Сильным, опытным становится педагог,




К преддипломной практике допущен(а)

Заведующий практики _____________________ ФИО

Групповой руководитель ________________ _____ФИО______________

 

 

ЧТО НУЖНО К ДОПУСКУ

1. Аттестация по всем предметам.

2. Аттестация за все предшествующие виды практики.

3. Дневник педпрактики

4. Сведения о программном и учебно–методическом оснащении класса.

5. План воспитательной работы в классе.

ОБЯЗАННОСТИ ПРАКТИКАНТА

В период преддипломной практики практиканты обязаны:

1. Подчиняться правилам внутреннего распорядка, распоряжениям администрации, руководителя практики.

2. Быть примером вежливости, дисциплинированности и трудолюбия.

3. Заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать умения педагогического мастерства, развивать культуру общения и речи, соблюдать требования, предъявляемые к внешнему виду учителя.

4. Тщательно готовиться к проведению учебно – воспитательной работы.

5. Составлять конспекты, планы уроков и внеклассных занятий, утверждать их у учителя.

6. Поурочные планы составлять и утверждать у учителя за два дня до занятия, календарные планы утверждать у учителя до начала практики.

7. Принимать участие в родительских собраниях и их подготовке.

8. Проводить утвержденное количество уроков и внеклассных занятий в течение всего периода практики.

9. Ознакомиться с документацией класса, школы.

10. Своевременно сдать отчетную документацию по практике руководителю подгруппы практикантов, заведующему практики.

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:

1. Отчет по практике.

2. Договора на оплату учителям за практику.

3. Характеристика студента.

4. Дневник практики.

5. Психолого–педагогическая характеристика класса.

6. Задание на выпускную квалификационную работу.

 

Подготовить выступление на итоговой конференции по вопросу

 

 

Сроки сдачи отчета … 2016 года

Итоговая конференция … 2016 года

Хорошее в человеке приходится всегда проектировать,

и педагог это обязан делать.

Задачи педагогической практики

1. Совершенствование умений и навыков наблюдения и анализа учебно – воспитательного процесса.

2. Отработка навыков планирования и проведение системы уроков, организации воспитательной работы в начальных классах.

3. Изучение передового педагогического опыта школы (новые педагогические системы, современные технологии обучения и воспитания, альтернативные и вариативные программы и учебники).

4. Овладение умениями и навыками самоанализа, самооценки и корректировки своей деятельности.

5. Выработка индивидуального стиля педагогической деятельности.

 

 

ПОМНИ!

1. ОТКАЖИСЬ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ И ПЕРЕЙДИ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С УЧАЩИМИСЯ.

2. ОСНОВОЙ СОТРУДНИЧЕСТВА ЯВЛЯЕТСЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ.

3. ПРОВЕРЬ, ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДОВЕРИТЕЛЬНОСТЬ В ОБЩЕНИИ С УЧЕНИКАМИ.

4. УМЕЙ СЛУШАТЬ РЕБЕНКА.

5. РЕАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТАКТ ВОЗНИКАЕТ НА ОСНОВЕ ДЕЛОВЫХ И РЕАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ.

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

 

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:

 

ШКОЛА___________________________________________________________

 

АДРЕС ___________________________________________________________

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ:

с … по… – учитель начальных классов

 

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ_______________________________________________

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ _____________________________________________

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ___________________________________

 

УЧИТЕЛЬ _________________________________________________________

 

 

Здравствуй школа,

здравствуйте ученики!

1. Из беседы с директором, завучем выяснил(а):

¨ Концепция развития школы ________________________________________________________________________________________________________________________________

 

¨ Задачи школы в учебно – воспитательном процессе, особенности руководства и контроля ___________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

¨ Кадровый состав

 

¨ Контингент учащихся

 

¨ Особенности социума микрорайона

 

¨ База школы

 

2. Мои первые впечатления о школе:

¨ Здание школы и школьный двор

 

¨ Оформление и цветовое решение коридоров

 

¨ Порядок в кабинете

 

¨ Нас встретили в школе

¨ Моя первая встреча с классом:

3. Из беседы с классным руководителем я узнал(а) о классе:

 

¨ Уровень успеваемости

 

¨ Наличие коллектива

 

¨ Традиции

 

¨ Дисциплина

 

¨ Сфера интересов

 

¨ Трудности и проблемы в работе

 

4. В процессе посещения уроков в классе я выяснил(а):

¨ Приемы организации и дисциплинирования учащихся

¨ Подготовка учащихся и их активность в процессе занятия

 

¨ Учет возрастных особенностей учащихся

 

¨ Интерес учащихся и его источники

 

¨ Другое …

 

5. Анализ школьной документации (журнала, планов школы и классного руководителя, дневники учащихся) позволил сделать выводы:

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Звонки
1.                
2.                
3.                
4.                
5.                

 

РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАЩИХСЯ

(СХЕМА)

           
 
           
 
           
 
           
 
           
 
           
 

 

 

СПИСОК КЛАССА

№ п/п Ф. И. О. Поручения Интересы, увлечения
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

«ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО» УРОК …

ЗНАКОМСТВО С СИСТЕМОЙ РАБОТЫУЧИТЕЛЯ:

 

1. Особенности программы, по которой работает учитель: ________________________________________________________________

 

2. Перечень учебно – методических пособий, дидактических материалов, которыми пользуется учитель:_____________________________________ ________________________________________________________________

 

3. Методические проблемы, над которыми работает учитель: _____________

 

 

 

АНАЛИЗ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ

(при анализе уроков используйте различные схемы)

Заполняется в первый день практики – наблюдение уроков, знакомство с классом.

 

Сильным, опытным становится педагог,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: