Дать краткое определение: Стимулирование




 

26. Дать краткое определение: Заинтересованность

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ – осознаваемая человеком связь между необходимостью определенного действия и возможностью удовлетворения потребностей.

 

27. Дать краткий ответ: Что собой представляет ответственность?

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – осознаваемая человеком связь между необходимостью НЕ совершать определенные действия и возможностью удовлетворения потребностей.

 

Выбрать вариант ответа. Последовательность реализации этапов (фаз) модели потребительского поведения имеет следующий вид:

- Информационный поиск.

- Формирование потребности.

- Осознание потребности.

- Оценка альтернатив.

- Решение о покупке.

- Покупка.

- Поведение после покупки.

(a) Да.

(b) Нет.

 

28. Дать краткий ответ: Что собой представляет модель MICE?

ПОТРЕБИТЕЛЬ КАК НАБОР УЯЗВИМЫХ ТОЧЕК

MONEY: Корыстность, стремление к материальной выгоде.

IDEOLOGY: Приверженность определенной идеологии (включая религию), идеологические стереотипы и установки.

CORRUPTION: Слабости и пороки.

EGO: Честолюбие и эгоизм.

 

29. Выбрать вариант ответа. Что из перечисленного ниже не может быть отнесено к числу маркетинговых характеристик продуктов и рынков

(a) Покупатель всегда прав.

(b) Покупатель ищет не товары или услуги, а средства для решения своих проблем; его выбор направлен не на товары или услуги, а на эффект, который он ожидает от их использования (потребления).

(c) Покупатель платит деньги не за товары или услуги, а за обещание эффекта от их потребления.

(d) Разные продукты могут удовлетворять одну и ту же потребность; один и тот же продукт может удовлетворять различные потребности.

(e) Каждый продукт представляет собой композицию атрибутов (свойств).

(f) Каждый продукт может быть продан.

 

30. Дать краткое определение: Продукт

ПРОДУКТ – любой объект, действие или процесс (материальное благо, услуга, идея, человек, организация, территория), являющиеся средством или условием удовлетворения отдельной потребности или их системы, и представляющее особую ценность для потребителя.

 

31. Выбрать вариант ответа. К основным видам продуктов в маркетинге относят:

- Материальные блага,

- Услуги,

- Идеи,

- Люди,

- Организации,

- Территории.

(a) Да.

(b) Нет.

 

32. Выбрать вариант ответа. Продукты, которые могут служить для удовлетворения одной и той же потребности, называют

(a) Субституты.

(b) Комплементы.

(c) Антагонисты.

(d) Интеграторы.

 

33. Выбрать вариант ответа. Продукты, которые удовлетворяя какую-либо потребность, формируют спрос на удовлетворение другой потребности или потребляются совместно с другими продуктами, называют

(a) Субституты.

(b) Комплементы.

(c) Антагонисты.

(d) Интеграторы.

 

34. Дать краткое определение: Продукты – субституты

СУБСТИТУТЫ– продукты - заменители.

Могут служить для удовлетворения одной и той же потребности

(картофель - хлеб).

 

35. Дать краткое определение: Продукты – комплементы

КОМПЛЕМЕНТЫ– продукты - дополнители.

Удовлетворяя какую-либо потребность, формируют спрос на

удовлетворение другой потребности.

Потребляются совместно с другими продуктами

 

36. Дать краткое определение: Услуги

УСЛУГА – действие, процесс или условие удовлетворения той или иной потребности.

 

37. Дать краткое определение: Мультиатрибутивность продукта.

с точки зрения потребителя любой продукт представляет собой более

или менее сложную систему атрибутов (свойств, частных полезностей),

имеющих для потребителя разное значение, т.е., любой продукт может

быть представлен как уникальный набор (композиция) определенным

образом ранжированных свойств (атрибутов).

 

38. Дать краткое определение: Качество

КАЧЕСТВО – совокупность свойств (полезностей) продукта,

обусловливающих тот или иной эффект от его потребления (ту или

иную широту и глубину удовлетворения потребностей).

 

39. Дать краткое определение: Цена

ЦЕНА – совокупность как прямых, так и косвенных затрат (издержек),

которые потребитель несет в связи с приобретением, потреблением и

утилизацией продукта.

 

40. Дать краткое определение: Сервис

СЕРВИС – совокупность услуг, предоставляемых потребителю

продавцом (производителем) в ходе приобретения, потребления и

утилизации продукта.

41. Дать краткое определение: Дизъюнктивная модель продукта

ДИЗЪЮНКТИВНАЯ

потребитель делает свой выбор только среди продуктов с наилучшими

характеристиками определенных доминирующих атрибутов, независимо от

значений других атрибутов.

 

42. Выбрать вариант ответа. Если низкое значение одних атрибутов компенсируется

для потребителя высоким значением других атрибутов, то такую модель продукта

называют

(a) Компенсаторная.

(b) Некомпенсаторная.

(c) Дизъюнктивная.

(d) Конъюнктивная.

(e) Лексикографическая.

43. Выбрать вариант ответа. Если низкое значение одних атрибутов не может быть компенсировано для потребителя за счет высокого значения других атрибутов, то такую модель продукта называют

(a) Компенсаторная.

(b) Некомпенсаторная.

(c) Дизъюнктивная.

(d) Конъюнктивная.

(e) Лексикографическая.

 

44. Выбрать вариант ответа. Если потребитель делает свой выбор только среди продуктов с наилучшими характеристиками определенных доминирующих атрибутов, независимо от значений других атрибутов, то такую модель продукта называют

(a) Компенсаторная.

(b) Некомпенсаторная.

(c) Дизъюнктивная.

(d) Конъюнктивная.

(e) Лексикографическая.

45. Выбрать вариант ответа. Если потребитель, делая свой выбор, вначале ранжирует все атрибуты по значимости, а затем последовательно сравнивает между собой различные продукты по каждому из атрибутов в порядке убывания их значимости, и при этом отбраковывая каждый раз все варианты, кроме самого лучшего, то такую модель продукта называют

(a) Компенсаторная.

(b) Некомпенсаторная.

(c) Дизъюнктивная.

(d) Конъюнктивная.

(e) Лексикографическая.

46. Выбрать вариант ответа. Если потребитель устанавливает для каждого из атрибутов приемлемый минимум и делает свой выбор только среди продуктов, которые хотя бы по одному из атрибутов превосходят этот минимум, то такую модель продукта называют

(a) Компенсаторная.

(b) Некомпенсаторная.

(c) Дизъюнктивная.

(d) Конъюнктивная.

(e) Лексикографическая.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: