по управленческой борьбе




Положение о Партнерстве в

Четвертом Чемпионате Челябинской области

по управленческой борьбе

(по авторской технологии Владимира Тарасова)

 

1. Общие положения.

1.1. Партнерами Четвертого Чемпионата Челябинской области по управленческой борьбе, далее «Чемпионат» могут выступать юридические и физические лица, поддерживающие Цели «Чемпионата». Под партнерством понимается безвозмездная передача организаторам «Чемпионата» денежных средств, а также товаров и услуг, необходимых для организации и проведения «Чемпионата».

Организаторы «Чемпионата» используют полученные средства исключительно по их целевому назначению – на подготовку и проведение «Чемпионата».

1.2. Привлекать юридические и физические лица к партнерскому участию в «Чемпионате» имеют право только Организаторы «Чемпионата».

Партнеры официальных соревнований утверждаются Организаторами соревнования. Организаторы «Чемпионата» имеют право заключать партнерские соглашения.

1.3. Названия и логотипы партнеров могут быть размещены на информационных материалах Организаторов «Чемпионата» и в качестве наружной рекламы в месте проведения «Чемпионата».

1.4. Организаторы «Чемпионата» направляют партнерам приглашение на соревнование и выделяют места в зрительном зале согласно партнерскому договору.

1.5. Участники «Чемпионата» вправе размещать на своей одежде (форме) логотипы партнеров, заключивших с организаторами «Чемпионата» соответствующий партнерский договор.

 

2. Цели Чемпионата.

2.1. Совершенствование и развитие управленческого мышления предпринимателей и менеджеров.

2.2. Содействие в формировании управленческого кадрового резерва.

2.3. Популяризация технологии управленческой борьбы, как эффективного инструмента повышения навыков управленческого мастерства.

2.4. Предоставление перспективным менеджерам возможности получить имиджевые, карьерные и материальные дивиденды.

2.5. Организация неформального делового общения.

 

3. Виды партнерской поддержки.

3.1. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР - статус генерального партнера присваивается юридическому и физическому лицу, которое передает в адрес Организаторов «Чемпионата» денежные средства, на сумму 25 тыс. рублей. Генеральным партнером может быть только одна компания.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР имеет право:

- разместить рекламу и пресс-релизы в СМИ,

- разместить информацию о компании, рекламные материалы и логотип в брошюре участника «Чемпионата»;

- разместить на одежде участников логотип и рекламные материалы;

- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;

- разместить логотип на Благодарственных письмах;

- разместить информацию на столе регистрации участников;

- разместить рекламу на рекламных установках и в залах проведения «Чемпионата»;

- выступить на открытии и закрытии «Чемпионата»;

- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве 2 представителей;

- включить в состав Коллегии судей «Чемпионата» 1 (одного) своего представителя;

- разместить название и логотип на информационных материалах организаторов «Чемпионата»;

- разместить информацию на своих товарах и услугах о статусе Генерального партнера «Чемпионата».

 

3.2. Главный Организационный ПАРТНЕР – статус главного организационного партнера получает юридическое и физическое лицо, которое передает в адрес Организаторов «Чемпионата» денежные средства, товары или услуги, на сумму 20 тыс. рублей. А именно: предоставляет помещение для проведения «Чемпионата».

Главным организационным партнером может быть только одна компания.

Главный Организационный ПАРТНЕР имеет право:

- разместить рекламу и пресс-релизы в СМИ,

- разместить информацию о компании, рекламные материалы и логотип в брошюре участника «Чемпионата»

- разместить на одежде участников логотип и рекламные материалы;

- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;

- разместить информацию на столе регистрации участников;

- разместить рекламу на рекламных установках и в залах проведения «Чемпионата»;

- выступить на открытии или закрытии «Чемпионата»;

- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве 1 представителя;

- разместить название и логотип на информационных материалах организаторов «Чемпионата»;

- разместить информацию на своих товарах и услугах о статусе Главного организационного партнера «Чемпионата».

 

3.3. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – статус официального партнера присваивается юридическому и физическому лицу, передавшему безвозмездно денежные средства, товары и услуги в размере 15 тыс. рублей. Официальное партнерство может быть присвоено только двум компаниям.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР имеет право:

- разместить логотип в брошюре участника «Чемпионата»;

- разместить информацию на столе регистрации участников;

- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата»;

- выступить на открытии «Чемпионата»,

- разместить название и логотип на информационных материалах оргкомитета «Чемпионата»;

- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;

- разместить информацию о компании в брошюре «Чемпионата»;

- разместить информационно-рекламный стенд в месте проведения «Чемпионата».

.

 

3.4. Главный мобильный ПАРТНЕР – компания мобильной связи, передавшая безвозмездно денежные средства, товары и услуги в размере 10 тыс. рублей. Главным мобильным партнером может быть только одна компания.

Главный мобильный ПАРТНЕР имеет право:

- разместить логотип на брошюре «Чемпионата»;

- выступить на открытии «Чемпионата»,

- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;

- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве одного представителя;

- разместить информацию о компании в брошюре «Чемпионата»;

- разместить информационно-рекламный стенд в месте проведения «Чемпионата».

 

3.5. ПАРТНЕР – статус партнера получает юридическое и физическое лицо, передавшее средства, товары или услуги на сумму 5 тыс. рублей.

ПАРТНЕР имеет право:

- разместить логотип на брошюре «Чемпионата»;

- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;

- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве одного представителя;

- разместить название и логотип на информационных материалах оргкомитета «Чемпионата»;

- разместить информацию о компании в брошюре «Чемпионата»;

- разместить информационно-рекламный стенд в месте проведения «Чемпионата».

.

 

3.6. ПАРТНЕРСКАЯ ПОДДЕРЖКА – партнерскую поддержку может оказать юридическое или физическое лицо, передавшее безвозмездно денежные средства, товары и услуги в размере 3 тыс. рублей.

Организация или лицо, оказавшее ПАРТНЕРСКУЮ ПОДДЕРЖКУ, имеет право:

- разместить логотип на брошюре «Чемпионата»;

- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;

- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве одного представителя;

- разместить собственные рекламные материалы в брошюре участника «Чемпионата».

.

 

3.7. Главный медиа-ПАРТНЕР – средство массовой информации, оказавшее информационную поддержку «Чемпионату», согласно утвержденному организационным комитетом плану размере 15 тыс. рублей. Главным медиа-партнером может быть только одна компания.

Главный медиа-ПАРТНЕР имеет право:

- разместить логотип на брошюре «Чемпионата»;

- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;

- выступить на открытии «Чемпионата»,

- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве одного представителя;

- разместить информацию о компании в брошюре «Чемпионата»;

- разместить информационно-рекламный стенд в месте проведения «Чемпионата».

 

3.8. Главный Интернет ПАРТНЕР – средство массовой информации, оказавшее информационную поддержку «Чемпионату», согласно утвержденному организационным комитетом плану в размере 15 тыс. рублей. Главным интернет-партнером может быть только одна компания.

Главный Интернет ПАРТНЕР имеет право:

- разместить логотип на брошюре «Чемпионата»;

- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;

- выступить на открытии «Чемпионата»,

- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве одного представителя;

- разместить информацию о компании в брошюре «Чемпионата»;

- разместить информационно-рекламный стенд в месте проведения «Чемпионата».

 

3.9. Главный теле-ПАРТНЕР – средство массовой информации, оказавшее информационную поддержку «Чемпионату», согласно утвержденному организационным комитетом плану размере 15 тыс. рублей. Главным теле-партнером может быть только одна компания.

Главный теле-ПАРТНЕР имеет право:

- разместить логотип на брошюре «Чемпионата»;

- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;

- выступить на открытии «Чемпионата»,

- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве одного представителя;

- разместить информацию о компании в брошюре «Чемпионата»;

- разместить информационно-рекламный стенд в месте проведения «Чемпионата».

 

3.10. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР – средство массовой информации, оказавшее информационную поддержку «Чемпионата», согласно утвержденному организационным комитетом плану размере от 5 до 10 тыс. рублей.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР имеет право:

- разместить логотип на брошюре «Чемпионата»;

- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;

- выступить на открытии «Чемпионата»,

- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве одного представителя;

- разместить информацию о компании в брошюре «Чемпионата»;

- разместить информационно-рекламный стенд в месте проведения «Чемпионата».

 

3.11. ГЛАВНЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИПАРТНЕРАМИКубка считаются:

- Главный медиа партнер;

- Главный интернет партнер;

- Главный теле-партнер

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: