Предположим, маг желает наслать чары на человека, который обычно ложится в одиннадцать вечера и встает в семь утра. Самое эффективное время для выполнения ритуала наступит приблизительно в пять часов утра, то есть за два часа до пробуждения объекта. Следует подчеркнуть, что маг должен находиться в наилучшей форме, ибо при исполнении ритуала он олицетворяет собой "насылающий" фактор. Традиционно, ведьмы и колдуны - ночные люди, и, понятно, почему. Существует ли лучший режим жизни для посыпания мыслей ничего не подозревающим спящим людям?! Если бы люди знали, какие мысли вводят в их умы во время сна! Фаза сновидений - это состояние, в котором фактически и зарождается будущее. Великие мысли возникают при пробуждении, и разум, который в состоянии бодрствования сохраняет эти мысли, способен многое сотворить. Но тот, кто руководствуется неосознанными мыслями, будет оказываться в тех ситуациях, что позднее будут истолкованы как "судьба", "воля божья" или несчастный случай. В дне каждого человека существуют и другие временные промежутки, годные для восприятия воли чародея. Эти промежутки, характеризующиеся грезами, усталостью или скучно тянущимся временем - также плодотворные периоды для внушения.
Если объектом ваших чар является женщина, не следует забывать о важности менструального цикла. Если бы чувства мужчины не были бы притуплены подавившим их эволюционным развитием, то он знал бы, как знает любое животное, когда самка склонна к совокуплению. Нос человека, не испытывающий даже воздействия дешевых опиатов, не приспособлен распознавать в нормальном состоянии такие красноречивые эротические запахи. Даже если бы ему были дарованы такие обонятельные способности, объект его притязаний скорее всего сбил бы его со следа с помощью большого количества парфюмерии с целью заглушения и подавления "дурных" испарений, или пользуясь удушающим действием мощных дезодорантов, совсем бы уничтожил возможность их обнаружения.
|
Несмотря на эти обескураживающие факторы, в зависимости от склада мужчины, в нем все же пробуждается желание или отвращение, когда у него возникает подсознательное осознание перемен в женском обмене веществ. Это проявляется в форме намека со стороны (органов чувств обонятельного характера).
Обращение вспять, что было бы равнозначно возвращению в стадию животного, по-видимому, было бы наилучшим путем сознательного использования этих способностей, хотя для людей брезгливых, это, возможно, и отдает дикарством. Хотя существует и более легкий путь, то есть, простое выяснение даты и частоты менструального цикла женщины, к которой вас влечет. Средняя женщина наиболее всего сексуально доступна непосредственно перед самим периодом или же сразу после него. Поэтому, время сна во время таких циклов - наиболее эффективно для внушения мыслей или побуждений сексуального характера.
Ведьмы и колдуньи обладают куда более широким выбором времени для привораживания избранного ими мужчины. Поскольку мужчина более постоянен в своем сексуальном влечении, чем женщина (хотя, существует множество женщин, в равной или даже в большей степени возбудимых), расчет времени с точностью до дня не играет столь важной роли. Любой мужчина, если его сексуальная энергия еще не совсем иссякла, представляет собой "подсадную утку" для опытной ведьмы. Время года, следующее за весенним равноденствием, как никакое другое время наполняет мужчину сексуальной энергией и все его поведение говорит об этом; но ведьме, в свою очередь, придется вкладывать в свою магию больше сил, поскольку, как она может легко убедиться, глаза мужчины блуждают.
|
На вопрос боязливого: "Неужели никак невозможно защититься от такого колдовства?" ответ один - "Да, защититься можно. Вы не должны никогда спать, не должны никогда грезить, ум ваш никогда не должны покидать важные мысли и вы никогда не должны открывать свои мысли другим. Вот тогда вы будете защищены от воздействия магических сил".
Образ
Подросток, с превеликой тщательностью вырезающий на дереве сердце, внутри которого инициалы его и предмета его любви; малыш, часами просиживающий за рисованием роскошных автомобилей такими, какими они ему видятся; маленькая девочка, укачивающая на руках старую потрепанную куклу, считая ее при этом своим прекрасным ребенком, - все это примеры одаренных ведьм и колдуний, прирожденных магов. Все они пользуются магическим элементом, известным под названием "образ" от которого зависит успех любого ритуала.
Дети, которые не знают, обладают ли они какими-либо артистическими навыками или творческими талантами, и которых это совершенно не волнует, стремятся к достижению своей цели, используя изготовленные ими самими образы, в то время как "цивилизованные" взрослые относятся к своим творческим потугам намного критичнее. Вот почему "примитивный" колдун может успешно использовать в своих церемониях глиняную куклу или грубый рисунок. Для НЕГО этот образ в достаточной степени точен.
|
Все, что служит усилению эмоций во время ритуала, будет служить его успешному завершению. Любой рисунок, картина, скульптура, надпись, фотография, предмет одежды, запах, звук, музыка, инсценировка реальной или вымышленной ситуации - все, что может быть использовано в церемонии, послужит на пользу магу.
Образ - постоянное напоминание, средство, экономящее интеллектуальную энергию, рабочий заменитель реального предмета. Образом можно манипулировать, его можно конструировать, в него можно вносить изменения и создавать - и все это проделывается в согласии с волей чародея и сама модель, создаваемая образом, становится формулой, устремленной в действительность.
Если вы желаете вкусить сексуальных удовольствий с избранным вами человеком, необходимо создать желаемую ситуацию на бумаге, холсте и т.д., внеся в ситуацию как можно больше преувеличений - и все это будет неотъемлемой частью церемонии.
Если же ваши желания материального плана, вам следует смотреть на образы, их представляющие - окружить себя запахами и звуками, которые привлекут соответствующие ситуации; создайте магнит, что притянет к себе желаемую ситуацию или предмет!
Для того, чтобы гарантировать уничтожение врага, необходимо уничтожить его заменитель! Его нужно застрелить, заколоть, наслать на него болезнь, сжечь, разломать, утопить или растерзать как можно более живописнее и убедительнее. Легко понять, почему религии правосторонней ориентации осуждают сотворение "идолов". Образ, используемый магом, - рабочая модель материальной действительности, что полностью противоречит эзотерической духовности.
Один греческий джентльмен, верящий в магию, однажды возжелал женщину, которая удовлетворила бы его во всех отношениях, и он был столь одержим бесплотным предметом своих грез, что начал ваять это прекрасное существо. Когда работа его была завершена, он настолько искренне и безумно влюбился в сотворенную им женщину, что вместо камня она обрела бренную плоть и наполнилась жизнью и теплом; таким вот образом маг Пигмаллион получил величайшее из магических благословений и отныне прекрасная Галатея всецело принадлежала ему.
Направление
Один из наиболее часто игнорируемых элементов в практике ритуальной магии - накопление и последующее направление силы для эффективного завершения ритуала.
Как правило, слишком многие люди, стремящиеся стать ведьмами и колдунами, исполняют ритуал, а затем с нетерпением ожидают первого признака успешного исполнения. В сущности, с таким же успехом они могли бы опуститься на колени и молиться, так как само их волнение в ожидании результата сводит на нет всякую реальную возможность успеха. Более того, сомнительно, чтобы с таким отношением они были в состоянии накопить достаточно концентрированной энергии даже для того, чтобы как следует исполнить церемонию.
Размышления или постоянные жалобы насчет ситуации, на которой будет основан ваш ритуал, послужат лишь гарантией ослабления ритуально направленной силы, распыляя и ослабляя ее. После того, как желание достаточно усилено, чтобы пустить в ход силы магии, должны быть предприняты все усилия, чтобы дать символический выход этих желаний ЧЕРЕЗ ИСПОЛНЕНИЕ РИТУАЛА - НО НЕ ДО И НЕ ПОСЛЕ!
Цель ритуала - ОСВОБОДИТЬ мага от мыслей, могущих поглотить его, если он постоянно будет обращаться к ним. Размышления, грезы и постоянное обдумывание всех возможных вариантов дальнейшего развития событий сжигают эмоциональную энергию, которая могла бы быть сконцентрирована в силе, чью динамику можно использовать; не стоит даже и упоминать о том, что эффективность любой, даже повседневной деятельности резко снижается из-за таких всепоглощающих забот.
Ведьма, насылающая свои чары в промежутках между длительными ожиданиями у телефона звонка того, на кого эти чары насылаются; терпящий нужду колдун, взывающий о милости у Сатаны, а затем на иголках ожидающий прибытия чека; человек, в отчаянии от причиненных ему обид, проклявший своего врага, и затем, с вытянувшимся лицом и нахмуренным челом, влачащий свой крест дальше - все это распространенные примеры неверно расходуемой эмоциональной энергии.
Нечего и удивляться тому, что "белый" волшебник опасается возмездия после насылания "злых" чар! Возмездие охваченным страхом отправителям обеспечено уже самим их озабоченным состоянием!
Уравновешивающий фактор
Использование такого ингредиента, как уравновешивающий фактор, в практике ритуальной магии более оправдано в сексуальных и благотворных ритуалах, нежели при насылании проклятия. Значение его, несмотря на кажущуюся незначительность, тем не менее велико.
Полное овладение и осознание этого фактора - способность, которой обладают весьма немногие ведьмы и колдуны. Говоря проще, - это осознание типов личностей и ситуаций и подбор соответствующей магии для достижения наибольшего эффекта. Осознание собственных ограничений может показаться странным способом самосовершенствования человека, которому суждено совершать невозможное, но при многих обстоятельствах именно оно может определить разницу между успехом и неудачей.
Если в попытке достичь желанной цели средствами большой или малой магии вы постоянно терпите поражение, задумайтесь над следующими вещами: Не стали ли вы жертвой своего собственного заблудшего и чрезмерно раздутого эго, которое заставляет вас хотеть чего-то или кого-то, когда на это практически нет шансов? А может вы - бесталанный, лишенный музыкального слуха индивидуум, который пытается через магию добиться великого признания своей немузыкальности? А может вы простая, лишенная шика ведьма с непропорциональными размерами обуви, носа и эго, да и к тому же с запущенной прыщавостью, насылающая любовные чары на звезд экрана? А может вы - пошлый, брюхатый, слюнявый и кривозубый старый ботинок, возжелавший молодую, роскошную стриптизерку? Если так, то вам немедленно нужно научиться пользоваться уравновешивающим фактором, иначе продолжайте постоянно ожидать провалов!
Быть в состоянии привести свои желания в соответствие со своими способностями уже само по себе недюжинное достижение, но есть еще слишком много людей, не способных осознать, что если они не в состоянии добиться максимума, то "половина куска все же лучше, чем ничего". Никем иным, как хроническим неудачником можно назвать того человека, который, ничего не имея и не в состоянии заработать миллион долларов, отклоняет шанс сделать пятьдесят тысяч с ухмылкой отвращения.
Одно из самых мощных орудий мага - его самоосознание, осознание своих талантов, возможностей, физически привлекательных и отталкивающих черт и т.д., а также того, где, когда и с КЕМ их лучше всего использовать. Человек, которому нечего предложить, по сравнению с тем, кто добивается успехов с помощью грандиозных проектов и обещаний великого богатства, подобен по своей значимости блохе, карабкающейся по ноге слонихи с целью изнасиловать ее!
Начинающий колдун, уверенный в том, что достаточно сильное магическое действие ВСЕГДА увенчивается успехом, несмотря на магический дисбаланс, забывает одно из главнейших правил: МАГИЯ ПОДОБНА САМОЙ ПРИРОДЕ И УСПЕХ В МАГИИ ТРЕБУЕТ ГАРМОНИЧНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИРОДОЙ, А НЕ ОТРИЦАНИЯ ЕЕ.
Сатанинский Ритуал
Что необходимо принять во внимание перед выполнением ритуала
1. Лицо, выполняющее ритуал, стоит лицом к алтарю и символу Бафомета в течении всего ритуала, исключая специально оговоренные конкретные случаи.
2. По возможности, алтарь должен находиться у западной стены.
3. Если ритуал выполняется одним лицом, роль священника не требуется. Если в ритуале принимают участие более одного человека, один из них должен выполнять роль священника. В приватном ритуале единственный участник должен следовать инструкциям для священника.
4. После произнесения священником слов «Шемхамфораш!» или «Да здравствует Сатана!» другие участники должны повторить эти слова за ним. После их ответа звучит гонг.
5. Разговоры (кроме тех, что ведутся к контексте церемонии) и курение запрещены после удара колокола в начале и до его удара в конце.
6. Книга Белиала содержит принципы сатанинской магии и ее ритуалов. Перед тем как начать совершать ритуалы из Книги Левиафана строго необходимо прочесть и понять полностью Книгу Белиала. До этого же, никакого намека на успех не должно ожидаться от нижеприведенных тринадцати шагов.
Тринадцать шагов
1. Оденьтесь для ритуала.
2. Приготовьте предметы для ритуала; зажгите свечи и блокируйте все внешние источники света; поместите пергаменты слева и справа от алтаря, как указано ниже.
3. Если в качестве алтаря используется женщина, она занимает свое положение.
4. Очищение воздуха происходит при звуке колокола.
5. «Заклинание к Сатане» и следующие за ним «Адские Имена» (см. Книгу Левиафана) прочитываются священником вслух. Участники повторяют каждое Адское Имя за священником.
6. Испейте из кубка.
7. Поворачиваясь против часовой стрелки, священник указывает мечом на главные стороны света и вызывает соответствующих Принцев Ада: Сатану — с Юга, Люцифера — с Востока, Белиала — с Севера и Левиафана — с Запада.
8. Благословите фаллос (если он используется в ритуале).
9. Священник читает вслух соответствующее заклинание для исполняемой церемонии: Вожделения, Сострадания или Уничтожения (см. Книгу Левиафана).
10. В случае персонализированного ритуала этот шаг необычайно важен. Одиночество располагает к выражению самых скрытых желаний, и никакой попытки «сдержаться» не должно быть предпринято при исполнении, проговаривании или воображении образов, относящихся к вашим желаниям. Именно в этом шаге ваш «чертеж» магического действия рисуется, упаковывается и посылается получателю.
I. Для склонения кого-либо на предмет вожделения или создания сексуально благоприятной ситуации. Покиньте пространство вокруг алтаря и переместитесь в место, находящееся либо в этой комнате, либо за ее пределами, наиболее соответствующее для исполнения нужного ритуала. Затем, вызовите любые, подвластные вашему воображению образы, которые как можно более соответствовали бы пути к желаемой вами ситуации. Не забывайте о том, что у вас есть пять органов чувств и не нужно ограничивать себя использованием лишь одного из них. Вот, что может быть задействовано (как по отдельности, так и в любой комбинации):
а) визуальные образы, такие, как рисунки, картины и т.д.;
б) литературные образы, такие, как рассказы, истории, описания страстей и возможного их выхода;
в) представление желаний в виде живых картин или сценок, как с собой в качестве главного персонажа, так и в роли объекта вашей страсти (прием перенесения), используя все, что может усилить эти образы;
г) любые запахи, соответствующие объекту вашей страсти или желаемой ситуации;
д) любые звуки или сторонние шумы, способные создать и поддержать сильный образ.
Сильное сексуально чувство должно сопровождать этот шаг в ритуале, а после того, как вызван достаточно яркий образ, выход сильных эмоций, таких как оргазм, должен завершить этот этап. Климакс может быть достигнут путем любых необходимых мастурбационных или автоэротических действий. После достижения оргазма вернитесь к алтарю и приступайте к одиннадцатому шагу.
II. Обеспечение помощи и успеха человеку, к которому вы испытываете симпатию или сочувствие (включая самого себя)
Находитесь вблизи алтаря и, вызвав в уме яркий образ того, кому вы хотите помочь (или усилив чувство сострадания к самому себе), выскажите пожелание своими собственными словами. Если ваши эмоции достаточно искренни, они должны сопровождаться пролитием слез, которые не должны никоим образом сдерживаться. После того, как выказано это сострадание, приступайте к одиннадцатому шагу.
III. Вызывание уничтожения врага
Оставайтесь вблизи алтаря, если только образы не вызываемы более легко в другом месте, таком, как, например, непосредственная близость к жертве. Создав образ жертвы, приступайте к уничтожению ее изображения любым способом по вашему выбору. Это может быть достигнуто следующими путями:
а) втыканием иголок или гвоздей в куклу, представляющую вашу жертву; кукла может быть изготовлена из ткани, дерева, растительных материалов и т.д.;
б) созданием визуальных образов, рисующих метод уничтожения вашей жертвы: рисунков, картин и т.д;
в) созданием ярких литературных описаний конца вашей жертвы;
г) подробным монологом, обращенным к намеченной жертве, с описаниями ее мучений и уничтожения;
д) уничтожением, увечьем или вызыванием боли через доверенное лицо, использующее любые другие желаемые способы.
Сильные, намеренные ярость и презрение должны сопровождать этот шаг в церемонии и не должно предприниматься никаких попыток остановить этот шаг до той поры, пока расход энергии со стороны мага не проявится в виде состояния относительной усталости. При появлении этой усталости приступайте к одиннадцатому шагу.
11. a) Если просьбы изложены в письменном виде, они должны быть прочитаны вслух священником и затем сожжены в пламени свечи. «Шемхамфораш!» и «Да здравствует Сатана!» произносятся после каждой просьбы.
11. б). Если просьбы излагаются устно, участники (по одному) излагают их священнику. Он затем повторяет их просьбы своими словами (которые эмоционально стимулируют его в большей степени). «Шемхамфораш!» и «Да здравствует Сатана!» произносятся после каждой просьбы.
12. Подходящий Енохианский Ключ затем прочитывается священником как доказательство верности участников Силам Тьмы.
13. Удар колокола возвещает об осквернении (т.е. об окончании периода очищения, возвещенного ударом колокола в начале — прим. перев.) и слова «итак, свершено» произносятся священником.
Окончание ритуала