Результативность использования лэпбука.




Использование лэпбука в совместной деятельности взрослого с ребенком и самостоятельной деятельность детей.

v Воспитатель может читать стихи, сказки, пословицы для детей по теме «Осень».

v Дети вместе с воспитателем могут разучить некоторые стихи об осени.

v Воспитатель может загадывать загадки для детей по теме «Осень».

v В совместной деятельность воспитатель знакомит детей с признаками осени, грибами, овощами, фруктами, перелетными птицами.

v Д/и «Съедобное и несъедобное» - сначала воспитатель знакомит детей, какие грибы съедобные, а какие несъедобные. Затем показывает, как можно играть в эту игру, в дальнейшем дети могут играть самостоятельно.

v Дневник наблюдений дети заполняют вместе с воспитателем, наблюдая каждый день за погодой.

v Для самостоятельной деятельности в лэпбуке предусмотрены раскраски по теме «Осень».

v М/Д игра «Осенние ритмы» - в совместной деятельности дети знакомятся с правилами игры (прохлопать ритмы), в дальнейшем они могут играть самостоятельно.

v Д/и «Овощи и фрукты» - в совместной деятельности дети знакомятся с правилами игры (разложить овощи и фрукты по корзинкам), в дальнейшем они могут играть самостоятельно.

v Лото «Осень» - в совместной деятельности дети знакомятся с правилами игры (закрыть игровое поле, такими же карточками), в дальнейшем они могут играть самостоятельно.

v По картинкам «Осень» дети могут составлять рассказы сначала совместно с воспитателем, а затем самостоятельно.

v Д/и «Собери картинку» - в совместной деятельности дети знакомятся с правилами игры (собирают картинку, из разрезных карточек), в дальнейшем они могут играть самостоятельно.

v Д/и «С какого дерева листик?» - в совместной деятельности дети знакомятся с правилами игры (найти дерево, с которого отпал листик), в дальнейшем они могут играть самостоятельно.

v По мнемотаблицам дети могут составлять рассказы сначала совместно с воспитателем, а затем самостоятельно.

v Из картинок по темам: грибы, овощи, фрукты, деревья, птицы, листья можно составить игру «Четвертый лишний», в совместной деятельности дети знакомятся с правилами игры (найти один лишний предмет из четырех), в дальнейшем они могут играть самостоятельно.

v В совместной деятельности можно использовать карточки для словесных игр: «Какой листик?», «Назови ласково», «Какой, какая, какое?», «На что похож?», «Какого цвета?», «Какой сок?», «Какое варенье?», «Отгадай по описанию», «Подбери слова»

v Д/и «Что растет на грядке, что растет в саду?» - в совместной деятельности дети знакомятся с правилами игры (распределить овощи и фрукты, по признаку, где что растет), в дальнейшем они могут играть самостоятельно.

v Из картинок по темам: грибы, овощи, фрукты, деревья, птицы, листья можно составить игру «Что изменилось», в совместной деятельности дети знакомятся с правилами игры (выкладывается несколько карточек, затем воспитатель меняет карточки местами или убирает одну карточку, дети определяют, что изменилось), в дальнейшем они могут играть самостоятельно.

 

Результативность использования лэпбука.

Для детей:

· Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.

· Ребенок не раз будет возвращаться к тематической папке, чтобы полистать ее, поиграть в игры, распложенные в ней, и незаметно для себя повторить пройденный материал.

· Лэпбук способствует развитию творческого мышления, развивает познавательный интерес.

· Лэпбук, содержащий в себе множество кармашков, окошечек, книжек раскладушек, по разному раскрывающихся, будет способствовать развитию мелкой моторики детей.

Для педагога:

· Способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования;

· Способствует оформлению результатов совместной проектной деятельности;

· Способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми.

· Обеспечивает реализацию партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми.

· Способствует творческой самореализации педагога.

 

 

 

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: