VI. ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ




V. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1. История возникновения и становления делопроизводства в России.

2. Основные этапы развития делопроизводства в дореволюционной России и их характеристика.

3. Становление и развитие государственного делопроизводства в советское время.

4. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства в настоящее время.

5. Opганизация документооборота в современных учреждениях.

6. Характеристика нормативных документов по организации службы ДОУ (на примере конкретной организации, учреждения).

7. Новейшие информационные технологии в делопроизводстве.

8. Структура документационной службы и его организационные формы.

9. Структура, характеристика и этапы прохождения документопотоков.Гукова

10. Организация документооборота в условиях применения новейших информационных технологий.

11. Принципы и правила регистрации и индексирования документов.

12. Контроль исполнения документов и его значение в управленческой деятельности.

13. Автоматизированные системы контроля за исполнением.

14.Требования нормативно-методических документов к составлению и оформлению номенклатур дел.

15. Порядок оформления, согласования, утверждения и внедрения номенклатур дел.

16. Основные правила формировании и хранения документов в структурных подразделениях.

17. Опыт организации работы с документами за рубежом.

18. Порядок проведения экспертизы ценности документов, оформление результатов ее проведения.

19. Оформление дел постоянного, долговременного хранения и по личному составу.

20. Предложения, заявления и жалобы граждан, их роль и значение я условиях демократизации общества.

VI. ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

1. Предмет, задачи и содержание курса.

2. Основные этапы развития делопроизводства в дореволюционной России и их характеристика.

3. Становление и развитие государственного делопроизводства в советское время.

4. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства в настоящее время.

5. Организация документооборота в современных учреждениях.

6. Регистрация документов современных организаций.

7. Нормативные документы по организации службы ДОУ: общегосударственные, конкретной организации.

8. Новейшие информационные технологии в делопроизводстве.

9. Структура документационной службы и его организационные формы.

10. Международный стандарт служебного письма реквизиты и порядок исполнения.

11. Основные нормативно-методические документы и литературные источники для изучения дисциплины.

12. Понятие документооборота, его состава и объема.

13. Документооборот организации, отрасли, региона, общегосударственный документооборот.

14. Документопотоки и их описание. Понятия плотности, цикличности интенсивности документопотоков и др.

15. Понятие, цели и задачи регистрации. Формы регистрации.

16. Достоинства и недостатки журнальной и карточной форм. Смешанная форма регистрации.

17. Структура и характеристика документопотоков.

18. Этапы прохождения документов в организации.

19. Технология обработки поступающих (входящих), отправляемых (исходящих) и внутренних документов.

20. Тенденции роста документооборота и пути его сокращения.

21. Организация документооборота в условиях применения новейших информационных технологий.

22. Принципы и правила регистрации и индексирования документов.

23. Состав регистрируемых и нерегистрируемых документов.

24. Регистрационные формы. Технология их ведения.

25. Организация регистрации документов и поиска информации в условиях применения новейших информационных технологий.

26. Контроль исполнения документов. Его значение в управленческой деятельности.

27. Основные принципы организации контроля исполнения документов.

28. Автоматизированные системы контроля исполнения документов.

29. Виды номенклатур дел, их особенности.

30. Требования нормативно-методических документов к составлению и оформлению номенклатур дел.

31. Методика составления номенклатур дел.

32. Порядок оформления, согласования.утверждения и внедрения номенклатур дел.

33. Основные правила формирования дел.

34. Хранение документов в структурных подразделениях.

35. Организация справочной работы.

36. Экспертиза ценности документов.

37. Порядок проведения экспертизы ценности документов, оформление результатов ее проведения.

38. Перечни документов со сроками хранения.

39. Оформление дел постоянного, долговременного хранения и по личному составу.

40. Порядок сдачи дел в архив структурными подразделениями учреждения.

41. Предложения, заявления и жалобы граждан,их роль и значение в условиях демократизации общества.

42. Законодательные и нормативные акты, регламентирующие работу с предложениями, заявлениями и жалобами граждан.

43. Основные задачи делопроизводственной службы в opганизации работы с обращениями граждан.

44. Классификация документов.

45. Функции документов

46. Государственная система документационного обеспечения управления

47. Документирование управленческой деятельности. Управленческая документация

48. Государственные унифицированные системы документации

49. Нормативные документы, регулирующие документационное обеспечение управления

50. Организация приема посетителей.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: