Услуги, связанные с обслуживанием внешнеэкономических связей




Обслуживание внешнеэкономических связей связано с услугами транс­порта, связи, информационного обмена, сетевой рекламы и т.п.

Транспорт обеспечивает перемещение товаров (грузов) и людей (пасса­жиров) между двумя и более странами.

В зависимости от вида транспорта, используемого в перевозках, разли­чают морские, речные, воздушные, железнодорожные и автомобильные со­общения.

Товар при помощи средств перевозки перемещается от места его произ­водства до пункта потребления. При этом транспорт как бы продолжает про­цесс производства товара в пределах сферы обращения, добавляя к его пер­воначальной стоимости (цене) стоимость (цену) произведенной транспорт­ной продукции во время перемещения.

Наиболее универсальным и эффективным средством доставки больших масс грузов на дальние расстояния является морской транспорт. Для морских, а также авиаперевозок используется коносамент.

Коносамент, представляет собой ценную бумагу, которая выражает право собственности на конкрет­ный указанный в ней товар.Для морской перевозки - это транспортный документ, содержащий условия договора морской перевозки, держатель ко­торого получает право распоряжаться грузом. .

В международных пассажирских перевозках лидирующее место зани­мает воздушный транспорт, что обусловлено скоростью доставки пассажи­ров при дальних маршрутах поездки в сравнении с другими видами транс­порта.

Международные дорожные перевозки товаров в основном осуществля­ются с применением книжки МДП. Книжка МДП -международный доку­мент таможенного транзита, который выдается предоставляющей гарантию .

Внешнеэкономической деятельностью занимаются и предприятия свя­зи. В отношении международных почтовых отправлений действуют тамо­женные правила при пропуске товаров через таможенную границу РФ. Эти правила являются едиными как для стран СНГ, так и для стран дальнего зарубежья.

Таможенный контроль международных почтовых отправлений должен проводиться, как правило, в выборочном порядке. Основной его целью яв­ляется предотвращение перемещения запрещенных товаров (оружия, нар­котиков, взрывчатых, сильнодействующих, ядовитых веществ, радиоактив­ных материалов), а также вывоза без соответствующих разрешений куль­турных ценностей.

Важную роль в современных внешнеэкономических связях играет меж­дународный информационный обмен.

Международный информационный обмен - это передача и получение информационных продуктов и оказание информационных услуг одной стра­не через государственную границу другой страны.

Объектами международного информационного обмена являются доку­ментированная информация, информационные ресурсы, информационные продукты, информационные услуги, средства международного информаци­онного обмена.

Документированная информация- это документ, т.е. зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Она делится на массовую и конфи­денциальную. Массовая информация предназначена для неограниченного круга лиц. Это печатные, аудиосообщения, аудиовизуальные и другие сооб­щения и материалы. Конфиденциальная информация предназначена для ограниченного круга лиц.

Информационные ресурсы представляют собой отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы доку­ментов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах и т.п.).

Информационные продукты(или продукция) - документи­рованная информация, подготовленная в соответствии с потребностями пользователей и предназначенная или применяемая для удовлетворения потребителей-пользователей.

Информационные услуги- это действия субъектов (собственников и владельцев) по обеспечению пользователей информационными продуктами.

Средства международного информационного обмена, которые обрабатыва­ют документированную информацию с ограниченным доступом, а также средства защиты этих средств подлежат обязательной сертификации.

Сертификация сетей связи производится в порядке, определяемом Фе­деральным законом «О связи».

В последние годы на международном рынке информационных и реклам­ных услуг активно используется сеть Internet(Интернет). Она дает возможность

продавцу: прорекламировать свою продукцию и товар как на региональном, так и на международном уровне; прорекламировать свою фирму (предприятие) с целью привлечения к взаимодействию отечественных и зарубежных партнеров;оперативно следить за ценовой конъюнктурой рынка ит.д

покупателю:найти фирмы, реализующие нужный товар; оценить конъюнктуру рынка и выбрать подходящую фирму - продав­ца нужного товара; заказать товар; выбрать поставщика транспортных экспедиторских услуг; и т.д.

Как продавцы, так и покупатели могут использовать Интернет для полу­чения справочной информации различного характера по законодательству, таможенным правилам, условиям платежей, сводок с бирж и др.


 

...





Читайте также:
Функции, которые должен выполнять администратор стоматологической клиники: На администратора стоматологического учреждения возлагается серьезная ...
ТЕМА: Оборудование профилактического кабинета: При создании кабинетов профилактики в организованных...
Роль химии в жизни человека: Химия как компонент культуры наполняет содержанием ряд фундаментальных представлений о...
Ограждение места работ сигналами на перегонах и станциях: Приступать к работам разрешается только после того, когда...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.015 с.