социальной рекламы «Открытый взгляд»




Положение

О проведении окружного молодежного конкурса

социальной рекламы «Открытый взгляд»

г. Очер, 13.01.2020г. - 13.03.2020г.

 

1. Общие положения:

Социальная реклама является одним из видов некоммерческой рекламы. Представляет собой информацию в любом виде и на любых носителях, направленную на формирование определенных моральных ценностей, общественных взглядов, а также для преобразования моделей массового поведения и привлечения социума к проблемам общества.

 

1.1.Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения районного молодежного конкурса социальной рекламы «Открытый взгляд» (далее Конкурс), требования к работам, критерии их отбора и условия подведения итогов Конкурса.

 

1.2.Конкурс предоставляет возможность молодым людям выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Очерском городском округе.

 

2. Цель и задачи проведения конкурса:

2.1.Вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

2.2.Содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия;

2.3.Пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, культуры, содержательного досуга;

 

2.4.Содействие защите окружающей среды;

 

2.5.Популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации.

 

3. Сроки и порядок проведения конкурса:

3.1. Конкурс проводится в три этапа:

- первый этап с 13 января по 21 февраля 2020 года – сбор заявок и работ;

- второй этап с 25 февраля по 02 марта 2020 года – работа жюри, подведение итогов;

- с 02 по 13 марта 2020 года – награждение победителей.

 

 

3.2.Работы на конкурс принимаются по 21 февраля 2020 года (включительно) по адресу: г. Очер, ул. Ленина, 53, или email: umpkis@yandex.ru. Дополнительная информация по тел.: (8278) 3-19-42.

 

3.3.Итоги конкурса определяются конкурсной комиссией (далее Жюри) на основании направленных заявок.

 

3.4.Итоговое мероприятие – награждение победителей и участников Конкурса состоится после подведения итогов конкурса. О дате, времени и месте мероприятия будет проинформировано позже.

4.Организаторы конкурса:

4.1.Организаторами Конкурса является Управление молодёжной политики, культуры и спорта администрации Очерского городского округа.

 

4.2.Организаторы Конкурса сохраняют за собой право воспроизведения материалов в учебных, методических и иных некоммерческих целях. Работы могут использоваться в различных информационных изданиях, а так же транслироваться по телевидению.

 

4.3.Работы могут использоваться организаторами в целях популяризации Конкурса с обязательным использованием ссылки на автора.

 

4.4.Контактное лицо – Калинина Ирина Владимировна – тел. (8278) 3-19-42.

5. Участники и условия участия в Конкурсе:

5.1. Направляя заявку на участие в Конкурсе, участники соглашаются с требованиями настоящего Положения.

 

5.2.В Конкурсе принимают участие молодые люди (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

 

5.3.Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных номинаций и тем, отвечающий задачам Конкурса.

 

5.4. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1).

 

5.5. Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

 

5.6. Конкурс проводится по следующим темам:

5.6.1. «Живи!» Тема включает в себя проблемы безопасности жизнедеятельности:

-пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, и повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;

- борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением, СПИД, профилактика ВИЧ-инфекции; - безопасность поведения на дороге, на воде, электро- и противопожарная безопасность;

- борьба с экстремизмом;

 

5.6.2. «Чтобы помнили…» – данная тема посвящена 75-ой годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 г.г» и включает следующие вопросы:

- патриотическое воспитание молодежи, сохранение исторической памяти;

- патриотизм и гражданское единство советского народа, победившего фашизм; формирование образа России как многонациональной страны;

- исторические памятные даты и герои ВОВ 1941-1945 гг;

- уважение и благодарность ветеранам войны, труженикам тыла и детям войны

 

5.6.3. «Поколение NEXT» – тема охватывает проблемы молодежи и подростков в современном обществе и пути их решения;

 

5.6.4 .«Дорогой добрых дел» – данная тема включает следующие вопросы:

- продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе забота о ветеранах и пенсионерах;

- формирование толерантного отношения среди молодежи к людям с ограниченными возможностями.

 

5.6.5. «Эко-логично» – данная тема включает следующие вопросы:

- сохранение природы и защита окружающей среды;

- популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи.

 

5.6.6.«То, что важно» – в рамках темы рассматриваются работы, направленные на

формирование активной гражданской позиции, а также работы, освещающие базовые

общечеловеческие ценности (семья, дружба, любовь, патриотизм, толерантность,

добровольчество, благотворительность, сохранение семейных традиций, воспитание,

нравственность, духовность, образованность, культурное наследие и др.).

 

5.7.Технические требования к работе:

5.7.1. Макет плаката должен быть предоставлен на электронном носителе (флеш-карта) и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К заявке прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

 

5.7.2. Видеоролик - социальная реклама, короткая видеозарисовка, отражающая в

оригинальной и художественной форме тему Конкурса.

Требования: продолжительность не более 1 минуты. Видеоролик может быть снят с

использованием любого устройства. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (MP4,MPEG), но не меньше, чем 720х576. Частота звука от 24 kHz и выше. Компрессия звука в видеороликах: MP3, WAV, AAC. Видеоролик - предоставляется на флеш-карте или по e-mail: umpkis@yandex.ru, каждый ролик предоставляется отдельным файлом и сопровождается отдельной заявкой.

 

5.7.3 Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

- работы, представленные на Конкурс, должны носить жизнеутверждающий характер,

призывающие к созиданию, партнерству, желанию менять свои взгляды, свой стиль жизни в сторону позитивных действий. Работы должны нравственно и духовно обогащать зрительскую аудиторию, позиционировать идеи патриотизма, культурно-исторического наследия малой Родины, социального служения, добровольчества, благотворительности, менять ценностные ориентиры в сторону доброты и толерантности.

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в редакции 03.08.2018 N 325-ФЗ);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

 

5.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных;

- текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

5.9.Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.

5.10.К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствуют утвержденным номинациям и темам конкурса в соответствии с настоящим Положением.

5.11.Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

6. Подведение итогов и награждение участников:

6.1. Для определения победителей Конкурса, а также проведения экспертизы и оценки

поступивших конкурсных работ, организаторами Конкурса формируется Жюри.

6.2. Организаторы Конкурса и Жюри Конкурса вправе отклонить присланную

работу, если она не соответствует условиям данного Положения.

6.3. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

- Соответствие теме Конкурса;

- Социальная значимость выбранной проблемы;

-Художественный замысел;

- Информативность;

- Креативность;

- Общее эстетическое восприятие;

- Сила эмоционального воздействия;

- Качество технического исполнения

6.4. По итогам Конкурса определяются победители:

- Лучшая работа в теме «Живи!»

- Лучшая работа в теме «Чтобы помнили…»

- Лучшая работа в теме «Поколение NEXT»

- Лучшая работа в теме «Дорогой добрых дел»

- Лучшая работа в теме «Эко-логично»

- Лучшая работа в теме «То, что важно»

- Лучшая работа в номинации «Социальный плакат»

- Лучшая работа в номинации «Социальный видеоролик»

6.5 Победители Конкурса награждаются дипломами, командными денежными призами, остальные участники получают сертификаты участия. Также по решению Жюри и организаторов Конкурса отдельные конкурсные работы могут быть отмечены Специальными призами.

6.6. При отсутствии конкуренции в какой-либо номинации или теме Жюри имеет право не определять победителя в данной теме или номинации.

7.Финансовые затраты:

Все расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса, осуществляются Управлением молодежной политики, культуры и спорта администрации Очерского городского округа.

8. Иное:

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия Конкурса.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе «Открытый взгляд»

 

Сведения об авторе/ коллективе:
  1.Ф.И.О.(полностью)/название коллектива (с перечислением участников)  
2. Полных лет  
3.Учебное заведение, класс или место работы  
4. Контактный телефон (при коллективной заявке с указанием имени и фамилии контактного лица)  
5. E-mail (при коллективной заявке с указанием имени и фамилии контактного лица)  
6.Ф.И.О.(полностью) куратора (если есть), должность  
Сведения о конкурсной работе: (на каждую работу заполняется отдельно)
1. Название конкурсной работы  
2. Номинация  
3. Тема  
Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)  
     

С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Очерского района, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

 

 

Подпись______________________ Дата подачи заявки «____» _____________ 2020 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: