Он никогда не потеряет к себе уважения.




Министерство образования Республики Башкортостан

ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий

Дневник

Производственной практики

Студента 5 курса группы В

По специальности 050502 Информатика

Ягафаровой Айгуль Мухтаровны

 

V курс

Преддипломная практика

Ф.И.О. Ягафарова Айгуль Мухтаровна

Место прохождения практики студентом (кой):

МБОУ СОШ №8

адрес (район, город)Республика Башкортостан, г.Мелеуз, ул.32 микрорайон, д.4

Сроки проведения практики:

с 14 января 2013г. по 16 февраля 2013г.

 

 

Информационная страница

Вид учебного заведения

Режим работы школы I смена

Директор школы Комиссаров Салават Фаткуллович

Заместитель директора по учебной работе

Заместитель директора по воспитательной работе

Учитель информатики

 

Задачи педагогической практики

1. развивать педагогическое мышление как способности применять приобретенные знания и элементарные педагогические умения в учебно-воспитательном процессе в различных условиях;

2. составить адекватное представление об условиях деятельности школы, о педагогическом коллективе, материально-техническом обеспечении, учебно-воспитательном процессе, о работе учителя;

3. наблюдать и анализировать педагогическую деятельность учителя начальных классов, ознакомиться со всеми видами планов, ос оснащенностью кабинета начальных классов;

4. развивать и совершенствовать умение самостоятельно планировать, проводить и анализировать уроки, внеклассные мероприятия и родительские собрания;

5. проявлять творческий подход к планированию и проведению уроков и внеурочных мероприятий и целенаправленно овладевать индивидуальным стилем педагогической деятельности;

6. проводить педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент, обобщение опыта работы учителей в плане учебно-исследовательской работы.


Расписание звонков I смена Расписание звонков II смена
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
6. 6.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

Понедельник Четверг
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
6. 6.
Вторник Пятница
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
6. 6.
Среда Суббота
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
6. 6.

Знакомство с системой работы учителя-мастера

 

Учитель (Ф.И.О.,  
его категория, стаж работы)  
Материальная база кабинета  
УМК  
 
 
 
 
 
Из беседы с учителем-мастером выясни:
1. Особенности программы, по которой работает учитель-мастер  
 
 
 
 
 
2. Перечень учебно-методических пособий, дидактических материалов,
которыми пользуется учитель  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Методическая тема, над которой работает учитель:  
 
 
 
 
               

Если человек делает трудное дело и делает его хорошо,

Он никогда не потеряет к себе уважения.

(Б. Шоу)

Уроки наблюдения

  1.   2.   3.
Цветопись дня

Мое настроение сегодня -

Настроение класса -

Настроение учителя -

 

Примерные схемы анализа посещаемых уроков

Учитель:   Класс:  
Тема:  
  Критерии наблюдения Анализ урока  
  · стиль общения учителя с учащимися (либеральный, демократический, авторитарный); · психологический климат в классе; · уважение личности ребенка; · вера в способности ученика; · помощь в самосовершенствовании личности школьника; · коммуникативность; · умение решать педагогические ситуации; · эмоциональная устойчивость; · креативность Готовность учителя и учащихся к уроку _____________________________________ Тип, структура урока___________________ _____________________________________ Цель урока ___________________________ __________________________________________________________________________ Активность учащихся на уроке _____________________________________ Способы активизации (методы, приемы опроса, объяснения и закрепления нового материала, домашнего задания) _________ _____________________________________ Рациональное использование времени _____________________________________ Воспитательная ценность урока _____________________________________ __________________________________________________________________________ Подведение итогов ____________________ ___________________________________________________________________________  
               

 

Запиши понравившиеся тебе приемы, задания, используемые учителем на уроке:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если человек делает трудное дело и делает его хорошо,

он никогда не потеряет к себе уважения.

(Б. Шоу)

Уроки наблюдения

  1.   2.   3.
Цветопись дня

Мое настроение сегодня -

Настроение класса -

Настроение учителя -

 

Примерные схемы анализа посещаемых уроков

Учитель:   Класс:  
Тема:  
  Критерии наблюдения Анализ урока  
  · стиль общения учителя с учащимися (либеральный, демократический, авторитарный); · психологический климат в классе; · уважение личности ребенка; · вера в способности ученика; · помощь в самосовершенствовании личности школьника; · коммуникативность; · умение решать педагогические ситуации; · эмоциональная устойчивость; · креативность Готовность учителя и учащихся к уроку _____________________________________ Тип, структура урока___________________ _____________________________________ Цель урока ___________________________ __________________________________________________________________________ Активность учащихся на уроке _____________________________________ Способы активизации (методы, приемы опроса, объяснения и закрепления нового материала, домашнего задания) _________ _____________________________________ Рациональное использование времени _____________________________________ Воспитательная ценность урока _____________________________________ __________________________________________________________________________ Подведение итогов ____________________ ___________________________________________________________________________  
               

 

Запиши понравившиеся тебе приемы, задания, используемые учителем на уроке:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: