Картофельный фокстрот
В конкурсе принимают участие по два танцора. Вокруг талии привязывается веревочка с картофелем среднего размера. Картофель должен едва касаться пола. Перед каждым танцором кладется спичечный коробок. Танцор должен толкать картофелем коробок к финишу, не прикладывая рук. При этом обязательно выполнять танцевальные движения под веселую музыку до самого финиша. Побеждает тот, кто быстрее, танцуя, дотолкает картофелем коробок до финишной черты.
Танец диких макак
В конкурсе принимают участие по два танцора. Каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача — уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой, выполняя при этом танцевальные движения.
Танцы на льдине
Участникам конкурса выдаются газеты. Надо танцевать, не сходя с газеты. Как только музыка затихает, каждый должен свернуть газету пополам, и танец затем продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-нибудь сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся побеждает в конкурсе.
Танец лягушат
Для проведения этой забавной игры потребуется несколько пар ласт. Ведущий приглашает нескольких желающих (число определяется количеством ласт) и предлагает им, надев ласты, исполнить «барыню» под соответствующую музыку. После исполнения танца зрители определяют победителя.
Танцы плюс
Ведущий сообщает, что многие современные танцы исполняются с различными предметами: зонтами, платками, шляпами... и предлагает участникам конкурса хорошо знакомые по дежурству в школе предметы — швабру и ведро:
а) исполнить танец с ведром под музыку»,
б) исполнить танец со шваброй под музыку.
|
После исполнения танцев зрители определяют победителей.
Неповторимость
Участники конкурса танцуют под музыку. Музыка постепенно меняется. Зрители оценивают танцующих в номинациях:
а) самый пластичный танец,
б) самый оригинальный танец,
в) самый веселый танец,
г) самый неутомимый танцор,
д) самый находчивый танцор,
е) самая высокая танцевальная техника.
Победителям вручаются призы.
8«Музей Атлантиды» (познавательно - развлекательная программа)
Каждой команде предлагается открыть свой музей археологических раскопок, выступить не только в роли археологов, но и экскурсоводов. В музее должны быть представлены соответствующие разделы(могут быть изменены по желанию): «Сокровища моря», «Атлантида сегодня», «Флора и фаунаАтлантиды» и соответственно разделам расположены экспозиции.
Экскурсовод проводит по музею экскурсию (возможны юмористические отступления и дополнения). При открытии своего музея «археологи» не должны забывать про наличие необходимых экспонатов:
· скульптура;
· архитектурные сооружения;
· остатки посуды и ценных изделий, уникальные экспонаты.
Музей может располагаться в домиках каждого отряда, где комнаты будут соответствовать выставочным залам. Жюри и представители кораблей будут переходить из одного музея в другой, отмечая интересные идеи и экспонаты.Каждый ребенок тоже сможет посетить выставку и проголосовать за лучший экспонат. Вечером при поведении итогов можно продемонстрировать интересные археологические находки.
9«Полундра» (В лагерь пробрался шпион с чужого корабля, детям нужно его найти)
|
Цель: организовать досуг детей в лагере.
Задачи:
1. развить командный дух у ребят;
2. способствовать развитию двигательной активности и внимательности;
3. привить правила этики общения;
4. научить ребят правилам эффективного общения в малых группах;
5. развить творческие способности.
Участники: весь состав детей лагерной смены и полный штат сотрудников.
Характер мероприятия: развлекательно-креативный.
Тип мероприятия: подвижная игра на свежем воздухе.
Инструментарий:
— ленточки разных цветов (количество цветов соответствует количеству отрядов), на каждый отряд шесть ленточек.(ленточки можно заменить на что угодно
— полдник.(можно придумать и другой приз)
Ход мероприятия.
Примечательно, что данное мероприятие не требует особой подготовки. Но проходит просто на «Ура!» у отрядов разных возрастных категорий.
Правила игры можно модифицировать под любой лагерь. Данный сценарий предлагает один из возможных вариантов развития событий.
Под конец тихого часа в лагере раздаётся сигнал тревоги и объявляется общий сбор отрядов на линейке. Там объявляется сенсационная новость о том, что на территории лагеря присутствуют шпионы.Каждому отряду предлагается найти шесть преступников. Каждый из них имеет отличительный знак: ленту определённого цвета на запястье. У каждого отряда лента своего цвета.
Поймав шестерых диверсантов, отряд имеет шесть лент, на каждой написана буква. Необходимо составить слово, которое будет являться паролем в столовой. С помощью кодового слова отряд сможет получить своё вознаграждение за поимку преступников. А точнее, свой полдник.
|
В результате игры все отряды выполняют своё задание и оказываются в выигрыше. Правда, каждая команда тратит разное количество времени на поимку диверсантов. Скорость зависит от сплочения, техники, умения договариваться и других качеств эффективности достижения результата в малой группе.
У каждого отряда есть свой наставник, он же вожатый. Его задача — направлять ребят в правильное русло поиска правильных решений. Он должен объяснить детям, что нельзя бросаться на «диверсантов». Нужно культурно уговорить их сдаться.
Роль диверсантов выполняют штатные сотрудники лагеря: сторожа, повара, прачки, дворники и так далее. Им заранее завязывают ленты, пока дети на тихом часе. Сотрудники работают в обычном режиме, занимаясь своими прямыми обязанностями.
Дети вырабатывают тактику поиска «преступников»: они могут хаотично бегать по одному или вместе, а могут разделиться на группы и прочёсывать лагерь, тактично проверяя запястья сотрудников. Главное, чтобы ребята соблюдали правила дисциплинарного поведения на территории лагеря.
Ограничения времени в игре нет. Мотивация у ребят очень даже большая: кушать-то хочется после сна! Если у отряда никак не получается найти «диверсанта», конечно, не стоит морить детей голодом. Лучше подсказать или косвенно намекнуть, у кого лента. Важно, привязывая сотрудникам ленточки, убедиться, что он не планирует сегодня раньше уйти домой!!!
Кодовое слово может быть абсолютно любым. В соответствие с его длиной, варьируется и количество диверсантов, которых необходимо найти отряду. Для уменьшения количества преступников. Пароль можно записывать на лентах по слогам.
Искатели приключений» (Комический цирк)
Задание командам находится в воздушных шариках. Команда лопает один из шаров, читает задание и готовится
Ø Дрессированные хищники
Ø Клоуны
Ø Фокусники
Ø Канатоходцы
Ø Жонглеры
Ø Собачки-математики
Ø Акробаты
Ø Верховые наездники
Ведет программу клоун-конферансье. Цирковой оркестр: можно исп-ть магнитофон.