Направление на практику
Студент __________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
_______курса ____________группы ФТиП НГПУ
направляется на _____________________________________практику в (на):
(название практики)
_________________________________________________________________________
(организация, адрес)
Период практики:
с «____»_________________201__ г. по «____»_____________________ 201__ г.
Продолжительность практики ______ недель.
Преподаватель-руководитель практики от ФТиП:
__________________________________________________________________________
(ученая степень; звание; Фамилия И. О.)
Кафедра общетехнических дисциплин
Телефон кафедры 269–21– 90, телефон деканата 244 – 06 – 86
Руководитель практики от организации:
_________________________________________________________________________
(должность, Фамилия, Имя, Отчество)
ОТМЕТКА ПРИНИМАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Прибыл на практику
«______»_____________________201___г.
Убыл с практики
«______»_____________________201___г.
М.П. ________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись) (Фамилия И..О.)
Титульный лист отчета по практике
ФГБОУ ВПО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ
Отчет по _________________________ практике
(название практики)
Выполнил студент группы ____________
(№ группы)
__________________________________________________________________
(Фамилия И.О.)
Руководитель
от кафедры: ___________________________________ _________________
(ученая степень, звание, Фамилия И.О.) (дата, подпись)
Руководитель
от организации: _______________________________ _________________
(должность, Фамилия И.О.) (дата, подпись)
г. Новосибирск 201 г.
Содержание отчета о прохождении практики
|
Структура отчета
Отчет должен включать:титульный лист (с. 11), задание на практику, содержание, основную часть, заключение.
В содержание включают без изменений названия всех разделов и подразделов с указанием номера листа, на котором они начинаются.
Основная часть должна содержать следующие разделы:
1.Характеристика предприятия (полное название, адрес, назначение и номенклатура выпускаемой продукции, программа выпуска).
2.Организация управления производством (методы организации и управления, схема управления, функциональные обязанности должностных лиц).
Организация производственных цехов и участков.
В этом разделе необходимо представить:
– перечень цехов, участков и рабочих мест, складов и т.д., обеспечивающих технологический процесс изготовления продукции;
– планировку оборудования в цехе (на участке), его назначение, характеристики.
4.Технологический раздел. В нем необходимо разработать схему технологического процесса изготовления детали (изделия); представитm карту эскизов, маршрутную и операционную технологические карты на одну из деталей; привести оборудование, приспособления и инструменты, используемые при изготовлении детали.
5.Организация технического контроля выпускаемой продукции (нормативные документы, оборудование, инструменты, методы контроля).
В заключении необходимо указать, какие задачи в освоении специальности выполнил студент при прохождении практики.
Оформление отчета
Отчет о прохождении практики пишется пастой одного цвета на одной стороне листа формата А4 с нанесением ограничительной рамки, отстоящей от левого края на 20 мм и от остальных – на 5 мм.
|
Разделы и подразделы, входящие в них, нумеруют арабскими цифрами. Точка после номера не ставится (1, 2, 3 – номера разделов, 1.1, 1.2, 2.1, 2.2 и т.д. – номера подразделов). Заголовки разделов пишутся прописными буквами без сокращения слов (за исключением общепринятых сокращений) и помещаются по центру листа, подразделов – строчными с первой прописной и с абзацного отступа.
Все размещенные в отчете иллюстрации и таблицы нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела (Рисунок 2.1 – Схема технологического процесса ремонта передней стойки; Таблица 3.2 – Показатели работы СТО за 2007 год).
Наименование рисунка размещают по центру страницы под рисунком, наименование таблицы – над таблицей слева. При наличии подрисуночного текста его располагают между рисунком и его наименованием.
Основные требования по заполнению дневника и составлению отчета по практике
2.1 Заполнить информационную часть (с. 2).
2.2 Получить у преподавателя-руководителя практики индивидуальные задания
по специальности (специализации) (с. 4).
2.3 Получить в организации отметку о прибытии на место практики и отметку о
выбытии с места практики (с. 2).
2.4 Регулярно записывать все выполняемые работы (с. 5-8).
2.5 Получить отзывы руководителей практики от организации и кафедры (с. 9).
2.6 Составить отчет о прохождении практики в соответствии с требованиями
программы практики по специальности (специализации) и индивидуальными заданиями. Структура отчета и требования к оформлению приведены на с.10, титульный лист отчета – на с.11. Отчет должен быть утвержден руководителями практики от организации и от кафедры (с.11). Дневник подшивается к отчету и оформляется как приложение.
|
2.7 В установленный кафедрой день защитить отчет по практике в форме
дифференцированного зачета.
2.8 Основанием для допуска к зачету являются правильно оформленные дневник
и отчет по практике.
Примечание:
1.Студенты, не прошедшие практику или не выполнившие требования программы практики, к защите отчета по практике не допускаются, не аттестуются и не переводятся на следующий курс.
Задание на практику
3.1 Изучить:
– историю, организационную и производственную структуру предприятия, режим работы и отдыха, обязанности должностных лиц;
– перечень выпускаемой продукции, ее назначение и объекты сбыта;
– организацию технологического процесса изготовления изделий;
– методы технического контроля;
– порядок разработки и утверждения стандартов на предприятии;
–назначение и характеристики применяемого технологического оборудования;
– использование информационных технологий на предприятии;
– основные технико-экономические показатели работы предприятия;
– технологическую документацию на конкретный вид продукции (по заданию руководителя), порядок ее разработки и оформления;
– правила техники безопасности и охрану труда на рабочем месте, вредные условиями труда и мероприятиями по устранению их последствий на предприятии;
– организацию и оборудование рабочего места;
– нормирование труда на предприятии (на участке);
– планировку производственного помещения (участка).
3.2 Освоить:
– технологические операции изготовления продукции;
– организацию, средства и методы контроля качества изделий;
3.3 Получить практические навыки:
– работы с измерительным инструментом;
– по выполнению технологических операций изготовления продукции;
– по контролю продукции, изготавливаемой на предприятии;