В настоящее время полотно А.А. Пластова «Первый снег» находится в экспозиции Тверской областной картинной галереи.




На картине русского художника А.А. Пластова «Первый снег» изображен небольшой фрагмент из деревенской жизни.

На пороге деревянного дома двое крестьянских детишек. На заднем плане еще несколько похожих изб, из чего мы можем понять, что действие происходит в деревне.

На многих полотнах Пластова, центральное место занимают люди. Здесь это сестра и ее младший братишка. Проснувшись утром, они сквозь заиндевевшее стекло увидели снегопад и быстренько одевшись, выбежали на крыльцо, чтобы ощутить свою сопричастность такому событию. Желтую теплую шаль девочка даже не успела завязать, только набросила на легкое домашнее платьице. Но на ногах у нее валенки, чтобы не замерзли ноги. Девочка, точно струна, вся вытянулась, запрокинув голову, она смотрит на снег. На лице детский восторг преображением окружающего ее мира.

Ее братишка лет шести одет в теплый пиджак, на голове шапка. Он также с удивлением разглядывает улицу, крыши домов. Вместе с ними мы испытываем необъяснимую радость, наблюдая падающий из сизоватой тучки нежнейшей пух, который ласково укрывает остатки бурой травы и крыши. Может быть, дети хотели поиграть, но увидели кружащиеся, словно в медленном танце, снежинки и остановились, любуясь.

Картина написана художником в первый послевоенный 1946 год в безрадостное время, которое передано немного однообразными красками. Только дети придают полотну живость, радуясь простому явлению природы. Сочетание серебристых, сероватых и коричневых оттенков домов, деревьев, одежды и сверкающего снега создает у нас особое приподнятое настроение.

Первый снег – самое начало зимы, особое время, когда на опустевшую от травы землю легко ложатся снежинки. Судя по большим сугробам, снегопад шел, возможно, всю ночь. Но земля не успела остыть, поэтому в некоторых местах все еще проглядывают темные участки после растаявшего снега. На один из сугробов опустилась ворона.

В палисаднике, рядом с домом, стоит береза с редкими пожелтевшими и свернутыми в трубочку листьями, которые не успели облететь. На ее оголенную ветку всего на минутку присела белобокая красавица сорока. Она громко стрекочет. Но ворона, не обращает на нее внимания и важно вышагивает по снегу. Рядом с березой виден сухой кустарник, ветки которого, засыпанные снегом, под его тяжестью уже наклонились до самой земли.

На деревенскую улицу выбежал еще один мальчуган, порадоваться снежку.

Серо-сизое небо покрыто темными тучами. Особые чувства вызывает в душе первые снежинки, несущие с собой необъяснимое очищение и светлую радость после осенней грусти. Конечно, этот снег пролежит недолго. Видны незамерзшие бурые лужи: снег лишь прикрыл осеннюю грязь. Но это уже преддверие веселья и зимних игр для детей.

В своей картине Пластов словно сравнивает непосредственность детей со сверкающим первым снегом. Художник воспринимает как чудо и детей, не разучившихся радоваться и восхищаться, и сияющий снег.

В настоящее время полотно А.А. Пластова «Первый снег» находится в экспозиции Тверской областной картинной галереи.

Просто офигел и решил показать знакомым. Вдруг у кого на даче домик плохой... Эко-строительство: дом из...дров! Количество глины составляет примерно 20% от объема дров. Она является основой раствора, который превращает простую поленницу в прочную стену дровяного дома. Для того, чтобы глина была теплее и не растрескивалась, ее нужно смешать с мелко порезанной соломой, добавив ее в объеме 10-15% от объема глины и тщательно перемешав. Конструкция фундамента под дровяной дом проста,для этого достаточно сделать простой ленточный бутовый фундамент, послойно заливая камень жидким раствором, который хорошо проникает во все пустоты. Глубину заложения фундамента можно делать не более 1 метра, поскольку дровяная стена весит намного меньше кирпича и к тому же весьма устойчива к осадкам грунта. Оптимальной является длина 40-50 сантиметров, поскольку ее достаточно для того, чтобы в доме было тепло даже в морозную зиму. Технология кладки дровяной стены проста, но требует аккуратности и тщательной укладки дров на раствор с минимальной толщиной швов. Для того, чтобы стена была теплее, существует маленький секрет технологии. Он заключается в том, что глиняно-соломенный раствор следует укладывать не сплошным слоем, а двумя параллельными грядками. Это обеспечивает появление в толщине глины воздушной прослойки, которая не позволяет швам промерзать, образовывая мостики холода. При кладке углов для придания большей прочности всей конструкции следует применять технику перевязки дровяных рядов, как при обычной кирпичной кладке. Дом 9х9 метров в полтора этажа. Складываю его из поленьев длинной 40 см. на глину. Стены выкладывал как поленицу, на углах каждый ряд в перехлест с рядами другой стены. Через 50-70см. делал обвязку из доски дюймовки. Она же служила для нивилировки. Выкладывать стену получается (за раз) в 3 ряда дров. Больше нельзя- глина не успевает подсыхать и верхнии ряды выдавливают поленья из нижних. Нигде не было написано, что выкладывая стены необходимо сколотить щиты (опалубку, нечто подобное как в технологии тиссе) Щиты из 3х досок во всю длинну стены и внутри и снаружи. Они передвижные. Внизу, крепятся к уже готовой стене саморезами. Вверху, распорка 41см, что бы можно было выдержать толщину стены и отбраковывать поленья более длинные, чем надо. С помощью этих же щитов выдерживается вертикаль стен. Для окон и дверей сколотил коробки по ширине стены(доска 200х100). Они выставляются на кладке по месту. Так как стена у меня 9м. в середине дома у меня идёт 5ая стена (каркас из бруса 150х150). Концы бруса вмурованы в стены. Перекрытие второго этажа(балки), одним концом балки лежат на каркасе 5ой стены, другим на стене. Конечно под балкой на стену ложится доска (во всю длину стены) Всё по уровню. На втором этаже в этом году пришлось остановиться. Начались заморозки — утром вода подстывает — стену класть нельзя. #строитель #СтроительствоРемонт #ЛюбимаяДача

· Комментировать136

· Поделиться22 749

· Класс80 032

ГБОУ школа № 495 Московского района Санкт-Петербурга

 

 

Педагогическая характеристика ученика 2б класса Андреева Максима, 03.03.2008 года рождения.

Андреев Максим учится в школе № 495 с 1 класса.

Максим – мальчик из полной семьи. В школу приходит всегда аккуратно одетый, в школьной форме.У Максима физическое развитие среднее, плотное телосложение, состояние слуха и зрения в норме. Выражение лица ребёнка осмысленное, мимика вялая. Движения мальчика координированы, периодически присутствует двигательное беспокойство, которое выражается в однообразных движениях рук.

В школе Максим неразговорчив. На уроках ученик отвечает на поставленные вопросы учителя крайне редко. Речь Максима с небольшими нарушениями звукопроизношения.

В учебной деятельности на уроках ученик не участвует, поэтому по результатам школьной деятельности можно сделать вывод о низком уровне умственного развития ребёнка. Как следствие, у Максима по итогам успеваемости за 1 четверть 2 класса по русскому языку, литературному чтению, математике, английскому языку, музыке неудовлетворительные результаты и выставлены отметки «2». Оценки «3» выставлены по ИЗО и технологии.

Максим на уроках математики может списать с доски примеры, решить часть примеров.

На уроках русского языка с доски списывает начало классной работы. За всё время учёбы ребёнок не выполнил ни одной самостоятельной, контрольной работы. Все домашние задания по всем предметам у Максима выполнены.

На уроках мальчик не усваивает учебный материал, не воспроизводит услышанное, не выслушивает ответы товарищей. Мальчик медленно переключается с одного вида деятельности на другой, интереса к учёбе у ребёнка нет. К неудачам внешне безразличен, болезненно реагирует на записи учителем в дневнике.

Максим может работать с учебным материалом только при постоянной помощи учителя На уроках постоянно играет с учебными принадлежностями, издаёт при этом звуки игры.

При письме в классе Максим не дописывает слова, элементы букв. Задания по технологии ИЗО Максим выполняет только с помошью учителя или одноклассников.

В общении со взрослыми Максим доброжелателен, вежлив. К товарищам Максим относится миролюбиво, но с детьми не участвует в совместных играх.

По результатам занятий в школе, проверочных, самостоятельных, контрольных работ Максима можно сделать вывод, что уровень развития памяти, внимания мальчика не соответствует требованиям ФГОС для общеобразовательной начальной школы.

 

 

Директор: Назарова Т.И.

Учитель: Болдырева С.В.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: