ДЕЖУРНЫЙ ПО ПОДЪЕЗДУ (КОНСЬЕРЖ)




ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Предмет работ: качественное выполнение обязанностей дежурного по подъезду (консьержа), уборка холла первого этажа и помещения консьержа;

Обязанности Исполнителя:

Организовать работу консьержа согласно требованиям Заказчика.

Консьерж обязан:

- соблюдать вежливость и иметь опрятный вид, находиться на рабочем месте в рабочей форме;

- знать в лицо жителей дома, владеть контактной информацией по собственникам помещений (ФИО, адреса, телефоны), при необходимости придерживать жителям входную дверь;

- знать контактные телефоны ОДС и управляющего объектом, МЧС, полиции;

- фиксировать в журнале учёта все замеченные нарушения и иную информацию, которая может представлять интерес для Заказчика и жителей дома;

- незамедлительно сообщать в ОДС и управляющему обо всех подозрительных лицах, находящихся в доме, а также о попытках выноса вещей неизвестными лицами и иных подозрительных действиях для принятия своевременных мер;

- сообщать в ОДС и управляющему о выявленных фактах деятельности по распространению рекламной продукции и другой информации на фасадах домов, входных дверях, внутренних помещениях подъезда со стороны посторонних лиц, делать соответствующие записи в журнал учёта;

- своевременно реагировать на срабатывание аварийных систем, а также систем безопасности и жизнедеятельности, незамедлительно сообщать в ОДС и управляющему с соответствующими отметками в журнале учёта;

- своевременно реагировать на сообщения жителей о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах теплоснабжения и водоснабжения, остановке лифтов и любых иных аварийных ситуациях, незамедлительно сообщать в ОДС и управляющему с соответствующими отметками в журнале учёта;

- подавать заявки в ОДС на замену перегоревших ламп в холле первого этажа, лифтовых и этажных холлах, лифтовых кабинах, на лестничных площадках и в местах общего пользования, в том числе по просьбе жителей, с соответствующими отметками в журнале учёта;

- незамедлительно сообщать в ОДС и управляющему обо всех выявленных во время уборки повреждениях покрытия полов, стен, мебели и прочего с соответствующими отметками в журнале учёта;

- контролировать процесс погрузочно-разгрузочных работ в доме, предотвращать перегрузку кабины лифта, замусоривание и порчу лифтов, холлов, внутренних помещений подъезда, незамедлительно сообщать о выявленных нарушениях в ОДС и управляющему с соответствующими отметками в журнале учёта;

- следить за своевременным включением/отключением придомового освещения, незамедлительно сообщать о случаях перебоев в ОДС и управляющему с соответствующими отметками в журнале учёта;

- доводить до жителей информацию, предоставляемую Заказчиком;

Организовать и согласовать с Заказчиком порядок извещения консьержем своего непосредственного руководителя и представителя СЭ обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;

Обеспечить консьержа рабочей формой, согласованной с Заказчиком;

Обеспечить знание консьержем своих должностных обязанностей и нормативных актов по вопросам санитарных норм, инструкций и технологических рекомендаций по уборочным работам, свойств моющих средств и правил их безопасного использования, правил эксплуатации и хранения санитарно-технического оборудования и приспособлений.

 

Периодичность видов работ:

Вид работ Периодичность
Влажная уборка пола холла первого этажа - по мере необходимости, но не реже 1 раз в сутки;
Влажная уборка помещения консьержа - по мере необходимости, но не реже 1 раз в сутки;
Обход мест общего пользования подъезда на предмет выявления несоответствий: неработающее освещение, поврежденные доводчики, несанкционированное размещение рекламы, отсутствие пожарных рукавов на этажах, отсутствие пломб на ПК и другие дефекты общестроя. - по мере необходимости, но не реже 1 раз в сутки;

Используемый инвентарь: сертифицированные моюще-дезинфицирующие средства, расходные материалы и инвентарь;

Дополнительные комментарии: входная дверь должна находиться в закрытом состоянии. Запрещается подкладывать в дверной проем любые предметы для сдерживания двери. В случае неисправности двери или магнитного замка, консьерж должен незамедлительно сообщать в ОДС и управляющему. Доступ жителей в подъезд осуществляется посредством использования магнитного ключа, либо по звонку консьержу. Гости и посетители (в том числе курьеры) допускаются в подъезды в сопровождении собственника или нанимателя, либо по предварительным распоряжениям собственников (нанимателей) с указанием данных посетителя и времени визита, при этом консьерж обязан проверить документы, удостоверяющие личность посетителей с обязательной записью в журнале. В случае отсутствия предварительного распоряжения собственников (нанимателей), посетитель (в том числе курьер) обязан связаться с собственником (нанимателем) в целях личного присутствия для встречи посетителя, после чего делается запись в журнале. Доступ в подъезд работников электросетей, водоканала, теплосети, пожарных служб, МЧС, полиции осуществляется при предъявлении удостоверения с незамедлительным сообщением в ОДС и управляющему и записью в журнале. Рабочие по ремонту квартир, монтажу телекоммуникационных сетей и другие рабочие допускаются согласно заявке от жителей, согласованной с управляющей компанией, в которой указано количество человек, после чего делается запись в журнале.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ

Весь персонал должен быть официально трудоустроен в штат подрядной организации;

1. Персонал подразделяется: на рабочих комплексной уборки (РКУ), уборщиц, дежурных по подъезду (консьержей), операторов технических средств, старших на участках;

2. Персонал должен обладать должной квалификацией и четко выполнять свои функциональные обязанности;

3. По требованию Заказчика, Исполнитель обязан выделить не менее 2 сотрудников, для проведения вспомогательных работ, кроме персонала занятого на уборке снега во время снегопада;

4. Исполнитель обязан обеспечить знание работниками своих должностных обязанностей и нормативных актов по вопросам санитарных норм; инструкций и технологических рекомендаций по уборочным работам; свойств моющих и дезинфицирующих средств, противогололедных реагентов и иных химических материалов, применяемых для содержания территорий и домовладений, а также правил их безопасного использования; регламента и периодичности уборки МОП, мусоропроводов и мусорокамер; регламента и периодичности уборки территории в летний и зимний периоды; правил ухода за зелеными насаждениями и газонами; правил уборки и содержания детских и контейнерных площадок; устройства и правил эксплуатации оборудования, инструментов и приспособлений; правил эксплуатации и хранения санитарно-технического оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, противогололедных материалов и иных расходных материалов. Персонал обязан знать месторасположение служб эксплуатации (СЭ) и телефоны ответственных сотрудников; месторасположение ближайшего пункта охраны общественного порядка; адреса и номеров телефонов отделения полиции, местного участкового инспектора полиции, скорой помощи, пожарной части; согласованный с Заказчиком порядок извещения непосредственного руководителя и представителя СЭ. Персонал обязан незамедлительно извещать Заказчика обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;

5. Исполнитель должен произвести инструктаж по правилам и мерам безопасности при выполнении своих служебных обязанностей перед началом производственных работ;

6. Исполнитель обязан назначить приказом лицо, ответственное за безопасное производство работ;

7. Исполнитель обязан обеспечить организацию безопасных условий при производстве работ, соблюдение норм и правил охраны труда, противопожарных мероприятий. Заказчик имеет право на расторжение договора в случае нарушений Исполнителем требований охраны труда, пожарной безопасности;

8. Персонал должен иметь опрятный внешний вид и единообразную формы одежды, согласованную с Заказчиком;

9. Персонал должен пройти в установленном порядке медицинский осмотр и не иметь медицинских противопоказаний;

10. Персонал обязан быть вежливым и доброжелательным к жителям;

11. Персонал должен беспрекословно выполнять требования и указания Заказчика;

12. Персонал должен быть оснащён мобильными телефонами, поддерживающими мессенджеры (мобильные приложения), которые используются для подтверждения отчётности выполненных работ (Telegram, What’s App и пр);

13. Персоналу запрещается

- распивать спиртные напитки и употреблять наркотические средства на рабочем месте;

- отлучаться или покидать рабочее место без наличия подмены;

- передавать посторонним лицам любую служебную информацию и персональные данные жителей;

- передавать кому-либо, кроме сотрудников Заказчика, ключи от любых дверей помещений;

13. В целях сохранности имущества жителей МКД персонал должен быть ознакомлен с правилами пожарной безопасности по ГОСТ 12.1.004, инструкциями о действиях при возникновении пожаров в зданиях и помещениях, а также соблюдать требования пожарной безопасности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: