Упражнение начальных стрельб




№ п.п. Учебные вопросы, задачи, нормативы Время Действия руководителя и его помощников Действия обучаемых
1. 3-е упражнение начальных стрельб: «Стрельба с места по неподвижной и появляющейся целям днем» (первая часть упражнения – стрельба с места по неподвижной цели) _____ мин. Для получения боеприпасов очередной сменой подаю команды: «Очередной смене, получить на пункте боепитания боеприпасы», «Раздатчику боеприпасов, выдать смене по три патрону». Получив боеприпасы, снаряжают магазины и следуют на исходный рубеж.
После прибытия смены на исходный рубеж уточняю каждой смене стреляющих боевую задачу. Уточняю каждому стреляющему порядок выполнения упражнения (место и положение для стрельбы, мишень по которой вести огонь, вид огня и очередность стрельбы). Убедившись в готовности смены и участка к стрельбе, докладываю старшему руководителю стрельбы о готовности к стрельбе. После поднятия на командном пункте красного флага и звукового сигнала «Слушайте все»командую: «К бою». В соответствии с поставленной задачей, выдвигаются на рубеж открытия огня, принимают положение для стрельбы лежа с упора, заряжают оружие (переводчик огня переводят в положение ОД), изготавливаются к стрельбе и докладывают, например: «Рядовой Иванов, к бою готов».
Приняв доклады о готовности к стрельбе от всех стреляющих, и получив от старшего руководителя стрельбы сигнал «Огонь», подаю команду «Огонь». Действуя в соответствии с полученной задачей, прицеливаются каждый в свою мишень и самостоятельно открывают огонь тремя одиночным выстрелами. По окончании стрельбы стреляющие ставят оружие на предохранитель и докладывают, например: «Рядовой Иванов, стрельбу закончил».
Подаю команду «Разряжай». Разряжают оружие и докладывают, например: «Рядовой Иванов, оружие разряжено».
Командую: «Оружие – К осмотру». Подхожу поочередно к каждому стреляющему и осматриваю оружие, изымаю неизрасходованные боеприпасы, делаю соответствующую запись в графе «Расход боеприпасов» в ведомости учета результатов выполнения упражнения. Представляют оружие для осмотра, после осмотра производят спуск курка и ставят оружие на предохранитель.
Даю распоряжение заменить на участковом пункте управления красный флаг белым. После звукового сигнала «Отбой»последовательно подаю команды:«Оставить оружие на лежаках», «Смена – Встать», «Напра - Во» («нале - Во»), «Для осмотра мишеней за мной шагом (бегом) – Марш». Подвожу обучаемых к мишеням, указываю на допущенные ошибки и отмечаю попадания. Шагом или бегом в колонну по одному выдвигаются к мишеням и становятся в одном метре напротив своих мишеней. Запоминают результаты стрельбы, ошибки в прицеливании и рекомендации для производства меткого выстрела.
Перевожу смену на исходный рубеж для ведения огня очередями по атакующему стрелку - поясной фигуре (мишени № 7). Выстраиваются на исходном рубеже в одну шеренгу напротив своих направлений.
2. 3-е упражнение начальных стрельб: «Стрельба с места по неподвижной и появляющейся целям днем» (вторая часть упражнения – стрельба с места по появляющейся цели) _____ мин. Для получения боеприпасов очередной сменой подаю команды: «Очередной смене, получить на пункте боепитания боеприпасы», «Раздатчику боеприпасов, выдать смене по восемь патронов». Получив боеприпасы, снаряжают магазины (если боеприпасы получены в снаряженных магазинах, то проверяют наличие патронов по контрольному отверстию в магазинах) и следуют на исходный рубеж.
После прибытия смены на исходный рубеж уточняю каждой смене стреляющих боевую задачу. Уточняю каждому стреляющему порядок выполнения упражнения (место и положение для стрельбы, мишень по которой вести огонь, вид огня и очередность стрельбы). Убедившись в готовности смены и участка к стрельбе, докладываю старшему руководителю стрельбы о готовности к стрельбе. После поднятия на командном пункте красный флаг и звукового сигнала «Слушайте все»командую: «К бою». Стреляющие, в соответствии с поставленной задачей, выдвигаются на рубеж открытия огня, принимают положение для стрельбы лежа с упора, заряжают оружие (переводчик огня переводят в положение АВ), изготавливаются к стрельбе и докладывают, например: «Рядовой Иванов, к бою готов».
Приняв доклады о готовности к стрельбе от всех стреляющих, и получив от старшего руководителя стрельбы сигнал «Огонь», подаю команду «Огонь». Действуя в соответствии с полученной задачей, обучаемые наблюдают в указанном секторе стрельбы и при обнаружении цели самостоятельно открывают огонь очередями. По окончании стрельбы ставят оружие на предохранитель и докладывают, например: «Рядовой Иванов, стрельбу закончил».
Подаю команду «Разряжай». Разряжают оружие и докладывают, например: «Рядовой Иванов, оружие разряжено».
Командую: «Оружие – К осмотру». Подхожу поочередно к каждому стреляющему и осматриваю оружие, изымаю неизрасходованные боеприпасы, делаю соответствующую запись в графе «Расход боеприпасов» в ведомости учета результатов выполнения упражнения. Представляют оружие для осмотра, после осмотра производят спуск курка и ставят оружие на предохранитель.
После осмотра оружия подаю команду:«Смена – Встать» и возвращаю смену на исходный рубеж. Встают и возвращаются на исходный рубеж.
      Заслушиваю доклад каждого обучаемого смены о его действиях при выполнении упражнения, о наблюдении за результатами стрельбы, расходе боеприпасов, неисправностях и задержках при стрельбе. Выстраиваются на исходном рубеже в одну шеренгу и докладывают, например: «Товарищ капитан, рядовой Иванов выполнял боевую задачу по уничтожению противника в указанном направлении (секторе стрельбы). В ходе боя наблюдал: атакующий стрелок поражен (не поражон). Мишень № 4 поражена столькими-то выстрелами, выбито столько-то очков. Боеприпасы израсходованы полностью (не полностью), задержек при стрельбе не было (были такие-то)».
Заслушав доклады обучаемых, делаю краткий разбор результатов стрельбы сменой, обращаю внимание обучаемых на ошибки при изготовке к стрельбе, прицеливании и производстве выстрела. Слушают и запоминают.
После проведения разбора приказываю собрать гильзы, сдать их на пункт боепитания или раздатчику боеприпасов. Собирают стреляные гильзы и сдают их на пункт боепитания или раздатчику боеприпасов.





Читайте также:
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Перечень документов по охране труда. Сроки хранения: Итак, перечень документов по охране труда выглядит следующим образом...
Расчет длины развертки детали: Рассмотрим ситуацию, которая нередко возникает на...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.009 с.