По окончании семинара будет выдано удостоверение (на 24 часа).
Записаться на семинар можно по тел. 8-930-800-48-49 или написав в ВК
Берент (Синицына) Мария.
Черняк Мария Юрьевна - руководитель коррекционно-логопедического центра «Тёма», г. Рязань.
МГОПУ им. Шолохова, логопед-дефектолог высшей категории. Учитель года 97 г. Рязани. Специалист по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра. Автор методических разработок по развитию речи глубоко умственно отсталых детей, методики растормаживания речи детей с задержкой речевого развития, имеет печатные работы, стаж 24 года. Курсы практической работы с аутичными детьми в Центре реабилитации инвалидов детства НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР г. Москва, 2012 г. |
Курсы логопедического массажа, «ЛОГОПЕД-МАСТЕР», г. Москва, 2012 г.
Летняя практика работы с аутичными детьми и детьми сложной структуры дефекта в центре «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» г. Москва, 2013 г.
"Как подтолкнуть развитие речи у аутичного ребенка?" Использование вспомогательных и альтернативных систем коммуникации для обучения навыкам общения и речевого взаимодействия. Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» г. Москва 2012 г.
Аутизм: Коррекционная работа на основе поведенческого анализа - АВА. "Базисные принципы Прикладного Анализа Поведения" октябрь 2013 г.
Аутизм: Анализ вербального поведения и тестирование VB - MAPP декабрь 2013 г.
Участие в 1-ой Московской международной конференции "Аутизм. Вызовы и решения" г. Москва 2013 г.
АНО Центр реабилитации инвалидов детства" Наш Солнечный Мир" Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра. (РАС, Базовые принципы, методы, технологии.) Март 2014 г.
«Диагностика и методика коррекции аутизма», Т.Г. Визель, 2016 г.
«Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа», Т.Г. Визель, 2016 г.
Мастер-класс «Аутизм и терапия физической активностью», Дэвид Геслак, США, 2016 г.
Мария Юрьевна рассказала о себе. Далее авторский текст.
Закончила МГОПУ, олигофренопедагог, работала в школе 8 вида учителем начальных классов, потом в школе интернате для умственно отсталых детей, в 1997г была победителем конкурса "Учитель года", затем работала а Центре патологии речи детей и подростков. С 2003г.начала заниматься частной практикой и открыла логопедический кабинет. Проблема НЕГОВОРЯЩИХ детей уже на тот момент стояла остро. Не было ни пособий, ни методик. Я искала и нашла книгу Т.Г. Визель «Основы нейропсихологии». Основательно ее изучив, я стала подбирать приемы работы для НЕГОВОРЯЩИХ детей и детей с алалией. Так постепенно, шаг за шагом, создавалась Методика, по которой позже стали работать наши 6! филиалов в городе. Общее число сотрудников на данный момент 35 человек. Это нейрологопеды и нейропсихологи, и телесно ориентированные тераписты.
Я прошла курсы Юлии Эрц для работы с детьми с РАС, которые очень помогли мне. Мы используем эти знания в работе со ВСЕМИ детьми. В 2016 г. я познакомилась с Т.Г. Визель. Эта встреча имела судьбоносное значение в моей жизни! Татьяна Григорьевна посмотрела тот практический материал, по которому мы работали с алалией, и дала добро на его печатание и распространение! Это та теория, которая стала практикой! На данный момент имеется готовая к применению Методика работы, опирающаяся на научную базу, пожалуй, что единственная из существующих, апробированная в течение 10 лет, простая в использовании. Работать по ней может ЛЮБОЙ человек. Просто. Доступно. Универсально. Структурированно. Готовый практический материал, начиная от «запуска» до фразовой речи. Подходит для детей и с ЗРР, и с алалией, и с аутизмом, и ЗПРР, и с хромосомными и органическими нарушениями. Методика работает универсально! К нам в «Тёму» в Рязань едут дети с разных городов России. Я провожу семинары, на которых делюсь опытом работы по развитию центра, который постоянно развивается, появляются новые направления работы, совершенствуются имеющиеся. Два года назад мы освоили сенсорную интеграцию и счастливы безмерно! Мощнейшая коррекция! Очень хочется, чтобы по всей стране были центры, подобные нашему, чтобы дети в своем городе могли получить качественную, своевременную помощь, а не ехать за тридевять земель в Рязань. Я с радостью делюсь со слушателями тем практическим накопленным за эти годы опытом, с удовольствием отвечаю на вопросы. Моя цель-научить как можно больше людей МЕТОДИКЕ коррекции алалии, основанной на СИСТЕМНОМ подходе к ней. Я даю большую практическую и теоретическую БАЗУ, позволяющую овладеть МЕТОДИКОЙ. На семинарах мы рассматриваем важнейшие понятия, о которых мало кто знает (праксис, удержание программы, адаптивный ответ, сенсорные нарушения, формирование учебного поведения и др.) Я надеюсь, что эти знания позволят переосмыслить работу с детьми со сложной структурой дефекта и подняться на более высокую ступень профессионализма, открыть новое направление работы. Главное, помочь так остро нуждающимся в нашем помощи детям!
М.Ю. Черняк.
С работой центра «Тёма» и отзывами о нём можно ознакомиться на странице центра: https://www.logoped-ryazan.ru/comment/
Записаться на семинар можно по тел. 8-930-800-48-49 или написав в ВК
Берент (Синицына) Мария.