Критерии и порядок оценки участников Конкурса




8.1.1. Каждый участник Конкурса по номинациям, указанным в подпунктах 1 – 8 пункта 5.1. раздела 5 «Номинации, призеры и победители Конкурса» настоящего Положения оценивается по критериям оценки в рамках каждой номинации Конкурса.

8.1.2. Места присуждаются по сумме набранных баллов.

8.2. Критерии оценки участников Конкурса в рамках каждой номинации:

8.2.1. Номинация «Интернет предпринимательство». В номинации оцениваются участники, по следующим критериям:

˗ финансовые показатели;

˗ конкурентоспособность;

˗ инструменты продвижения;

˗ управленческие способности;

˗ инновационный подход;

˗ количество рабочих мест.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

˗ финансовые показатели – от 1 до 30 баллов;

˗ конкурентоспособность – от 1 до 20 баллов;

˗ инструменты продвижения – от 1 до 20 баллов;

˗ управленческие способности – от 1 до 10 баллов;

˗ инновационный подход – от 1 до 10 баллов;

˗ количество рабочих мест – от 1 до 10 баллов.

8.2.2. Номинация «Сельскохозяйственное предпринимательство». В номинации оцениваются участники, по следующим критериям:

˗ финансовые показатели;

˗ импортозамещение;

˗ кооперативная составляющая;

˗ конкурентоспособность;

˗ инновационный подход;

˗ количество рабочих мест.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

˗ финансовые показатели –от 1 до 30 баллов;

˗ импортозамещение – от 1 до 20 баллов;

˗ кооперативная составляющая – от 1 до 20 баллов;

˗ управленческие способности – от 1 до 10 баллов;

˗ инновационный подход – от 1 до 10 баллов;

˗ количество рабочих мест от – 1 до 10 баллов.

8.2.3. Номинация «Франчайзинг». В номинации оцениваются участники, по следующим критериям:

˗ финансовые показатели;

˗ социальная значимость;

˗ конкурентоспособность;

˗ управленческие способности;

˗ инновационный подход;

˗ количество рабочих мест.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

˗ финансовые показатели – от 1 до 30 баллов;

˗ социальная значимость – от 1 до 20 баллов;

˗ конкурентоспособность – от 1 до 20 баллов;

˗ управленческие способности – от 1 до 10 баллов;

˗ инновационный подход – от 1 до 10 баллов;

˗ количество рабочих мест – от 1 до 10 баллов.

8.2.4. Номинация «Производство». В номинации оцениваются участники, по следующим критериям:

˗ финансовые показатели;

˗ конкурентоспособность;

˗ инвестиционная привлекательность;

˗ управленческие способности;

˗ инновационный подход;

˗ количество рабочих мест.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

˗ финансовые показатели – от 1 до 30 баллов;

˗ конкурентоспособность – от 1 до 20 баллов;

˗ инвестиционная привлекательность – от 1 до 20 баллов;

˗ управленческие способности – от 1 до 10 баллов;

˗ инновационный подход – от 1 до 10 баллов;

˗ количество рабочих мест – от 1 до 10 баллов.

8.2.5 Номинация «Инновационное предпринимательство». В номинации оцениваются участники, по следующим критериям:

˗ финансовые показатели;

˗ конкурентоспособность;

˗ инвестиционная привлекательность;

˗ управленческие способности;

˗ инновационный подход;

˗ количество рабочих мест.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

˗ финансовые показатели – от 1 до 30 баллов;

˗ конкурентоспособность – от 1 до 20 баллов;

˗ инвестиционная привлекательность – от 1 до 20 баллов;

˗ управленческие способности – от 1 до 10 баллов;

˗ инновационный подход – от 1 до 10 баллов;

˗ количество рабочих мест – от 1 до 10 баллов.

8.2.6. Номинация «Социальное предпринимательство». В номинации оцениваются участники, по следующим критериям:

˗ финансовые показатели;

˗ социальная значимость;

˗ независимость от государственных источников финансирования;

˗ управленческие способности;

˗ масштабируемость;

˗ количество рабочих мест.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

˗ финансовые показатели – от 1 до 30 баллов;

˗ социальная значимость – от 1 до 20 баллов;

˗независимость от государственных источников финансирования – от 1 до 20 баллов;

˗ управленческие способности – от 1 до 10 баллов;

˗ масштабируемость – от 1 до 10 баллов;

˗ количество рабочих мест – от 1 до 10 баллов.

8.2.7. Номинация «Торговля». В номинации оцениваются участники, по следующим критериям:

˗ финансовые показатели;

˗ конкурентоспособность;

˗ уникальное торговое предложение;

˗ управленческие способности;

˗ инновационный подход;

˗ количество рабочих мест.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

˗ финансовые показатели – от 1 до 30 баллов;

˗ конкурентоспособность – от 1 до 20 баллов;

˗ уникальное торговое предложение – от 1 до 20 баллов;

˗ управленческие способности – от 1 до 10 баллов;

˗ инновационный подход – от 1 до 10 баллов;

˗ количество рабочих мест – от 1 до 10 баллов.

8.2.8. Номинация «Сфера услуг». В номинации оцениваются участники, по следующим критериям:

˗ финансовые показатели;

˗ конкурентоспособность;

˗ уникальное торговое предложение;

˗ управленческие способности;

˗ инновационный подход;

˗ количество рабочих мест.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

˗ финансовые показатели – от 1 до 30 баллов;

˗ конкурентоспособность – от 1 до 20 баллов;

˗ уникальное торговое предложение – от 1 до 20 баллов;

˗ управленческие способности – от 1 до 10 баллов;

˗ инновационный подход – от 1 до 10 баллов;

˗ количество рабочих мест – от 1 до 10 баллов.

8.3. Порядок оценки участников Конкурса.

8.3.1. Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет 1 человек, участнику Конкурса присуждается 0 баллов;

˗ от 2 до 5 человек, участнику Конкурса присуждается 4 балла;

˗ от 6 до 14 человек - 6 баллов;

˗ от 15 до 50 человек - 8 баллов;

˗ свыше 50 человек - 10 баллов.

8.4. Расшифровка критериев оценки участников Конкурса, которыми руководствуется Комиссия на муниципальном этапе:

1) финансовые показатели – оценка количественных показателей таких показателей как: оборот компании, объем чистой прибыли. Позитивная динамика показателей рентабельности, роста доходов, свидетельствующая о стабильности развития бизнеса;

2) управленческие способности – способность к организации и руководству коллективной деятельностью, способность предпринимателя создать и реализовать эффективную бизнес-модель, генерировать и внедрять передовые идеи, способствующие увеличению прибыли организации и уменьшению издержек;

3) инновационный подход – ориентация на новаторство в разработке и внедрении новых товаров и услуг, управлении и развитии бизнеса;

4) импортозамещение – производство из российского сырья продуктов с целью возместить растущий спрос на товары, которые раньше поставлялись из-за границы;

5) кооперативная составляющая – степень вовлеченности предпринимателя в систему различных сельскохозяйственных кооперативов и их союзов, созданных сельскохозяйственными товаропроизводителями в целях удовлетворения своих экономических и иных потребностей;

6) социальная значимость – положительный общественный эффект, получаемый от предпринимательской деятельности участника (рост занятости населения, вовлечение в трудовую деятельность молодежи и социально незащищенных слоев населения и т.д.);

7) независимость от государственных источников финансирования - способность бизнеса вести деятельность за счёт внебюджетных источников финансирования;

8) конкурентоспособность – способность бизнеса конкурировать с аналогичными компаниями за счет обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для потребителей, его потенциальная «выживаемость» в условиях рынка;

9) уникальное торговое предложение – лаконично изложенная неповторимая и привлекательная идея, отличающая конкретное предложение от других, существующих в данной сфере;

10) инструменты продвижения – методы и приемы маркетинга, применяемые для продвижения товара (услуги). Продвижение включает в себя решения, направленные на создание эффективной связи между производителем товара (услуги) и потребителем;

11) масштабируемость – возможность наращивания дополнительных ресурсов без структурных изменений;

12) инвестиционная привлекательность – уровень взаимодействия в системе экономических отношений с субъектами хозяйствования по поводу эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности.

 

Финансирование Конкурса

 

9.1. Финансирование муниципального этапа Конкурса осуществляется за счет средств муниципального бюджета в рамках подпрограммы «Молодежная политика на 2014-2020 годы» программы «Молодежь Губкинского городского округа на 2014-2020 годы» (Основное мероприятие 2.2.2. Развитие моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность).

 

 

Спонсоры Конкурса

10.1. Спонсорами Конкурса могут быть коммерческие и некоммерческие организации, физические лица и общественные объединения.

10.2. Спонсоры Конкурса вправе по своему усмотрению оказывать организационную, инфраструктурную, финансовую и иные виды поддержки при подготовке и проведении Конкурса.

 

Приложение 1

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: