V. Сопровождение пациента на диагностические манипуляции




Дата ФИО пациента Вид исследования Цель исследования
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

VI. Перечень контрольных вопросов к зачету:

1.Как приготовить растворы хлорамина разной концентрации (1, 3, 5%) для дезинфекции?

2. Как провести влажную уборку помещений, текущую и заключительную дезинфекцию?

3. Как поддерживать санитарный порядок и палате, проводить проветривание?

4. Как обработать кровати, прикроватные тумбочки, пеленальные столы и др. дезинфицирующими растворами?

5. Как правильно хранить белье, уборочный инвентарь и моющие средства?

6. Как сменить нательное и постельное белье?

7. Как раздать пищу, накормить детей различного возраста, в том числе грудных?

8. Как обработать посуду, выписать порционное требование на пищеблок?

9. Как пользоваться функциональной кроватью?

10. Как пеленать детей, подбирать одежду и одевать детей разного возраста и в зависимости от сезона?

11. Как подобрать игрушки для детей различных возрастных групп?

12. Как провести взвешивание, измерение роста, окружности головы и грудной клетки?

13. Как оценить и отметить В истории болезни стул у детей раннего возраста?

14. Как принять больного ребенка в стационар?

15. Как провести осмотр кожи, волос для исключения инфекционных заболеваний и педикулеза, обработать ребенка при педикулезе?

16. Как проводить гигиенические процедуры: умывание, подмывание, обработку полости

рта, ушей, глаз, носа, стрижку ногтей?

17. Как измерить температуру и заполнить температурный лист?

18. Как транспортировать больного?

19. Как провести гигиенические и лечебные ванны?

20. Как подсчитать частоту пульса, дыханий, измерить АД?

21. Как оказать помощь при отправлении естественных потребностей (посадить на

горшок, подать судно, поставить клизму, ввести газоотводную трубку)?

22. Как обработать пролежни?

23. Как дать кислород?

24. Как сделать компресс?

25. Как применить грелку, пузырь со льдом?

26. Как поставить горчичники, банки?

27. Как закапывать лекарственные растворы в нос, в наружный слуховой проход, в конъюнктивальный мешок?

28. Как обработать кожу кремом, мазью, болтушкой, присыпкой, наложить пластырь?

29. Как провести ингаляцию лекарственных средств?

30. Как произвести забор мокроты, слизи из носа и зева?

31. Как произвести забор кала для лабораторных исследований?

32. Как определить диурез, собрать мочу для общего анализа, анализа по Нечипоренко,

для пробы Зимницкого?

33. Как подготовить больного к УЗИ и рентгенологическому исследованию?

34. Как провести набор в шприц лекарственного раствора из ампулы и флакона?

35. Каковы правила разведения антибиотиков?

36. Техника проведения внутрикожной, подкожной, внутримышечной, внутривенной инъекции.

37. Как проводится внутривенное капельное вливание?

38. Как оформлять медицинскую документацию?

39. Как оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях (гипертермия, судороги,

нарушения дыхания и сердечной деятельности, при кровотечениях, рвоте, диарее, болях в животе, острой задержке мочи)?

 

VII. Общие положения по оценочным критериям прохождения производственной практики:

· работа студента во время практики, характеризуемая, в частности, отзывом руководителя

· наличие, правильность и полнота заполнения отчётных документов

· полнота и качество реализации заданий

· качество устного ответа на вопросы во время зачета

В случае выполнения всех требований, предъявляемых к работе студента и заполнению документации, ставится «зачтено».

По окончании практики характеристика студента должна включать стандартные графы:

- теоретическая подготовка

- дисциплина (отсутствие прогулов и опозданий на работу)

- ответственность

- внешний вид

- отношение к больным

- отношения в коллективе

- проявление интереса к работе, больным

- инициативность

- регулярное ведение документации

 

  баллы Оценка в баллах
Объем выполненной работы 6-10  
Качество заполнения сводного отчета 6-10  
Ответы на зачете 22-30  
итого 34-50  
Из характеристики    
Теоретическая подготовка 3-5  
Хорошая дисциплина 3-5  
Ответственное отношение к работе 3-5  
Опрятный внешний вид 3-5  
Внимательное отношение к больным 3-5  
Коммуникабельность 3-5  
Любознательность 3-5  
Инициативность 3-5  
Регулярное ведение документации 3-5  
итого 27-45  
Всего 61- 95  
Премиальные (на основании характеристики)    
Штрафные (всего до -5 баллов)    
Опоздания 2 раза и более -2  
Прогулы без уважительной причины, без отработки времени -2  
Сдача зачета после установленных сроков -1  

Для получения зачета необходимо набрать 61-100 баллов.

 

Бально-рейтинговая оценка:

«удовлетворительно» - 61-80 баллов, «хорошо» - 81-90 баллов, «отлично» - 91-100 баллов

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: