О районном конкурсе социальной рекламы «Решение молодых».




Положение

(далее – Конкурс)

1.Цели и задачи Конкурса:

1.1.Цель - привлечение молодёжи к созданию социальной рекламы, направленной на эффективную пропаганду здорового образа жизни, профилактику социально значимых проблем общества: наркомании, табакокурения, употребления алкоголя.

 

1.2.Задачи:

• формирование информационного банка рекламных материалов социальной направленности;

• содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, пропаганда активного и здорового образа жизни;

• популяризация социальной рекламы путем размещения работ победителей конкурса в местах общественного пользования Великоустюгского муниципального района, в средствах массовой информации.

 

2. Учредители и организаторы Конкурса:

2.1. Учредитель:

- Управление культуры, спорта и молодёжной политики администрации Великоустюгского муниципального района.

2.2. Организатор:

-Великоустюгское муниципальное бюджетное учреждение «Молодёжный центр «Авангард».

 

3. Участники Конкурса:

3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые люди, проживающие, обучающиеся и работающие на территории Великоустюгского муниципального района (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 12 до 30 лет, предоставившие все материалы в соответствии с условиями Конкурса.

 

4. Сроки проведения Конкурса:
4.1. Период проведения Конкурса – с 04 марта по 30 марта 2019 года.

 

5. Условия проведения Конкурса:

5.1. Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами конкурса номинаций и тем, отвечающим целям и задачам конкурса.

5.2. Конкурс проводится по двум номинациям:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

5.3. Темы конкурса:

- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;

- профилактика наркомании;

- профилактика алкоголизма;

- профилактика табакокурения,

- профилактика насилия в семье и повышение ответственности родителей.

5.4. Работы принимаются в сопровождении заявки на участие в конкурсе согласно Приложению 1. Заполненная заявка на участие в конкурсе и работа высылаются на e-mail: mcavangard@yandex.ru или приносятся на USB носителе или CD/ DVD по адресу: г. Великий Устюг, ул. Гледенская, д. 18 с 8.00-17.00 – В МБУ «МЦ «Авангард».

5.5. Требования к конкурсным работам:

- Видеоролик: хронометраж не более 90 секунд, формат МP4.

В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

- Социальный плакат (работа выполненная в программах фотошоп, фоторедактор и.т.д) - авторский макет плаката должен быть предоставлен в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.

5.6. Представляемая на конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации;

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

5.7. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления;

- упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме, унижающей достоинство человека или группы людей.

- рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения.

5.8. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна, графические изображения, фотографии и видеоролики (полностью или частично)

(Каждый участник, подавая заявку на участие в конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником конкурса, несет исключительно участник (лицо или группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках конкурса). В случае предъявления к организаторам конкурса или Жюри конкурса каких-либо претензий, касающихся представленной участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы

участнику. Участник обязан за свой счет снять или удовлетворить все такие претензии.

Организаторы конкурса имеют право на любом этапе проведения конкурса исключить из конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов конкурса, то работа участника автоматически исключается из числа финалистов и победителей конкурса)

5.9. К участию в конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам конкурса в соответствии с настоящим Положением. Организационный комитет конкурса оставляет за собой право не принимать работы, не отвечающие техническим требованиям.

6. Критерии оценки конкурсных работ:

Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

- аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

- качество исполнения работы;

- отсутствие плагиата в работе конкурсанта;

- соответствие утвержденным темам Конкурса;

- соответствие техническим требованиям к работам;

- эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы;

- лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории.

7. Подведение итогов и награждение

7.1. Для подведения итогов конкурса формируется Конкурсная комиссия.

7.2. Работы оцениваются путем открытого голосования, решение принимается большинством голосов.

7. 3. Победитель выбирается в каждой заявленной теме каждой номинации.

7. 4. Конкурсная комиссия оставляет за собой право особо отметить отдельные работы победителей и финалистов конкурса без присуждения призовых мест, а также увеличить или уменьшить количество призовых мест в зависимости от уровня работ.

7.5. Решение Конкурсной комиссии является окончательным, не пересматривается и не подлежит обсуждению.

7.6. Победители по каждой теме Конкурса награждаются дипломами победителя, подарочными наборами или денежными поощрениями (на усмотрение оргкомитета).

7. 7. Участники Конкурса награждаются дипломами участника.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: