Дети исполняют песню – инсценировку на мотив «Из чего же, из чего же...», ученики сидят в зале




Выпускной в начальной школе.

Звучит музыка «Школьные годы» (под музыку входят выпускники)

Ведущий: Добрый день, уважаемые дети, учителя, родители, друзья и просто гости! Большое спасибо, что вы пришли к нам на праздник, чтобы разделить с нами радостное настроение. Разрешите торжественную линейку, посвященную окончанию 2015-2016 учебного года считать открытой.

Ученик: Открывается наш радостный праздник,

Открываем торжественный бал.

Сколько лиц здесь прекрасных и разных!

Как мы рады сегодня за нас!

Ученик: Четыре года мы семьей одной жили,

Четыре года жили целью одной.

Здесь играли, учились, дружили.

Каждый раз шли сюда, как домой.

 

Ученик: Мы сюда каждый день прибегали,

Нам любой уголок здесь знаком.

Знаем, каждый из нас позабудет едва ли

Начальную школу – второй милый дом.

 

Исполнение песни «Маленькая страна»

1. Знаем мы все, что есть на свете

Маленькая страна.

Есть у страны свое названье –

Школа начальная.

Там ждет вас множество открытий,

Там зла и горя нет,

Там управляет всем учитель

И знаний дарит свет!

Припев: Школа начальная!

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!

2. Помним, как привели впервые

Мамы за ручку нас.

И за учителем вошли мы

В светлый просторный класс.

В школе родной мы знали точно,

Что нас всегда поймут,

Что нас в любую непогоду

Школьные мамы ждут.

Припев: Школа начальная!

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!

3. Здесь стали мы учениками

И обрели друзей.

Здесь мы немного повзрослели,

Стали чуть-чуть умней.

В школе начальной мы учились,

Но вот прошли года:

Выросли мы и распрощаться

Нам настает пора!

Припев: Школа начальная!

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!

 

 

(читает Лидия Николаевна)

1. Вот школа, Моховлянская, которая начальная.

 

2. А это – послушные умные дети,

Которые любят всех больше на свете

Школу, Моховлянскую, которая начальная..

 

3. А вот педагоги, наставники строгие,

Которые в мир открывают дороги

Этим послушным и умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Школу, Моховлянскую, которая начальная.

 

4. А – это директор, Сергей Иванович

По совместительству – папа и мама

Всех педагогов наставников строгих,

Которые в мир открывают дороги

Этим послушным и умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Школу, Моховлянскую, которая начальная.

 

Ведущий: Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 3005 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров. Множество научных фактов засели в ваши головы, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это не считая домашних заданий. 920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. А как же все начиналось.

 

Раздается стук в дверь.

 

Техничка: У вас тут праздник, что ли? А кто портфель бросил?

Ведущий: Какой портфель?

Техничка: Да вот валяется тут у двери, ваш, наверное, - больше в школе никого нет.

Ведущий: Давайте его сюда. Сейчас узнаем, чей это портфель.

(входит портфель)

 

Ведущий: Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже две заплатки, ручка оторвана, пахнет школьными сосисками… Ой, да он шевелится!

Портфель: А почему бы мне не шевелиться?! Я хоть и старый, больной, но еще живой!

Ведущий: А чей вы, уважаемый Портфель? Почему у вас такой вид?

Портфель: А уж вопросов – то, вопросов! Вы бы помедленнее расспрашивали. У меня ведь возраст, стаж, надбавка за риск.

Ведущий: Извините, уважаемый Портфель!

Портфель: Отвечаю по порядку: Я – Портфель 4-го класса. А почему у меня вид такой, так это вашим ребятам лучше знать.

Дети исполняют песню – инсценировку на мотив «Из чего же, из чего же...», ученики сидят в зале

 

Ведущий: Для чего же (3 раза)

Сделаны ваши портфели?

Девочки: Для салфеток и конфеток,

Для платочков и клубочков

Сделана наши портфели.

Ведущий: Для чего же (3 раза)

Сделаны ваши портфели?

Мальчики: Для разных крышек и для фишек,

Для наклеек и батареек

Сделаны наши портфели.

Ведущий: Для чего же (3 раза)

Сделаны ваши портфели?

Дети (все): Для катанья и метанья,

Для тарана и барабана

Сделаны наши портфели.

 

Ведущий: Да, дела! И что же, так вот всю жизнь?

Портфель: Почему же всю жизнь? Если вспомнить… (поет)

Как молоды мы были,

Как в первый класс ходили,

Давно все это было, -

А помню, как вчера.

Ведущий: А ведь я с вами полностью согласна, уважаемый Портфель. Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь:

И первый учебник, и первый звонок,

И значимый самый наш первый урок.

А давайте вспомним о том, как вы жили эти четыре года. А вы, уважаемый, поможете нам – ведь ваши воспоминания самые правдивые, самые достоверные.

Портфель: Я согласен вам помочь. Мне ведь вспомнить о жизни школьной – одно удовольствие. Особенно о том, как я был молодым и пошел в первый класс.

 

Выпускники читают

Ученик: Покрыла листва золотая

Площади, парки, мосты…

С ранцем несмело ступая,

В школу отправились мы.

Быстро дни пролетели,

Дни сложись в года.

Мы так за парты хотели!

Вот и сбылась мечта.

Всем нам очень хотелось,

Чтоб были всегда в пути

Честь, доброта и смелость;

К отличным отметкам идти.

Чтобы за нас не краснело

Милое мамы лицо.

Время пришло, за дело,

Пред нами школы крыльцо.

Ученик: Самый трудный первый класс!

Всех труднее первый класс,

Потому что первый раз!

Папе, маме, бабушке все я рассказала,

Как мы шли под музыку из большого зала.

Как потом мы в классе хорошо сидели,

Как на мальчишек девочки глядели.

Ученик: Как Клавдии Алексеевне мы хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале.

Как писали палочки, рисовали вазу

И стихи про школу выучили сразу.

 

Садятся на места

Портфель: Да, про палочки и крючочки я тоже помню. Весь вечер пишут, пишут, пыхтят – пыхтят! До слез бывало дело доходило. А потом осторожненько, нежно в портфель прописи кладут, как будто говорят: смотри, мол, неси осторожно, не растряси!

Ведущий: Да, научиться писать – дело непростое.

 

Портфель: Ох, действительно, и смех и грех с этими палочками да крючками.

 

Ведущий: А теперь…

 

Портфель: Рекламная пауза! Мне старику отдых нужен.

 

Ведущий: отдыхайте, уважаемый портфель. Выпускники представят нам рекламу о нашей школе.

Реклама о школе.

 

Ведущий: Вы, уважаемый Портфель, что-нибудь о втором классе помните?

Портфель: Я, может, и забыл, да вот боевые шрамы забыть не дадут. Этот вот я получил, когда санками был, а Лешка меня у Ильюхи отнимал. Да и вещи из портфеля о многом напоминают. Вот посмотрите на эту вещицу. О чем она вам напоминает? (показывает дневник)

Ведущий: Да, да, помню. Во втором классе появился дневник с первыми отметками и домашними заданиями.

Но школа – это не только уроки, но и перемены.

 

(читают ученики 3 класса)

Ученик: Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре,

Кто-то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Ученик: Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит

Что 4 класс на уши встал!

Ученик: Мокрые волосы,

Встрепанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Костя, Алёша и Дарья

Всю перемену в бассейне ныряли?

Или на них, на несчастных напали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Ученик: Нет! Просто они чуть – чуть отдыхали.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: