В случае отказа в удовлетворении требований, православные христиане будут вынуждены прекратить взаимодействие с государством.




Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу

Г. Москва, ул. Ильинка, д. 23

Его Святейшеству, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу

Г. Москва, Чистый пер., д. 5

 

 

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Православной общественности по вопросу принудительного присвоения пожизненных номерных идентификаторов (кодов) гражданам

Мы, как православные христиане и граждане, действуя в соответствии с законами РФ – Конституцией РФ ст.ст. 2, 3, 4, 6, 7, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30, 32, 33, 45, 55, п.3 ст. 56, 64 и др., Гражданским Кодексом РФ п.1 ст. 19, Федеральными и иными нормативными актами, а также официальной «Позицией Русской Православной Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» (2013 г.); Церковь с 2000 года неоднократно возвышала свой голос в защиту человеческой свободы, отмечая, что «в современном мире права человека нарушаются, а его достоинство попирается государственной властью, транснациональными структурами, субъектами экономики », обращаемся в Ваш адрес с требованием – ОТМЕНИТЬ антинародный Федеральный закон от 1 апреля 2019 г. № 48-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Наша гражданская позиция основывается на том, что Русская Православная Церковь в «Основах учения о достоинстве, свободе и правах человека» говорит: «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля. Для общества опасны манипуляции выбором людей и их сознанием со стороны властных структур, политических сил, экономических и информационных элит. Недопустимы также сбор, концентрация и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия...»

Ранее, в заявлении от 7 марта 2000 года Священный Синод Русской Православной Церкви подчеркивал: «Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христуи поругания веры». Но в связи с возникающими вопросами в адрес Православной Церкви присвоения идентификационных номеров гражданам, Русская Православная Церковь в 2001 году вновь вернулась к рассмотрению данного вопроса на VII Пленуме Синодальной Богословской комиссии.

Таким образом, с появлением новых технологий и включения их в различные сферы жизни, Позиция Русской Православной Церкви нашла свое отражение в посланиях Архиерейского Собора 2004 года к Президентам России и Украины, Заявлении Священного Синода от 6 октября 2005 года, Определении Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви», «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», обращении Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации от 28 июля 2009 года, Определении Архиерейского Собора 2011 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви».

В «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» говорится: «Государство как необходимый элемент жизни в испорченном грехом мире, где личность и общество нуждаются в ограждении от опасных проявлений греха, благословляется Богом …Священное Писание призывает власть имущих использовать силу государства для ограничения зла и поддержки добра, в чем и видится нравственный смысл существования государства (Рим. 13. 3-4). Церковь не только предписывает своим чадам повиноваться государственной власти, независимо от убеждений и вероисповедания ее носителей, но и молиться за нее, «дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1 Тим. 2. 2)». Но 1.04.2019 года Вы, Господин Президент, подписали Закон №48-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты РФ», который прекращает свое действие как инструмент сферы пенсионного права и превращается в универсальный механизм номерной идентификации человека, подменяя его имя, трансформируя личность в обезличенный биообъект.

В обращении братии Свято-Успенской Почаевской Лавры к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу 24 января 2011г. говорится: «Сопоставляя всё, происходящее в повседневной жизни, с Откровением Иоанна Богослова, мы видим, что сбываются пророчества, предсказанные Апостолом. Люди, не имеющие идентификационного номера (кода) или отказывающиеся от его принятия, лишены возможности зарабатывать на жизнь, распоряжаться своим имуществом, получать социальную помощь, пользоваться услугами банка и т.д. Для того чтобы иметь доступ к услугам создаваемого сообщества (системы), необходимо быть его членом и принять предлагаемые условия. Использование идентификационного номера (кода) приводит к тому, что во всех отчетах и документах фамилия, имя, отчество человека заменяется комбинацией цифр – кодом, который тождественен имени. При принятии кода имя человеческое исчезает ….

Мы, насельники Свято-Успенской Почаевской Лавры, как и все люди, переживаем один из этапов построения царства антихриста (глобализации), не хотим менять свои имена на электронные номера. К нам обращаются люди, которые видят в присвоении номеров отречение от Бога и имени, полученного при Крещении.

Христианский долг обязывает нас сказать, что это пагубно для души человека!

Мы против создания системы тотального электронного контроля, присвоения кому бы то ни было любых пожизненных электронных номеров, внедрения электронных карт и вживления в тело микрочипов».

Православная общественность в своем обращении к архиереям Русской Православной Церкви также выразила свою тревогу: «В настоящий момент происходит не скрытое, а уже абсолютно явное построение тотального всемирного электронного концлагеря, который будет контролироваться Мировым правительством и всемирным царем – антихристом. Заключительным этапом создания его царства станет замена УЭК на вживляемые в тело человека чипы. Об этом уже открыто заявил один из представителей Мирового антихристова правительства – Рокфеллер: «Нашей конечной целью является вживление каждому человеку планеты – электронного чипа!»»

Таким образом, принятый законопроект нарушает множество норм Конституции РФ и федеральных законов, в частности, унижая человеческое достоинство (ст. 21) и отменяя право граждан на имя (поскольку номер становится основным средством идентификации). Несмотря на массовые протесты граждан, в том числе православной общественности, законодательная власть прямо игнорирует волю народа, а также игнорирует решением Нюрнбергского международного военного трибунала, который, среди прочих преступлений фашизма, признал практику присвоения людям номеров преступлением против человечности, не имеющим срока давности.

В «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» указывается, поскольку в современном мире государство обычно является светским, то оно не связывает себя какими-либо религиозными обязательствами. Тем не менее, государство обязано (!) также сознавать, что земное благоденствие немыслимо без соблюдения определенных нравственных нормтех самых, которые необходимы и без которых человеку обрести вечное спасение невозможно. Таким образом, задачи и деятельность Церкви и государства могут совпадать не только в достижении чисто земной пользы, но и в осуществлении спасительной миссии Церкви.

«Нельзя понимать принцип светскости государства как означающий радикальное вытеснение религии из всех сфер жизни народа, отстранение религиозных объединений от участия в решении общественно значимых задач, лишение их права давать оценку действиям властей».

Считаем важным еще раз процитировать воззвание народной общественности к государственным структурам, напомнив: «Отбившимся от рук чиновникам и псевдонародным избранникам необходимо в сотый раз напомнить (!), что цифровая идентификация личности человека является преступлением против человечности, осужденном на Нюрнбергском процессе, проходившем с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 гг. Международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям пожизненных обезличивающих номеров и клеймения этими номерами преступлением против человечности, не имеющим срока давности!»

«Страховая пенсионная система», внедренная в России по западным лекалам к выплате пенсий имеет весьма опосредованное отношение, где СНИЛС стал уже не страховым, а полноценным личным номером человека в единой системе персонифицированного, а вовсе не пенсионного учета и контроля».

Отсюда, подписанный Вами законопроект Федеральный закон от 1 апреля 2019 г. № 48-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации” является фундаментом для учреждения в стране антиконституционной цифровой диктатуры, в которой каждому человеку в принудительном порядке будет присваиваться с рождения (вместе с принудительной сдачей биометрии) пожизненный электронный номер (ЛИЧНЫЙ КОД), формально именуемый СНИЛС, без которого гражданину будет отказано в полноценной жизни, соцуслугах, пособиях и сделках во всех сферах: образовании, медицине, предпринимательстве и т.д. На каждого гражданина принудительно зарегистрированного в единой базе данных на протяжении всей его жизни и после смерти будет вестись цифровое досье с полным набором персональных данных, обновляемое посредством межведомственного взаимодействия.

Слежка за гражданами (всесторонний межведомственный принудительный сбор, хранение, обновление, накопление и обработка ПД), равно, как и поражение в правах граждан, в случае отказа от присвоения им «номеров учета» и прочих «идентификаторов», является противозаконной и нарушает целый ряд статей Конституции (как было указано выше). Вводимая в РФ система электронного учета и контроля несет огромную угрозу безопасности страны и каждому ее гражданину в отдельности.

Из «Основ социальной концепции Русской Православной Церкви» следует: «Церковь основана непосредственно Самим Богом — Господом нашим Иисусом Христом и, как богочеловеческий организм имеет не только таинственную сущность, неподвластную стихиям мира, но и историческую составляющую, входящую в соприкосновение и взаимодействие с внешним миром, в том числе с государством». Богоустановленность же государственной власти являет себя в историческом процессе опосредованно, которая (власть) существует для устроения мирской жизни, и, которая также соприкасается и взаимодействует с Церковью», цель которой является вечное спасение людей …..

Согласно Церковного учения, «сама власть не вправеабсолютизировать себя, расширяя свои границы до полной автономии от Бога и установленного Им порядка вещей, поскольку это может привести к злоупотреблениям властью и даже к обожествлению властителей». В сущности же это выражается в принятии душевредных и опасных законов и принуждение граждан к их исполнению.

«Государство, как и иные человеческие учреждения, пусть даже и направленные на благо, может иметь тенденцию к превращению в самодовлеющий институт. Многочисленные исторические примеры такого превращения показывают, что в этом случае государство теряет свое подлинное предназначение».

В «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» говорится: «Православная Церковь, независимо от своего статуса опирается как в своем внутреннем устройстве, так и в своем отношении к государственной власти на заповеди Христовы, на учение апостолов,на святые каноны, на двухтысячелетний исторический опыт, и в любых условиях находят возможность для исполнения своих богозаповеданных целей, обнаруживая тем свою неотмирную природу, свое небесное, Божественное происхождение. Имея различные природы, Церковь и государство используют различные средства для достижения своих целей. Государство опирается в основном на материальную силу, включая силу принуждения, а также на соответствующие светские системы идей. Церковь же располагает религиозно-нравственными средствами для духовного руководства пасомыми и для приобретения новых чад.

Церковь непогрешимо проповедует Христову Истину и преподает людям нравственные заповеди, исходящие от Самого Бога, а потому не властна изменить что-либо в своем учении.

Не властна она и умолкнуть, прекратить проповедование истины, какие бы иные учения не предписывались или не распространялись государственными инстанциями.

В данном отношении Церковь совершенно свободна от государства.

Ради беспрепятственного и внутренне свободного проповедования истины Церковь не раз в истории терпела гонения от врагов Христа. Но и гонимая Церковь призвана с терпением переносить гонения, не отказывая государству, преследующему ее, в лояльности.

Правовой суверенитет на территории государства принадлежит его властям. Следовательно, они и определяют юридический статус Поместной Церкви или ее части, предоставляя им возможность нестесненного исполнения церковной миссии или ограничивая такую возможность. Государственная власть тем самым перед лицом Вечной Правды выносит суд о себе самой и, в конце концов предрекает свою судьбу. Церковь сохраняет лояльность государству, но выше требования лояльности стоит Божественная заповедь: совершать дело спасения людей в любых условиях и при любых обстоятельствах.

Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху.

В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны церковной Полноты, церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме; призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению; обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению.

Священник Игорь Шумилов, (настоятель Воскресенской церкви д. Васильевское Рузского р-на), следуя «Основам социальной концепции РПЦ» сказал, что «если государственные законы противоречат христианской совести и божественным заповедям, исполнять их не следует. В свое время апостолы на вопрос синедриона о том, кого надлежит слушать больше, отвечали, что в первую очередь нужно слушаться Бога. Если человеческие законы входят в противоречие с божественными, нужно отдавать предпочтение божественным».

Из слов прот. Максима Козлова, бывшего настоятеля храма святой мученицы Татианы при МГУ: «Христианин, всегда стремясь быть добрым гражданином своего отечества, не должен забывать, что он, прежде всего - гражданин Неба, и то, чему нас учит Евангелие, должно быть для нас конечным и главным законом. И если мы попадаем в ситуации, когда от нас требуют чего-то прямо противоположного Евангелию, то мы должны слушать Бога, а не кесаря».

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь «Основами социальной концепции Русской Православной Церкви», в которой отражены базовые положения ее учения по вопросам церковно-государственных отношений, а также являющиеся документом, отражающим официальную позицию Московского Патриархата в сфере взаимоотношений с государством и светским обществом, заявляем:

В случае отказа в удовлетворении требований, православные христиане будут вынуждены прекратить взаимодействие с государством.

Так как, отказавшись от принятия идентификационных номеров, заменяющих христианское имя, данное во Святом Крещении, верующий уже не сможет участвовать в системе финансирования:

1. Уплаты налогов.

2. Оплаты ЖКХ.

3. Оплаты медуслуг и медпомощи в системе ОМС.

4. Будут закрыты все банковские счета во всех банках РФ.

5. Будет прекращена оплата всех государственных и частных учреждений, как детсады, школы и пр.

6. Будут отозваны все подписи из всех органов, куда верующие обращались за государственной или муниципальной помощью, в том числе и банковской сферы.

«Недопустимы такие средства и методы электронного учета перемещений и действий людей, которые вторгались бы в их частную жизнь и делали бы возможным тотальный контроль над личностью и управление ею».

 

№ п/п ФИО Телефон (e-mail) Подпись
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: