О проведении I внутривузовского чемпионата «Жизнь студенческая»




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении I внутривузовского чемпионата «Жизнь студенческая»

По игре «Мафия»

 

1. Общие положения

 

Положение о проведении I внутривузовского чемпионата «Жизнь студенческая» по игре «Мафия» определяет порядок организации и условия участия в игре, порядок выявления победителей, объявления результатов игры, а также форму поощрения участников.

 

2. Цели и задачи

 

Основная цель проведения игры – организация позитивного досуга студенческой молодежи Белгородского университета кооперации, экономики и права, заинтересованной в личностном росте.

Задачи игры включают в себя:

- развитие у будущих специалистов логического мышления, навыков эффективного ведения переговоров, лидерских качеств, стрессоустойчивости, памяти, навыков невербального влияния;

- пропаганда психологических ролевых игр, как одного из видов досуга молодежи;

- знакомство студентов друг с другом и Студенческим советом.

 

3. Время и место проведения

 

Внутривузовский чемпионат «Жизнь студенческая» по игре «Мафия» проводится по инициативе Студенческого совета университета в читальном зале общежития №2 вуза в два этапа.

Первый этап (отборочный) будет проходить с 10 по 12 марта 2020 года по две игры в день (16:30 и 18:20); второй этап (финал) – 13 марта 2020 в 14:30.

Участие в игре

 

Во внутривузовском чемпионате «Жизнь студенческая» по игре «Мафия» участвуют студенты-представители факультетов университета (не менее 8 человек от факультета), предоставившие заявку (Приложение 1) в срок до 6 марта 2020 года 17.00 по электронной почте pror-vr-pr@bukep.ru, либо в кабинет 218корпуса № 1 университета.

 

5. Порядок проведения

 

Игра проводится в два этапа. В ходе отборочных игр (игр представителей факультетов) определяются победители каждой игры, которые примут участие в финале.

Игра начинается с раздачи ролей анонимно и рандомно. В игре присутствуют такие роли, как:

«Студенты» – это самая многочисленная роль в игре. У них есть неотъемлемое право голосовать на парах и их больше, чем членов «мафии» и в этом их сила. При голосовании на паре, студенты своими голосами могут сделать то, что порой не под силу декану. Задача студентов, найти и ликвидировать всех игроков с ролью «Мафия». Студент бодрствует днём и мирно спит ночью. В процессе игры его «отсутствию на паре» может способствовать «мафия» или по ошибке могут способствовать его отчислению такие же студенты, как и он сам. Каждый день студенты принимают судьбоносное решение, выбирая игрока, который будет отчислен.

«Декан» – игрок, который постоянно борется с прогулами и их организаторами. Голосует днём, а ночью проверяет всех жителей. Роль «Декана» – найти «мафию» ночью и, не раскрывая себя, доказать мирным жителям, что тот или иной игрок – мафия. «Декан» – единственный, кто достоверно может узнать правду о мафии. На него студенты и возлагают основную надежду. Просыпаясь ночью, он может проверить статус одного любого игрока. Если Декан обнаружил мафию, утром всем игрокам в новостях сообщается, что мафия раскрыта. Днём Декан пытается доказать мирным жителям, кто есть мафия. Причем он должен быть аккуратен, чтобы не выдать себя, иначе ночью он будет удален с дальнейших пар.

«Кальянщик», «Шаурмист» («Мафия») – и есть то зло, с которым борются «Студенты» и «Декан». «Кальянщик», «Шаурмист»бессовестно врут всем днём, а ночью вместе с «Барменом» решают, кто же следующий «не придет утром на пару». Роль мафии – найти и уничтожить «Декана», попутно способствуя отсутствию студентов на парах. По ночам под руководством «Бармена», мафия «уводит с пары» по одному студенту. А утром прикидывается обычными студентами и пытается убедить остальных игроков в своей невиновности. Чтобы выжить, «Кальянщику» и «Шаурмисту»приходится оставаться в тени, не обращать на себя особого внимания окружающих, искусно изворачиваться, маскируясь под обычного студента. Главные их атрибуты – умение правдиво солгать.

«Бармен» (главарь «мафии») – воплощение зла, с которым борются студенты и «Декан». «Бармен» хитёр и изворотлив, он никогда и ни в чём не сознается, но при этом с радостью обвинит другого, а ночью он безжалостен и беспощаден. Роль «Бармена» – найти и уничтожить Декана, попутно убирая с пар студентов руками своих подручных «Кальянщика» и «Шаурмиста»или самолично. Бармен по ночам просыпается вместе с мафией и назначает студентов, которые «утром не придут на пару». При этом его главная задача – найти и ликвидировать «Декана». Днём, естественно, он умело прикидывается студентом или даже «Деканом».

«Заместитель декана» – это особенная роль в игре. Он играет на стороне студентов и наделён возможностью спасать всех от «пропусков пар». Как и в реальной жизни для заместителя декана нет деления на плохих и хороших, его задача спасать, что и отражено в его роли в игре. Заместитель декана может спасти любого игрока (как мафию, так и студента), в отношении которого принято решение «о пропуске пары».

Игра мафия предполагает две фазы:

1. Дневная.

2. Ночная.

Задача студентов вычислить Мафии. Задача Мафии – добиться отсутствия студентов на парах днем, тем самым получив численное преимущество. Устранить студентов с пар можно либо ночью, либо днем – методом голосования.

Начинается игра с ночной фазы.

Ночь.

Город спит, все прикрывают лицо масками/закрывают глаза и опускают головы (ведь студенты ни за что не должны догадаться, кто какую играет роль). Ведущий мафии раздает карты лицевой стороной вниз и будит по очереди каждого из участников, чтобы ознакомить с ролью. Карту также можно выбрать самостоятельно.

Когда карты розданы, Ведущий произносит фразу: «Мафия просыпается!», после чего должны «проснуться» Бармен и его приспешники. Дальше Ведущий просит, чтобы Бармен обозначил себя – после этой фразы Бармен должен исключительно знаками показать себя своим «подчиненным».

После пробуждения Мафии приходит очередь Декана (Ведущий говорит стандартную фразу: «Просыпается Декан»). Затем ведущий будит Заместителя декана.

Причем, каждый, ознакомившись со своей ролью, снова «засыпает».

 

На этом первая «ночь» закончилась. Ее цель – распределение ведущих ролей между участниками игры и знакомство с ними Ведущего. Всем, кому не досталась одна из вышеописанных ролей – это студенты, которые продолжают спать.

День. Ведущий «будит» город со словами: «Доброе утро! Университет просыпается!», после чего все персонажи снимают свои маски/поднимают головы и открывают глаза. Дальше все должны представиться. Представление начинается с фразы Ведущего: «Обсуждаем игрока под номером 1», указывая на участника. Участник, в свою очередь, должен рассказать о себе, обязательно обозначив, что он Студент (вне зависимости от реальной роли в игре). При этом задача всех мафиози замаскироваться, в особенности не должны догадаться о реальном «раскладе» положительные участники. Декан и заместитель декана, в свою очередь, не должны «засветиться» перед Мафией, иначе их быстро «уберут».

Представление занимает не более минуты, и каждый игрок может сочинить о своей студенческой жизни любую историю.

После дневной фазы представления и знакомства снова наступает ночь, о чем объявляет Ведущий, произнеся фразу: «Университет засыпает!»

Ночь вторая.

1. Ведущий будит мафию, включая Бармена. Проснувшаяся мафия приступает к выбору жертвы, пальцами указывая на нее ведущему. Если в рядах Мафии несогласие в плане кандидата на роль жертвы, решающее слово остается за Барменом, так как он может знать, кто из игроков Декан. Каким образом он узнал эту информацию, расскажем дальше.

2. Рядовые мафиози засыпают, но Бармен бодрствует. Он ищет Декана, опираясь на собственную интуицию и предположения, для подтверждения Бармен указывает пальцем на подозреваемого. Если Бармен прав, и этот игрок на самом деле Декан, Ведущий должен утвердительно кивнуть, если нет – то отрицательно.

3. Мафия и Бармен спят, просыпается Декан, который должен найти мафиози. У декана есть право одного «выстрела» или он может проверить участника, которого подозревает в причастности к мафиозному клану, указав на него Ведущему. Ведущий, в зависимости от реального положения вещей, должен либо положительно, либо отрицательно кивнуть или покачать головой. Если Декан решился на «отчисление», он должен показать согнутый указательный палец так, будто он нажимает на курок, а потом пальцами показывает номер игрока-жертвы.

ВНИМАНИЕ! Как играть в мафию Деканом. Без проверки стрелять не следует, так как подозреваемый может оказаться рядовым студентом, поэтому лучше в первую ночь проверить, а стрелять – уже на следующую.

4. Все снова спят. Просыпается Заместитель декана. Его функция – лечить участников-кандидатов на отчисление, которых максимум может быть двое (если ночью и стреляли мафиози, и Декан). Заместителю декана на кандидатов на отчисление указывает ведущий. А Заместитель декана, так как он за студентов, согласно своим подозрениям, выбирает из раненых того, кого он будет спасать. За ночь таким счастливчиком может стать только один из кандидатов на отчисление, если в него выстрелят во второй раз за игру, шансов остаться в игре и пойти на пару у него больше нет. Это касается и самого Заместителя декана. Причем, когда кандидатом на отчисление во второй раз выбирают уже спасенного участника, Ведущий жестом, перекрестив руки, дает понять, что участника уже невозможно будет спасти.

ВНИМАНИЕ! Как играть в мафию Заместителем декана. Если за ночь стреляли дважды. Утром студенты узнают, что отчислен и мафиози. При этом, если Заместитель декана спасает мафиози, тот, кого он спасает, становится обычным студентом. Об этом сообщает ведущий.

5. Ведущий будит город. Игроки «просыпаются». Затем Ведущий сообщает об отчисленных ночью. Названные Ведущим номера участников должны покинуть игровой стол. Если отчисленный – Заместитель декана или студент, он произносит прощальную речь, в которой могут быть подозрения, касающиеся других участников, обличение мафиози и предложения по поводу проведения голосования против самого подозрительного из игроков. Если «отчисленный» – Декан, представитель мафии, то они не имеют права на прощальную речь.

6. Обсуждение. Во время дневной фазы участники высказывают свои подозрения, чтобы скорее выявить Мафию и выносят на голосование имена самых подозрительных «студентов». Мафия, в свою очередь, пытается выставить на голосование и очернить студентов.

7. После обсуждения «студенты» приступают к голосованию, так как для настоящих студентов это единственный способ победить мафиози. Голосование проходит так:

· ведущий говорит номер участника, за которого голосуют. Все остальные участники, в случае если они голосуют «за» отчисление данного участника, должны поднять руки. Если «против», то рук не поднимать;

· участник, «за» отчисление которого подано большее количество голосов, имеет право на оправдательную речь (не более минуты). После чего необходимо повторное голосование, если голосование снова не в пользу этого участника, он вынужден покинуть игру, вскрыв при этом свою карту.

Если этот участник студент или Заместитель декана, он произносит прощальную речь (как и в случае «убийства»), члены мафиозного клана и Декан покидают игру молча.

Если по результатам голосования у обоих участников одинаковое количество голосов, они имеют право на оправдание, после чего снова проводится голосование. Уходит тот, против кого больше голосов. Если снова оба тех же участников набирают одинаковое количество голосов, это «Автокатастрофа», за которой следует третье голосование, чтобы оба игрока либо покинули игру, либо остались. Они в голосовании участия не принимают.

Воздерживаться от голосования нельзя, а свой голос вы имеете право отдать только один раз и против одного из игроков. Если вы не успели или забыли проголосовать, вам делают замечание, о которых мы расскажем дальше.

8. Снова наступает ночь, и все засыпают. Действия повторяются сначала (см. раздел «Ночь вторая» п.1). Так происходит до тех пор, пока одна из команд не победит.

Примечания.

Обязательно взаимное уважительное отношение к игрокам, поэтому:

· говорит каждый тогда, когда ему дают слово, не перебивая других или вклиниваясь не в свое время, какой участник должен выступать, определяет Ведущий;

· один участник говорит – другие его слушают;

· время выступления каждого ограничено – 1мин., и контролируется Ведущим или тайм-кипером, который за 10 сек. до истечения отведенной минуты, предупреждает: «Время». Окончание речи выступающий должен обозначить, сказав «Спасибо».

· запрещено употребление нецензурной лексики, и фраз, которые могут расцениваться, как оскорбление другими игроками, за что участник, нарушивший правило получает замечание или выбывает из игры;

· замечание получает участник, которых начал высказываться не в свое время, в одно время с другим участником или ночью, когда все должны спать.

Итак, 3 замечания – и вы лишены слова при обсуждении, 4 замечания – выбываете из игры.

 

Порядок определения победителей

Игра завершается:

- победой Мафии, если мирных граждан за столом остается столько же, сколько и членов Мафии;

- победой Мирных граждан – если все мафиози уничтожены до одного.

Победители каждой отборочной игры становятся игроками финала. Победители финальной игры являются победителями Чемпионата.

Организация игры

 

Игра проводится в Белгородском университете кооперации, экономики и права по инициативе Студенческого совета БУКЭП. Организацией и проведением конкурса руководит оргкомитет (Приложение 2). Оргкомитет утверждает назначает состав счетной комиссии, решает все спорные вопросы. В состав счетной комиссии могут входить: специалисты по работе со студенческой молодёжью, члены Студенческого совета университета, представители других общественных организаций, преподаватели и другие специалисты.

 

Порядок награждения

Победители финальной игры награждаются дипломами победителей и призами. Участники финальной игры награждаются дипломами финалистов, участники отборочных игр – дипломами за участие. Церемония награждения победителей состоится в день проведения финальной игры 13 марта 2020 года.

 

Финансирование

Финансирование осуществляется за счет средств университета.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Заявка на участие

в I внутривузовском чемпионате «Жизнь студенческая» по игре «Мафия»

 

 

Факультет________________________________________________

 

Фамилия, имя, отчество участника Контактный телефон
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Ответственное лицо от факультета ___________/___________

 

Студенческий совет Белгородского университета кооперации, экономики и права  

Ответственный за проведение Губина А.Н.

 

Заявку необходимо предоставить по электронной почте pror-vr-pr@bukep.ru, либо в аудиторию 218корпуса № 1 университета


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОРГКОМИТЕТ

 

Специалист по работе
со студенческой молодежью университета Губина А.Н.

 

 

Председатель

Студенческого совета университета Вербицких М.Н.

 

 

Председатель комиссии

по спортивно-оздоровительной работе

Студенческого совета университета Данилов В.А.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: