Театральное направление.




3.1. В данном направлении студенческие творческие коллективы исполняют произведения в номинациях:

- театр малых форм;

- художественное слово;

- оригинальный жанр (в том числе театр моды, пантомима и пластика, цирк);

3.2. Театр малых форм.

3.2.1. В данной номинации могут быть представлены скетчи, миниатюры, этюды, отрывки из пьес, мюзиклов, пантомима, театр кукол, пластические этюды, театр танца и т.п. Разрешается использование музыкального сопровождения, режиссуры номера и декораций.

3.2.2. Продолжительность номера – до 15 минут.

3.2.3. Критерии оценки:

А) техническое исполнение;

Б) артистизм.

3.2.4. Просмотр осуществляется на единой площадке.

3.3. Художественное слово (авторское слово, художественное слого, эстрадный монолог, стендап).

3.3.1. Продолжительность номера – до 4 минут.

3.3.2. Разрешается использование музыкального сопровождения и режиссуры номера.

ПРОЕКТ
3.3.3. Номинация проводится по следующим категориям (количество участников):

- сольное выступление;

- коллективное выступление.

3.3.4. Критерии оценки:

А) техническое исполнение;

Б) артистизм.

3.3.5. Просмотр осуществляется на единой площадке.

3.3.6. В номинациях "Авторское слово" и "Стендап" обязательно авторство в сольном выступлении самого исполнителя, а коллективном выступлении – одного или нескольких участников творческого коллектива.

3.4. Оригинальный жанр

3.4.1. В данной номинации могут быть представлены пародии, клоунада, фокусники, иллюзионисты, световое шоу, гимнасты, акробаты, театр моды и пр.

Рекомендуется использование музыкального сопровождения, режис­суры номера и декораций.

3.4.2. Продолжительность номера – до 5 минут.

3.4.3. Критерии оценки:

А) техническое исполнение;

Б) артистизм.

3.4.4. Просмотр осуществляется на единой площадке.

3.5. Фонограммы для номера предоставляются на отдельном носителе с указанием названия номера и исполнителя.

3.6. Жюри оценивает выступления участников по 5-бальной системе в соответствии пунктом 8 приложения 2 настоящего положения.

Также жюри определяет обладателей специальных призов в направлении:

- "Открытие конкурса";

- "Значительный вклад в развитие театрального искусства" (для педаго­гов и руководителей);

3.7. Жюри определяет обладателей специальных призов в каждой номинации независимо от групп:

- "Специальный приз жюри".

 

4. Журналистика и поднаправление "Школьная журналистика"

Участие в направлении разделено на три этапа:

I этап. Приём заявок и материалов (осуществляется до 18 марта по номинациям для студентов и школьных СМИ).

Отбор заявок на конкурс для студентов проводится про следующим номинациям:

- публикация;

- фоторепортаж;

ПРОЕКТ
- видеорепортаж;

- работа в социальных сетях;

Для школьных СМИ:

- лучшая страница школьного медиа-объединения в социальной сети;

- лучший выпуск школьной газеты;

- лучшая школьная телестудия;

- лучшее школьное радио;

- лучший школьный фотоклуб;

Тематика номинаций для студентов: "Творчество в моём институте"; "80-летие со дня образования Хабаровского края", "Свободная тема".

Для школьников: "Год добровольчества в России", "Почему мой район– лучший?", "Свободная тема".

4.1 Требования к студенческим работам

4.1.1 Публикация.

Участник готовит и представляет жюри материал на одну из тем направления в любом жанре. Допускается материал как в печатных, так и в электронных изданиях. Объёмом не менее 0,7 страницы А4 14 шрифт, Times New Roman.

Критерии оценки:

- авторский текст;

- раскрытие темы;

- соответствие материала формату новостной публикации.

В случае, если представленный материал проходил редакцию перед публикацией, необходимо представлять два варианта - первоначальный и итоговый, с указанием контактных данных редактора. Участник, не выполнивший данные требования, не будет допущен к участию во II этапе конкурса.

В рамках номинации будет проведено три "Спецноминации", которые будут представлены участникам, прошедшим I этап.

4.1.2. Фоторепортаж.

Участник готовит и представляет жюри фоторепортаж на одну из тем направления (5–10 фотографий). Фотографии должны быть представлены в электронном варианте (в формате JPEG, размером не менее 1024*768 пикселей или А4 с разрешением 300 пикселей/дюйм).

Требования к работам:

- фотографии могут быть как цветные, так и черно-белые;

- наличие авторских названий фоторепортажей обязательно;

ПРОЕКТ
- обязательно указать Фамилию Имя Отчество конкурсанта, наимено­вание учебного заведения (учебное заведение, факультет, курс, номер группы), контактный телефон и адрес электронной почты).

Критерии оценки:

- раскрытие темы;

- качество фотографий;

- разноплановость.

В рамках номинации будет проведена "Спецноминация", которая будет представлена участникам, прошедшим I этап.

4.1.3 Видеорепортаж

Участник – съёмочная группа в составе видеооператора и корреспондента готовит и представляет жюри видеосюжет по заданной тематике, выполненных в формате информационного сюжета. В данном направлении оценивается совместная работа оператора и корреспондента.

Участники работают на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив, и т.д.). Монтаж производится на собственном оборудовании и собственными силами. Подготовленные сюжеты должны быть записаны на отдельный носитель. Хронометраж каждого видеосюжета – 3-5 минут. На носителе должны быть указаны сведения о конкурсанте (учебное заведение, Ф.И.О. или название коллек­тива авторов, название программы, хронометраж).

Критерии оценки:

- раскрытие темы;

- способ подачи материала;

- работа оператора, режиссера, техника монтажа;

- работа "в кадре";

- оригинальность.

В рамках номинации будет проведена "Спецноминация", которая будет представлена участникам, прошедшим I этап.

4.1.4. Работа в социальных сетях.

Участник готовит информационные материалы (влог, блог и т.п.) на заданную тематику и осуществляет продвижение материала в социальных сетях.

Критерии оценки:

- подача материала;

- охват аудитории и обратная связь;

- разноплановость используемых методик, собственный стиль;

4.2. Требования к школьным работам.

4.2.1. Лучшая страница школьного медиа-объединения в социальной сети.

Участники предоставляют ссылку на страницу (должна работать не менее 1 года).

Критерии оценки:

-качество контента;

-количество участников/подписчиков и уникальных посетителей за указанный период времени;

-не менее 20 публикаций;

 

4.2.2. Лучший выпуск школьной газеты.

Участники предоставляют выпуск газеты (в печатном или электронном виде).

ПРОЕКТ
Критерии оценки:

-общая концепция газеты, целостность формы представления;

-уникальность и разноплановость публикаций (авторство);

-правильность написания публикаций и оформление издания: дизайн, верстка, фотографии, логотип.

4.2.3. Лучшая школьная телестудия.

Участники предоставляют видеосюжет (до 3 шт. продолжительностью до 3-х минут) или серия видеосюжетов (телепередача продолжительностью до 30 мин.)

Критерии оценки:

-раскрытие темы, творческий подход;

-работа оператора, режиссера, техника монтажа, работа “в кадре”;

-стиль, грамотность, целостность сюжета.

4.2.4. Лучшее школьное радио.

Участники предоставляют контент-план и запись эфира без использования песен (музыкальных композиций).

Критерии оценки:

-ораторское мастерство дикторов, стиль и грамотность изложения материала;

-раскрытие темы, содержательность

-оригинальность и авторство изложенного материала

Лучший школьный фотоклуб.

Участники предоставляют фотографии (до 10 шт.) разного плана, объединенные одной тематикой (авторы могут быть разные), подписи к фотографии приветствуются.

Фотографии предоставляются в формате JPEG, размером не менее 1024*768 пикселей или А4 с разрешением 300 пикселей/дюйм.

Критерии оценки:

-соответствие сюжета фотографий выбранному тематическому направлению;

-технический уровень исполнения (качество фотографий);

-оригинальность художественного замысла.

4.3. Участниками Фестиваля студенты становятся на основе материалов к заявкам, за которые они могут получить от 1 до 3 стартовых баллов (в зависимости от качества и соответствия критериям).

Для школьных СМИ эти баллы станут итоговыми.

II этап. Образовательный (выходные дни, 24 марта ‑ 8 апреля).

4.4.1. Участники подают заявки на участие в конкурсе, представляют подготовленные материалы в выбранной номинации. Далее участники посещают ряд обучающих модулей и выполняют специальные задания. Конкретная тематика образовательной программы будет объявлена непосредственно после успешного прохождения участниками I этапа.

4.4.2. Спикерами и экспертами этапа станут известные теле и радио ведущие, продюсеры, сотрудники сферы журналистики, преподаватели высших учебных заведений и другие.

ПРОЕКТ
4.4.3. В рамках образовательной программы пройдут тренинги, лекции и мастер-классы по командообразованию, информационному сопровождению студенческой весны, PR, организации работы студенческого пресс-центра, особенностям работы в СМИ.

4.4.5. В ходе II этапа, участники разрабатывают совместный конвергентный медиа проект/продукт (КМП), посвященный Фестивалю. КМП включает в себя различные каналы и формы передачи информации: электронные издания, видео-стриминг, инфографика, онлайн-радио, новостные боты, использование мессенджеров и т.д. Задача участников ‑ освоить данные формы, применить их во время III этапа конкурса.

III этап. Завершающий.

9-12 апреля - работа студентов на фестивале (форма работы: распределение на команды и освещение основных мероприятий фестиваля)

4.5.1. Подготовка материала в соответствии с выбранной для дня тематикой. Темы по выбору будут предоставлены участникам по завершению II этапа.

4.5.2. От одной образовательной организации в конкурсе могут участвовать любое количество индивидуальных участников и творческих групп общей численностью до 6 человек.

4.6. Подведение итогов направления.

4.6.1. Победитель направления определяется по сумме набранных баллов за I, II и III этапы. Жюри оценивает участников по 3 балльной системе за каждый этап. Участникам присуждаются места в соответствии с полученными баллами, собранным портфолио и рецензией.

4.6.2. Подведение итогов I этапа – оценка заготовленных работ.

4.6.3. Подведение итогов II этапа – оценка работы участников спикерами.

4.6.4. Подведение итогов III этапа – оценка реализации КМП.

4.6.5. Подведение итогов направления "Журналистика" проводится в день окончания конкурса.

4.7. Жюри определяет обладателей специальных призов в каждой номинации независимо от групп и в соответствии со "Спецноминациями".

4.8. Организатором направления "Журналистика" и поднаправления "Школьная журналистика" является Хабаровская региональная организация Общероссийской общественной организации "Российский Союз Молодежи".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: