Дорожная карта развития проекта




Название метода
  Сбор актуальной информации по данному вопросу.
  Установление партнерских отношений со специализированными ОУ.
  Привлечение творческих учащихся.
  Организация благотворительной выставки работ, сделанных руками детей с ОВЗ и учащимися школы.
  Организация благотворительного концерта.
6 Поддержка одаренных детей с ОВЗ – организация просмотра фильма с тифлокомментированием, поездки в Москву в Губернский театр на спектакль с тифлокомментированием,приобретение новых книг на языке Брайля и создание аудоикниг с участием волонтеров

 

Методы реализации проекта:

 

Название метода Описание
  Анализ благотворительных мероприятий за год (анкетирование). Поиск ребёнка, нуждающегося в помощи Получить информацию от детей и взрослых о том, что дают такие акции, проекты. Нужны ли они. Возможно ли оказать реальную помощь человеку, попавшему в такую ситуацию
  Выступление на педсовете, беседы по классам, классные часы Классные руководители или инициативная группа детей проводят по классам мероприятия, связанные с данной темой
  Наглядная агитация Плакаты с изображением девочки
  Практическая деятельность Проведение встречи - концерта

 

План-график реализации проекта:

 

Содержание работы Срок выполнения Ответственный
1. Создать инициативную группу 15.01-30.01.18 Лидер школы, координатор
2. Поиск специализированных учреждений и установление партнерства 1.02 – 17.02.18 Лидер школы, координатор
3. Составление плана работы над проектом 19.02 – 07.03.18 Инициативная группа
4. Посещение специализированных учреждений. 09.03.-14.03.18 Инициативная группа
5. Определение ресурсов проекта (, помещения, профессиональных коллективов) 15.03 – 24.03.18 Координатор
6. Выход с информацией на педсовет 26.03.2018 Координатор
7. Создание группы Вконтакте. 26.03-31.03. Лидер школы
8. Подготовка наглядного материала и сценария для проведения выставки творческих работ 01.04-27.04.18   Инициативная группа, координатор.
9. Выставка творческих работ 28.04.2018 Инициативная группа, координатор, учащиеся школ
10. Проведение классных часов по классам 09.04.-14.04.18 Классные руководители или инициативная группа детей
11. Акция «Яркий день» (праздничный концерт) 01.06.2018г. Инициативная группа
12. Просмотр фильма с тифлокомментированием 01.07.-15.07.18 Инициативная группа, координатор. Учащиеся с ОВЗ и их родители.
13. Акция «Ты мой лучший друг» 15.09.18 Инициативная группа, координатор, учащиеся школ.
14. Подготовка к благотворительному концерту 01.10.2018 – 26.11.2018 Инициативная группа детей, Лидер ДО, координатор
15. Проведение благотворительного концерта 03.12.2018   Инициативная группа детей, Лидер ДО, координатор
17. Подведение итогов (вручение детям и библиотеке новых книг на языке Брайля и аудиокниг)   Поездка в Москву в Губернский театр на спектакль с тифлокомментированием 16.12.18     20.12.-27.12.18 Инициативная группа детей, Лидер ДО, координатор

Расчет необходимых ресурсов:

 

Вид деятельности Необходимые ресурсы
  Изготовление плакатов с информацией о проекте. Спонсорская помощь
  Творческие работы учащихся. -
  Украшение зала для проведения встречи - концерта -
  Памятные подарки детям. -

Ожидаемые результаты проекта:

 

Результат Количественное выражение (если есть)
  Сбор средств и организация посещения в кинотеатр на просмотр фильма с тифлокомментиованием,создание книг на азбуке Брайля -
  Воспитание ценностного отношения ученика к проблемам других людей -
  Проведение встречи - концерта как основной инициативы учеников по оказанию помощи ребёнку, проявление заботы и внимания через социально-значимую деятельность -
  Участие как можно большего количества людей в данном мероприятии _

 

 

Исследовательская работа и реализация проекта.

Нас интересовало,что именно есть в нашем городе для самообразования детей с ОВЗ по зрению. С какими трудностями и проблемами сталкиваются такие дети, а также какой посильный вклад мы можем оказать конкретным детям.

Одним из первых этапов проекта стала организация исследовательской работы, отправным пунктом которой было посещение «Ростовской Областной специальной Библиотеки для слепых», где представлено огромное собрание книг разных литературных жанров,а также трогательный музей с 3D моделями и даже есть аудиостудия. Обычному школьнику для того, чтобы прочитать произведение Льва Николаевича Толстого «Война и мир» необходимо перелистать 4 тома,тогда как слабовидящему ученику понадобится гораздо больше времени. Ведь этот роман на языке Брайля представлен в 24 томах. Такие книги,конечно, стоят дорого,поэтому большое количество известных детских книг отсутствует.

В библиотеке мы познакомились с несколькими детьми и набросали список первых важных потребностей детишек с нарушениями по зрению.

Второй этап, посещение фильма с тифлокомментированием «Жили-были мы». Компания «Мегафон» помогает в создании адаптированных для людей с проблемами зрения фильмов, но и в целом развивает культуру их досуга. В нашем городе это был только 5 показ в кинотеатре «Большой».

Наш проект получил название «Помоги увидеть мир».Эмблемой стал значок с изображением рук человека,держащего две разных модели видения мира.

Мы хотим,чтобы дети СВОИМИ руками и собственным мастерством представили творческие работы на ярмарке. Другие дети,также СВОИМИ руками,сыграли на фортепиано,скрипке или гитаре,украсив мироощущение и восприятие окружающей действительности прекрасными нотками музыкальных произведений.

Поэтому следующими этапами нашего проекта будет реализация ярмарки и концерта,с помощью которых будут собраны средства на приобретение новых детских художественных книг и организацию поездки в Москву.

 

 

 

Эмблема проекта «Помоги увидеть мир»

 

 

Посещение библиотеки для слепых детей

 

Просмотр фильма с тифлокомментированием «Жили-были мы» в кинотеатре «Большой».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: