителей
10Сколько дано открытых мероприятий, темы.
11.Выступления (тема, место заслушивания)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Общие выводы о воспитательной работе в классе (что удалось, что нет)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «____»__________ 20__ г. Кл. руководитель /_________________/
_______________________________
Права и обязанности классного руководителя
В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:
· Ребенок есть субъект своего развития.
· Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.
· Воспитывают не классные час, морализирование, указание ребенку его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
· Педагог – это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.
· Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.
Классный руководитель имеет право:
· Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;
· Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;
· Координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;
· Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся;
· Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;
· Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно-методического совета и других общественных органов школы;
· Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;
· Отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;
· Определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;
· Вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;
· Творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;
· Выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;
· Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.
Классный руководителю не имеет права:
· Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. д.;
· Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;
· Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;
· Обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.
Классный руководитель как административное лицо обязан:
· Организовать учебно-воспитательный процесс;
· Контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;
· Вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими группами и коллективами;
· Изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;
· Фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически основанную коррекцию, в сложных ситуациях информировать об этом администрацию;
· Оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;
· Содействовать их социальной и правовой защите;
· Вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневник учащихся);
· Вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;
· Постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.