ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫХ НА ИТОГОВЫЙ




ПИСЬМЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ПО МОДУЛЮ 1

1. Можно ли определить точную дату возникновения маркетинга? Обоснуйте свой ответ.

Нет

2. Выбрать вариант ответа. Первое упоминание термина «Marketing» относится к

(a) 1561 г.

(b) 1920 г.

(c) 1960 г.

3. Дать краткий ответ: Что собой представляет маркетинг как особая философия бизнеса?

Маркетинг представляет собой особую философию бизнеса, ориентирующую все стороны деятельности организации на удовлетворение существующих и потенциальных потребностей.

4. Выбрать вариант ответа. Маркетинг представляет собой особую философию бизнеса, ориентирующую все стороны деятельности организации на удовлетворение существующих и потенциальных потребностей.

(a) Да.

(b) Нет.

5. Выбрать вариант ответа. Маркетинг представляет собой комплекс инструментов (методов, методик, приемов и т.п.), с помощью которых организация изучает ситуацию на рынке и активно воздействует на нее.

(a) Да.

(b) Нет.

6. Выбрать вариант ответа. Маркетинг представляет собой функцию управления, в рамках которой осуществляются планирование, организация, контроль, стимулирование и руководство рыночной деятельностью организации.

(a) Да.

(b) Нет.

7. Можно ли определить главный элемент в структуре Marketing Mix – 4 P’s? Обоснуйте свой ответ.

PRODUCT: Продукт. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

Предложить потребителю средства для решения его проблем, выгодно отличающиеся от предложений конкурентов

PRICE: Цена. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Стимулировать потребителя покупать чаще и больше

PROMOTION: Продвижение. КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА / ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ и СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

Быть известным и узнаваемым. Сделать потребителя постоянным клиентом и партнером

PLACE: Место. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА

Продавать больше и выгоднее

8. Выбрать вариант ответа. Понятие «Marketing Mix» – «4 P’s» было предложено

(a) Филипом Котлером.

(b) Джеромом МакКарти.

(c) Питером Друкером.

9. В структуре маркетинговой деятельности выделяют маркетинг стратегический и маркетинг операционный. В чем состоят их отличия?

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ – постоянный системный анализ рынка.

ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ – система практических мероприятий по разработке продуктов, их продвижению, ценообразованию, продажам и установлению эффективных коммуникаций с участниками рынка (практическая каждодневная реализация Marketing Mix).

10. Дать краткий ответ: Что собой представляет стратегический маркетинг?

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ – постоянный системный анализ рынка.

11. В чем состоят главные задачи операционного маркетинга?

ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ – система практических мероприятий по разработке продуктов, их продвижению, ценообразованию, продажам и установлению эффективных коммуникаций с участниками рынка (практическая каждодневная реализация Marketing Mix).

12. Дать краткий ответ: Что собой представляет USP?

USP (UNIQUE SELLING PROPOSITION – уникальное предложение о продаже) – предложение потребителю продукта, свойства которого в глазах потребителя выглядят уникальными, т.е. выгодно отличаются от характеристик продуктов-конкурентов (цена, особые параметры качества, особенности сервиса и т.п.).

ПОТРЕБНОСТЬ ТРАКТОВКА
Потребности в самореализации Желание знать, понимать, cсистематизировать, организовывать, строить и возвышать свою систему ценностей
Потребности уважения и (почитания) Стремление достичь более высокого положения по отношению к окружающим, включая профессиональный статус, уровень квалификации и репутацию
Потребности в принадлежности и любви Желание быть принятым и понятым членами семьи, коллегами по работе, деловыми партнерами
Потребности в безопасности Забота о физическом выживании, включая безопасность жизнедеятельности и жилища; забота о защите для себя и для членов семьи
Физиологические потребности Основа физического выживания: еда, вода, сон

13. Дать краткий ответ: Что собой представляет «Ситуация кугуара»?

COUGAR SITUATION (ситуация кугуара) – создание условий, при которых потребитель вынужден купить предлагаемый ему продукт (обычно, в том случае, если предложение продукта воспринимается им как USP).

14. Дать краткий ответ: Что собой представляет нормативно-ценностное регулирование?

ОБЪЕКТ ВОЗДЕЙСТВИЯ – личность потребителя.

ФОРМЫ– призывы, приказы, просьбы.

ПРОБЛЕМА ВЫБОРА – исключает свободу выбора.

15. Дать краткий ответ: Что собой представляет иерархия потребностей в трактовке А. Маслоу?

 

16. Выбрать вариант ответа. Стимулы представляет собой

(a) Объективную необходимость в чем-либо, и на протяжение определенного времени могут человеком не осознаваться.

(b) Внутренние побудительные мотивы (стремления) к определенной деятельности для удовлетворения потребностей.

(c) Внешние побудительные мотив к определенному действию.

 

 

17. Выбрать вариант ответа. Заинтересованность представляет собой

(a) Объективную необходимость в чем-либо, и на протяжение определенного времени может человеком не осознаваться.

(b) Осознаваемую человеком связь между удовлетворением потребностей и необходимостью определенного действия.

(c) Внутренний побудительный мотив (стремление) к определенной деятельности для удовлетворения потребностей.

(d) Внешний побудительный мотив к определенному действию.

(e) Осознаваемую человеком связь между удовлетворением потребностей и необходимостью не совершать определенные действия.

18. Выбрать вариант ответа. Ответственность представляет собой

(a) Объективную необходимость в чем-либо, и на протяжение определенного времени может человеком не осознаваться.

(b) Осознаваемую человеком связь между удовлетворением потребностей и необходимостью определенного действия.

(c) Внутренний побудительный мотив (стремление) к определенной деятельности для удовлетворения потребностей.

(d) Внешний побудительный мотив к определенному действию.

(e) Осознаваемую человеком связь между удовлетворением потребностей и необходимостью не совершать определенные действия.

19. Осознаваемую человеком связь между удовлетворением потребностей и необходимостью определенного действия называют

(a) Стимулом.

(b) Дестимулом.

(c) Интересом.

(d) Заинтересованностью.

(e) Ответственностью.

20. Осознаваемую человеком связь между удовлетворением потребностей и необходимостью не совершать определенные действия называют

(a) Стимулом.

(b) Дестимулом.

(c) Интересом.

(d) Заинтересованностью.

(e) Ответственностью.

21. Дать краткое определение: Потребность

ПОТРЕБНОСТИ – объективная необходимость в чем-либо (на протяжение определенного времени может человеком не осознаваться).

22. Дать краткое определение: Интересы

ИНТЕРЕСЫ– потребности, которые осознаны; внутренние побудительные мотивы (стремления) к определенной деятельности для удовлетворения потребностей.

 

 

23. Дать краткий ответ: Что собой представляют стимулы?

24. Дать краткое определение: Стимулы

СТИМУЛЫ– внешние побудительные мотивы к определенному действию; воздействуют на интересы; формируют у человека заинтересованность (позитивные стимулы) или ответственность (негативные стимулы).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: