(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
студента
_________________________ Аркашкиной Анны Алексеевна __________________
ФИО
группы 14зТ5 факультета СЗиБ
направления подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность»,
Место прохождения практики: гбу ПО «ппсц»
Срок прохождения практики: с 05.06.16-18.06.16
Содержание выполненной на практике работы и достигнутые результаты:
1 Глава называется так, как звучит у ВАС 2 глава диплома. Берем подпункты 2.1 и 2.2 (кроме Дружининой-она берет полностью 2 главу)
Выводы по результатам пройденной практики, соотнесённые с целью прохождения практики:
Цель практики (подчеркнуть нужное): достигнута, недостигнута.
Поставленные задачи решены (подчеркнуть нужное): в полном объеме, частично выполнены, невыполнены
Замечания
Руководитель практики
от Университета
Виноградова Н.А
19.06.16г. подпись ФИО
(дата)
Начальник ГБУ «ППСЦ» _________________Кабанов Г.В
17.06.16г. подпись ФИО
(дата)
Рекомендуемая оценка__хорошо
Лист оценки уровня сформированности компетенций
Номер/индекс компетенции | Содержание компетенции Студент обладает: | Уровень сформированности компетенции1 |
ОК-1 | владением компетенциями сохранения здоровья (знание и соблюдение норм здорового образа жизни и физической культуры) | В |
ОК-4 | владение компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность обучаться) | В |
ОК-6 | способностью организовать свою работу ради достижения поставленных целей и готовностью к использованию инновационных идей | В |
ОК-7 | владением культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности | С |
ОК-8 | способность работать самостоятельно | П |
ОК-9 | способностью принимать решения в пределах своих полномочий | В |
ОК-10 | способность к познавательной деятельности | В |
ОК-11 | способность к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способность к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций | С |
ОК-12 | способностью использования основных программных средств, умением пользоваться глобальными информационными ресурсами, владением современными средствами телекоммуникаций, способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач | В |
ОК-13 | владением письменной и устной речью на русском языке, способностью использовать профессионально-ориентированную риторику, владением методами создания понятных текстов, способностью осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков | В |
ОК-14 | способностью использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности | С |
ОК-15 | готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | С |
ОПК-1 | способностью учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности | С |
ОПК-2 | способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов профессиональной деятельности | С |
ОПК-3 | способностью ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности | С |
ОПК-4 | способностью пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и окружающей среды | П |
ОПК-5 | готовностью к выполнению профессиональных функций при работе в коллективе | В |
ПК-1 | -способностью принимать участие в инженерных разработках среднего уровня сложности в составе коллектива | С |
ПК-2 | способностью разрабатывать и использовать графическую документацию | С |
ПК-3 | способностью оценивать риск и определять меры по обеспечению безопасности разрабатываемой техники | С |
ПК-4 | способностью использовать методы расчетов элементов технологического оборудования по критериям работоспособности и надежности | С |
ПК-9 | готовностью использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах экономики | С |
ПК-10 | способностью использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях | В |
ПК-11 | способностью организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды | С |
ПК-12 | способностью применять действующие нормативные правовые акты для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты | В |
ПК-14 | способностью определять нормативные уровни допустимых негативных воздействий на человека и окружающую среду | С |
ПК-15 | способностью проводить измерения уровней опасностей в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития ситуации | С |
ПК-16 | -способностью анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов | С |
ПК-17 | способностью определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска | С |
ПК-18 | готовностью осуществлять проверки безопасного состояния объектов различного назначения, участвовать в экспертизах их безопасности, регламентированных действующим законодательством Российской Федерации | С |
|
|
|
Руководитель практики
от Университета
к.т.н., доцент кафедры «ЗЧС» ____________ Виноградова Н.А.
19.06.16г.
___________________________
1 П - продвинутый (>85%); В - высокий (70-85%); С - средний (50-7-%); Н - низкий (<50%).
Характеристика
Студентка Аркашкина Анна Алексеевна, 14зТ5,
(Ф.И.О., группа)
проходила практику в ГБУ ПО «ППСЦ»
1. Профессиограмма студента МГУТУ:
№ п/п | Показатели | Оценка* |
Профессиональная компетентность | С | |
Качество выполнения должностных обязанностей | В | |
Знание необходимых нормативных и правовых актов, приказов и распоряжений, регламентирующих работу данного структурного подразделения | В | |
Умение оперативно принимать решения по достижению поставленных целей | В | |
Способность принимать самостоятельные решения в нестандартных ситуациях | В | |
Интенсивность труда (способность в короткие сроки справляться с большим объемом работы) | В | |
Умение работать с документами | С | |
Владение оргтехникой и программным обеспечением, необходимым в работе | С | |
Исполнение дополнительных поручений и работ, выходящих за рамки непосредственных должностных обязанностей | С | |
Соблюдение правил трудовой дисциплины | В | |
Производственная этика, стиль общения: взаимоотношения с коллегами, клиентами и работниками сторонних организаций | В | |
Инициативность, способность к творчеству и новациям | В | |
Способность к самооценке и самокритике | С | |
Коммуникативные способности | С | |
Самомотивация | В | |
Интеллект | В | |
Уверенность в себе | С | |
Стрессоустойчивость | С | |
Ответственность | В | |
Исполнительность | В | |
Целеустремленность | В | |
Обучаемость | В | |
Умение работать в команде | В | |
Организаторские способности | В | |
Логическое и конструктивное мышление | В |
*Примечание: Качества студента оцениваются критериями: высокий (В), средний (С), ниже среднего (Н) либо оценка отсутствует (О).
Предложения работодателя по уточнению профессиограммы: ____НЕТ___________
Начальник ГБУ ПО «ППСЦ» ______________ Г.В. Кабанов
(подпись) (Ф.И.О.)
О Т З ЫВ
О прохождении