Порядок выдвижения детских работ на конкурс творческих работ




Первый этап конкурса (заочный) проводится на базе дошкольных образовательных учреждений. Родители и педагоги дошкольного образовательного учреждения выбирают лучшие детские (индивидуальные и коллективные), детско-родительские работы, совместные работы педагогов и детей, составляют и подают заявку на участие в Конкурсе вместе с работой.

Заявка предоставляется в электронном виде на адреса: для городских садов -
madou107@yandex.ru, для Эжвинских садов - detskiysad105@mail.ru

не позднее 23 марта 2018 в следующей форме:

 

Обратите внимание, что название письма с заявкой и вложенного электронного файла должно совпадать для удобства при регистрации заявок и оформлено следующим образом, например: МАДОУ №___ заявка на конкурс изо работ Светлая Пасха – для рисунков и поделок.

 

№ ДОУ Название творческой работы (рисунок, поделка, коллаж, панно и др.) Номинация Информация об авторе, или авторах: -Ф.И. ребенка, возраст; -Ф.И.О. педагога (должность) или родителя; -Название или номер возрастной группы, Ф.И.О педагога, под чьим руководством дети выполняли коллективную работу (Заполнять обязательно без сокращений) Контактный телефон ответственного за участие в конкурсе творческих работ
         
         

 

 

Творческая работа (рисунок или ручная поделка из любого материала) может участвовать в конкурсе один раз и отражать тематику православного праздника в номинациях «Пасхальное яйцо», «Праздник Пасхи», «Библейские сюжеты». Один автор или творческий коллектив может предоставлять на конкурс только одну работу. Детский сад в целом представляет только 1 работу в одной номинации (т.е. 3 работы в разных номинациях).

 

· Конкурсная номинация – рисунок. Требования для рисунка - формат А-3 (42х29,7 см) или похожий, также допускается использование нестандартных форматов, но не более 45 см. максимальной длины и ширины; может быть выполнена в любой технике или стиле; рисунок должен быть оформлен в паспорту размером 47х32 см. или похожий с указанием автора (авторов), паспорту для нестандартных форматов не более 47х47; рисунок может быть полноцветный или монохромный; работа должна быть выполнена специально для данного Конкурса в 2016 году.

 

· Конкурсная номинация – ручная поделка. Требования для поделки - формат в пределах 30х30х30 см. или похожий, но не более 45х45х45 см., допускается использование нестандартных форматов, но не более 45 см. максимальной длины, ширины и высоты; должна иметь соответствующе оформленную подставку, на которой указан автор (авторы); может быть выполнена в любой технике, стиле, из любого материала; следует учесть возможности материалов длительно сохранять красивый вид и не портиться; работа должна быть выполнена специально для данного Конкурса в 2016 году.

 

Творческая работа должна быть представлена жюри в оригинале для городских ДОУ 5-6 апреля в МАДОУ № 107 (отв. Бетехтина Оксана Васильевна, метод, кабинет, 2 корпус – за «Товарами для дома», ул. Карла Маркса, д 174, тел. 222-852) и для Эжвинских ДОУ также 5-6 апреля в МАДОУ № 105 (отв. Жибалова Наталья Яковлевна), ул. Емвальская, д. 15, телефон 62-33-30, 62-74-08)

Обратите внимание на то, что в виду большой загруженности, творческие работы принимаются строго в определенные дни!

Экспертизу работ жюри проведет 9-10 апреля в детских садах № 107 и № 105. 11-12 апрелясостоится оформление протоколов экспертизы работ.

Экспертиза творческих проектов осуществляется членами жюри по следующим критериям:

- наличие заявки, их соответствие заявленной теме, в рамках указанных номинаций;

- баланс между самостоятельностью детей и совместной деятельностью детей и взрослых;

- новизна идей, их оригинальность;

- творческий подход к использованию материалов для творческой работы;

- дизайн работы и уровень эстетического оформления.

 

Подведение итогов фестиваля:

Все работы, отобранные жюри, награждаются. Участник, вышедший в финал Конкурса творческих работ получает Диплом Лауреата в номинации.

Награждение победителей состоится в заочной форме через Управление дошкольного образования г. Сыктывкара после оформления приказа по УДО и подготовки наградного материала. Все работы благотворительные и будут направлены в Отдел социального служения Епархии Коми – Зырянской и Воркутинской для дел милосердия. По желанию участников работы могут быть возвращены. Для этого участникам при предоставлении работы необходимо сообщить о возврате работы и её можно будет забрать 13 апреля с 10 до 15 часов в детских садах № 107 и № 105.

Спонсорскую поддержку фестиваля и конкурса могут оказывать любые организации.

Спонсоры, по согласованию с жюри Конкурса могут устанавливать собственные призы и награды победителям и участникам Конкурса.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: