АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕКИ РАЗВИТИЯ В ИНТЕРЕСАХ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА»




УважаемаяНаталья Вячеславовна, приглашаем Вас и сотрудников Вашего института принять участие в работе Конференции.

Конференция пройдет в дистанционном формате(режиме on-line).

Интернет-страница Конференции по ссылкеhttps://clck.ru/YhFFX

Формы участия в Конференции: дистанционная (участие с докладом); дистанционная (без доклада); заочная (публикация в сборнике статей по тематике Конференции).

Для участия в Конференции необходимо в срок до 20 ноября 2021 года заполнить электронную форму регистрации по ссылке https://clck.ru/YhFFX

Ссылка для подключения на мероприятия Конференции придет на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

По итогам Конференции планируется издание электронного сборника статей. Статьи для публикации в сборнике принимаются
в срок до 20 декабря 2021 года
на электронный адрес konf.prof@yandex.ru
с пометкой в теме «Конференция_Кострома,2021». Файл с материалами статьи именуется следующим образом: Иванов И.И._Статья.Оргкомитет оставляет за собой право отклонения материалов к публикации, не соответствующих требованиям и тематике Конференции.Требования к оформлению статьи для публикации прилагаются (Приложение 2).

Участие в Конференции и публикация в сборнике бесплатные.

 

Контактное лицо по организационным вопросам:Липаева Татьяна Александровна, заведующий кафедрой развития профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования», тел. 8 (4942) 31-77-91.

 

 

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

 

 

Ректор института Е.А. Лушина

 

Липаева Татьяна Александровна,

(4942) 31-77-91


Приложение 1

 

РАМОЧНАЯ ПРОГРАММА

Межрегиональной научно-практической конференции

«РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕКИ РАЗВИТИЯ В ИНТЕРЕСАХ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА»

в рамкахVII регионального чемпионата

«Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Костромской области – 2021г.

Г. Кострома, 01-02 декабря 2021г.

Тематические Т Р Е К И конференции

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ – КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ – КАРЬЕРА

Декабря

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЕ
10.00-11.30 ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ
Т Р Е К: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
11.30-12.20 Презентациярегионального профориентационного веб-ресурса «10 вопросов профессионалу» (по итогам региональной акции видеоинтервью с представителями востребованных профессий регионального рынка труда»)
11.30-12.20 Презентация регионального профориентационного веб-ресурса «Галереи тружеников Костромской области» (по итогам регионального фестиваля-конкурса «Человек труда Костромской области»)
13.00-14.30 Семинар-практикум«Профориентация в цифре. Педагогические лайфхаки новых решений»
14.30-15.30 Подведение итогов ежегодного регионального конкурса профориентационных страниц на официальных сайтах (интернет-представительствах) общеобразовательных организаций Костромской области. Объявление победителей конкурса. Презентация витрины виртуальных стендов - профориентационных страниц на сайтах школ - победителей регионального конкурса последних лет. Коуч-интенсив «Как разработать профориентационную страницу на сайте школы?»
02 декабря
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЕ
Т Р Е К: КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
10.00-11.50 Секционная площадка«Общеобразовательная подготовка в рамках программ СПО:актуальные вопросыинтенсификации, профильной направленности и качества»
Диалоговая площадка«Куратор студенческой группы: обязанность или призвание? Актуальные аспекты профессионального имиджа и деятельности»
Секционная площадка«Инфраструктурный ландшафтрегиональной системы СПО – пространство коллаборации и зона сетевого партнерства»
Т Р Е К: КАРЬЕРА
12.30-14.00 Секционная площадка «Молодежный рынок труда: новая реальность, HR-сервисы, эффективные практики содействия трудоустройству и старту карьеры»

 

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ ПЛОЩАДОК КОНФЕРЕНЦИИ

§ Семинар-практикум «Профориентация в цифре. Педагогические лайфхаки новых решений»:

- профориентация в контексте цифровой трансформации (переход в виртуальное, сетевое пространство): новые вызовы, ориентиры, трудности и преимущества;

- актуальные профориентационные кейсы, практики, активности: использование цифровых платформ, ресурсов и сервисов, Интернет-сайтов, «досок объявлений», порталов кадровых агентств, социальных сетей, офисных программ и других общедоступных ИКТ и цифровых ресурсов);

- использование «цифророждённых» профориентационных технологий (виртуальные профориентационные экскурсии, «онлайн-профпробы», профориентационные веб-квесты, онлайн-марафоны и т.п.);

- профориентатор в эпоху цифровой трансформации – новые компетенции (оператор «умных» профориентационных платформ, ресурсов и сервисов, их «настройщик» на персональные запросы и индивидуальные особенности обучающихся и др.).

§ Секционная площадка «Общеобразовательная подготовка в рамках программ СПО:актуальные вопросыинтенсификации, профильной направленности и качества»:

- актуальные вопросы качества общеобразовательной подготовки в рамках программ СПО;

- подходы к проектированию общеобразовательного учебного цикла ОППОП СПО (основного содержания и вариативной части);

-преподавание общеобразовательных дисциплин с учетом профильной направленности в образовательным организациях СПО (эффективные практики);

- подходы к реализации практической подготовки в рамках общеобразовательного учебного цикла;

- синхронизация предметных, метапредметных и личностных результатов реализации общеобразовательной подготовки с общими и профессиональными компетенциями;

- практикоориентированность в реализации индивидуальных проектов обучающихся;

- эффективные практики организации учебных занятий при реализации общеобразовательной дисциплины с учетом профессиональной направленности (индивидуальные и групповые проекты, бинарные занятия и др.);

- деятельностный и компетентностный подходы в преподавании общеобразовательных дисциплин;

- эффективные технологии преподавания учебных дисциплин общеобразовательного учебного цикла, в том числе технологии дистанционного и электронного обучения.

§ Диалоговая площадка «Куратор студенческой группы: обязанность или призвание? Актуальные аспекты профессионального имиджа и деятельности»

- из чего складывается профессиональный (компетентностный) портрет куратора учебной группы?

- как обеспечить личную и профессиональную готовность к осуществлению функций куратора студенческой группы?

- содержание деятельности куратора по организационно-педагогическому сопровождению студенческой группы (создание педагогических условий для развития группы, социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии, организационно-педагогическое сопровождение воспитательной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения и др.);

- как оценивать эффективность деятельности куратора студенческой группы?

§ Секционная площадка «Инфраструктурный ландшафтрегиональной системы СПО – пространство коллаборации и зона сетевого партнерства»

-современный инфраструктурный ландшафт региональной системы СПО: новый облик под новые задачи;

- территориально-сетевая организация ресурсов в региональной сети среднего профессионального образования:

o практическая подготовка обучающихся в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями с использование базы мастерских и принципов сетевого взаимодействия;

o центры опережающей профессиональной подготовки – центры непрерывного обновления компетенций и квалификаций всех категорий граждан;

o сервисно-сетевые функцииотраслевых ресурсных центров, многофункциональных центров прикладных квалификаций (МФЦПК), специализированных центров компетенций (СЦК), центров проведения демонстрационного экзамена (ЦПДЭ), учебных центров предприятий на базе образовательных организаций и пр.

§ Секционная площадка «Молодежный рынок труда: новая реальность, HR-сервисы, эффективные практики содействия трудоустройству и старту карьеры»

- как изменился рынок труда в период вызовов и перемен, обусловленных пандемией?

- молодежный сегмент на рынке труда: спрос и предложение, уровень конкуренции, требования работодателей;

- конкурентоспособность молодого специалиста на рынке труда: из чего складывается успешный компетентностный профиль на старте карьеры (hard skills, soft skills, компетенции цифровой экономики)?;

- трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования – проблемы и факторы успеха;

- эффективные практики в работе центров содействия трудоустройству и центров карьеры по содействию трудоустройству выпускников;

- практики сетевого партнерства в вопросах трудоустройства молодых специалистов: центры занятости, кадровые службы предприятий, кадровые и рекрутинговые агентства.


Приложение 2

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ СБОРНИКЕ СТАТЕЙ

по итогам межрегиональной научно-практической конференции

«РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕКИ РАЗВИТИЯ В ИНТЕРЕСАХ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА»

в рамкахVII регионального чемпионата

«Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Костромской области – 2021г.

Г. Кострома, 01-02 декабря 2021г.

К публикации в сборнике приглашаются авторы статей по вопросам, обозначенным в примерном тематическом контенте Конференции (см. Приложение1).

Объём статьи до 8 страниц. Формат текста: WordforWindows. Формат страницы: А4. Поля: 20 мм – сверху, справа, слева; 25 мм – снизу. Шрифт –14, интервал - полуторный; тип – Times New Roman,отступ «красной строки» - 1,25 см; выравнивание - по ширине.В тексте допускаются рисунки, таблицы.

Название статьи печатается строчными буквами, шрифт – 14, жирный. Ниже через полуторный интервал строчными буквами – фамилия и инициалы автора(ов), шрифт – 14. Далее через одинарный интервал – должность,полное название организации, город, шрифт – 12. Далее через полуторный интервал – текст статьи.

Сноски на источники оформляются внутритекстовые, в квадратных скобках, например[5, с.17].Библиографический список оформляется в конце статьи в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008, шрифт 12, жирный, интервал - одинарный.

Текст статьи должен быть тщательно вычитан и отредактирован. Авторский текстовый оригинал должен содержать не менее 75% уникального текста.

Авторы несут ответственность за содержание статей, за достоверность приведенных в статье фактов, цитат, статистических и иных данных, имен, названий и прочих сведений.

Образец оформления статьи

 

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

ИВАНОВ А.А.

ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»,

заведующий кафедрой развития профессионального образования, г. Кострома

 

Текст статьи



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: