Статья 64. Измена Родине




КОМИТЕТ НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РСФСР

Тюменская область, г. Тюмень

e-mail IKSNDTO @yandex.ru, tok.2013@yandex.ru

Тел: 8-932-485-03-65, 8-982-904-70-52,

8-919-928-70-82

Руководителю предприятия, организации,

использующей рентгеновские сканеры- металлодетекторы (РСЧ) и

системы контроля доступа (СВЧ)

Уведомление №01 от 16.09.2020г.

Уведомляем Вас о том, что применение рентгеновских сканеров ​ - металлодетекторов (РСЧ) и систем контроля доступа с использованием радиочастотного метода сканирования и с​ верхвысоких частот (СВЧ), представляет прямую угрозу здоровью человека и регламентировано законодательством РФ, а именно:

1. Федеральным законом от 26 июля 2001 г. N 103-ФЗ "О внесении дополнения в статью 6 Федеральногозакона"Оборужии",статья1.,вкоторойдействиесканеровприравненокдействию оружия: "Оружия и иных предметов, поражающее действие которых основано на использовании электромагнитного, светового, теплового, инфразвукового или ультразвукового излучения и которыеимеютвыходныепараметры,превышающиевеличины,установленныегосударственными стандартами Российской Федерации и соответствующие нормам федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения, а также указанных оружия и предметов, произведенных за пределами территории Российской Федерации;"

2. Принятого на основании СанПиН 2.6.1.3106-13 Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.09.2013 N 44 «Гигиенические требования по обеспечению радиационной безопасности при использовании рентгеновских сканеров для персонального досмотра людей», где в пункте3.5.3.,сказано: «НедопускаетсяразмещениеРСЧи работа с ними в ​жилых зданиях и помещениях и детских организациях». Сила воздействия сканеров на детский организм значительно выше.

3. Основными санитарными правилами обеспечения радиационной безопасности НРБ-99/2009 и ОСПОРБ-99/2010, в которых допускается рентген-облучение человека не более 20 раз в году, что составляет 10 микродоз, при величине одной микродозы 0,3-0,4 мЗв. Фактически в местахпостоянногопребываниялюдей,которыевынужденыминимум2разав день проходить входы со сканерами, количество микродоз облучения составляет 240 и более в год. С учётом того, что сканеры устанавливаются на многих предприятиях, в учреждениях, организациях,местах массовог опребывания людей,вт.ч.всудах,госучреждениях,на стадионах и в иных спортсооружениях, в торговых, развлекательных, культурных центрах, в детских дошкольных и школьных учреждениях, в ВУЗах и СУЗах, в поликлиниках, в аэропортах, на вокзалах и автовокзалах, в банках и в иных местах, при проведении массовых мероприятий,более того, сканеры устанавливаются на основных входах, при том, что альтернативные входы без сканеров либо не предусматриваются, либо перекрываются, что недопустимо, граждане вынужденно получают облучение во много раз превышающее санитарные и медицинские нормы. По оценкам экспертов эта цифра может колебаться в пределах от 100 до2000микродоз.Притом, что никаким законом РФ не установлена обязательность прохождения сканеров, и каждый гражданин имеет право добровольно пройти сканер или отказаться от этого. Администрация имеет возможность использовать альтернативные способы досмотра в присутствии полиции(чтопредусмотренодлятранспортныхузлов).Ссогласиягражданинаможет применяться либо ручной сертифицированный сканер, либо производиться внешний осмотр. Сам факт применения по отношению к гражданину таких методов проверки его на благонадёжность, необоснованное подозрение в намерении совершить преступление со стороны людей и организаций, не имеющих к нему никакого отношения и никаких прав на это, так как гражданин с ними никакого договора не заключал, а так же против воли самого гражданина–это нарушение его конституционных прав. Приобретая услугу, либо товар в организации, будучи её посетителем,гражданин не даёт тем самым данной организации разрешение на применение к нему указанных методов досмотра. Как правило в местах размещения сканеров никакой разъяснительной работы с теми, кого принуждают пройти через них не ведётся, отсутствуют медицинские сертификаты на сканеры, технические характеристики с указанием их рабочих частот, нет объявлений о характере воздействия сканеров, последствиях этого воздействия, а также о праве граждан на проход без сканеров. Следствием получения облучения сверх санитарной нормы являются: разрушение клеток организма, т.к. используемая в сканерах частота передачи 13.56 МГц напрямую влияет на внеклеточную жидкость и стимулирует процесс развития рака, вызывает мужское и женское бесплодие, импотенцию, тромбофлебиты, инфаркты, инсульты, множество сопутствующих заболеваний, связанных с разрушением клеток. Нарушения здоровья от облучения фиксируются при получении уже 40 микродоз. При увеличении дозы облучения поражения внутренних органов и провоцирование болезней неизбежно.

4. Федеральным Законом № 117 Статья 89. ч 3, «Требования пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам». К эвакуационным выходам из зданий и сооружений относятся выходы, которые ведут из помещений первого этажа наружу. Согласно ​ п. 6.4​ СНиП 21-01-97* «Защита людей на путях эвакуации должна обеспечивать безопасную эвакуацию людей через эвакуационные выходы из данного помещения…». Сканеры, дополнительно устанавливаемые турникеты и иные препятствия мешают оперативной эвакуации людей при пожаре, что чревато трагическими последствиями. Вопросы обеспечения безопасности должны решаться комплексно, с применением различных методов и средств, но при этом недопустимо нарушение прав граждан и нанесение ущерба их здоровью.

Как следует из норм права Российской Федерации, использование сканеров в выше указанном порядке является нарушением главы 2 Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина», в том числе ст. 21.п.1 «Достоинство личности…», ст. 27.п.1 «…право свободно передвигаться», ст. 42. «…право на благоприятную окружающую среду…возмещение ущерба, причинённому здоровью…». Кроме того, данные действия влекут ответственность по ряду статей Уголовного Кодекса РФ, в том числе: ст.111,112,115 «Умышленное причинение вреда здоровью», ст. 43 «Нарушение правил охраны труда», ст.201 «Злоупотребление полномочиями», ст. 236 «Нарушение санитарно-эпидемиологических правил», ст. 237 «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни и здоровья людей», ст. 357 «Геноцид».

Важнейшая задача органов народного контроля - своевременно предупреждать кадры от ошибок и промахов в работе, добиваться устранения выявленных недостатков. В этих целях органы народного контроля строят свою работу на основе гласности, широко используя такие средства, как печать, радио, телевидение. Результаты проверок и принятые по ним меры они, как правило, доводят до сведения коллективов соответствующих предприятий, колхозов, учреждений, организаций. На лиц, виновных в допущенных недостатках, органы народного контроля воздействуют как путем товарищеской критики, обсуждения их неправильных действий, так и посредством привлечения их к ответственности

 

Согласно Закона «О народном контроле в СССР» ст 20: В случаях, когда средств общественного воздействия недостаточно и проступки по своему характеру вызывают необходимость привлечения допустивших или совершивших их должностных лиц к более строгой ответственности, комитеты народного контроля:

а) налагают на виновных взыскания (постановка на вид, выговор, строгий выговор);

б) производят в соответствии с утвержденными Советом Министров СССР Правилами <1> денежные начеты на тех должностных лиц, кто своими действиями причинил материальный ущерб государству, кооперативно-колхозным и общественным предприятиям и организациям;

в) отстраняют от занимаемых постов должностных лиц за срыв выполнения решений Партии и Правительства, грубые нарушения государственной дисциплины и другие серьезные упущения в работе. Последующее увольнение указанных работников производится в установленном порядке;

г) направляют в органы прокуратуры материалы о хищениях, злоупотреблениях и других преступных действиях должностных лиц.

--------------------------------

<1> Правила производства денежных начетов утверждены Постановлением Совета Министров СССР от 4 августа 1969 г. N 612.

К лицам, проигнорировавшим данное уведомление будут применены меры административного воздействия и уголовной ответственности, согласно Кодекса РСФСР об административных правонарушениях и Уголовного Кодекса РСФСР. согласно Постановления №4 Пленума Верховного Суда СССР «О квалификации преступлений,совершенных должностными лицами РФ от 10 июня 2020г.

По административным правонарушениям денежные начеты исчисляются в советских рублях согласно Постановления Совета Министров СССР №5-XII от 11 июня 2020г «О переводе курса рубля на золотую основу», курса советского рубля с 01 08.2020 по 31.12.2020г. 1 советский рубль = 3.25$

Кодекс РСФСР по административным правонарушениям:

Статья 165. Злостное неповиновение законному распоряжению или требованию работника милиции или народного дружинника.Злостное неповиновение законному распоряжению или требованию работника милиции или народного дружинника при исполнении ими своих обязанностей по охране общественного порядка -

влечет наложение штрафа в размере от десяти до пятидесяти рублей или исправительные работы на срок от одного до двух месяцев с удержанием двадцати процентов заработка, а в случае, если по обстоятельствам дела, с учетом личности нарушителя, применение этих мер будет признано недостаточным, - административный арест на срок до пятнадцати суток.

Статья 166. Самоуправство

Самоуправство, то есть самовольное, с нарушением установленного законом порядка, осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам либо государственным или общественным организациям, -

влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере до тридцати рублей и предупреждение или наложение штрафа на должностных лиц - до пятидесяти рублей.

Статья 42. Нарушение санитарно - гигиенических и санитарно - противоэпидемических правил и норм

Нарушение санитарно - гигиенических и санитарно - противоэпидемических правил и норм (кроме правил и норм по охране атмосферного воздуха) -

влечет наложение штрафа на граждан в размере до десяти рублей и на должностных лиц - до пятидесяти рублей.

Статья 146. Нарушение работниками предприятий торговли и общественного питания правил торговли

Нарушение работниками предприятий торговли и общественного питания правил торговли -

влечет наложение штрафа в размере до тридцати рублей.

Статья 170. Нарушение правил по стандартизации и качеству продукции, выпуска в обращение и содержания средств измерений и пользования ими

Нарушение правил по стандартизации и качеству продукции, выпуска в обращение и содержания средств измерений и пользования ими:

1) выпуск (в том числе из ремонта) или поставка (реализация) продукции, не соответствующей требованиям стандартов, технических условий и образцов (эталонов) по качеству, комплектности и упаковке (за исключением случаев, предусмотренных законодательством СССР);

2) выпуск в продажу в розничных торговых предприятиях (организациях) продукции, не соответствующей требованиям стандартов, технических условий и образцов (эталонов) по качеству, комплектности и упаковке;

3) передача заказчику либо в производство конструкторской, технологической и проектной документации, не соответствующей требованиям стандартов и технических условий по качеству продукции или требованиям стандартов на технологические процессы;

4) несоблюдение стандартов и технических условий при транспортировании, хранении и использовании (эксплуатации) продукции, если это повлекло снижение качества, порчу или сверхнормативные потери продукции;

5) выпуск в обращение средств измерений, не прошедших государственных испытаний или метрологической аттестации, а также неповеренных;

6) изготовление, ремонт и поверка средств измерений предприятиями, организациями и учреждениями, не получившими в установленном порядке соответствующего разрешения, а также нарушение методов и правил поверки;

7) нарушение правил пользования средствами измерений -

влечет предупреждение или наложение штрафа на должностных лиц в размере до ста рублей.

Уголовный Кодекс РСФСР:

Статья 64. Измена Родине

а) Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб государственной независимости, территориальной неприкосновенности или военной мощи СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти, -

наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества.

б) Не подлежит уголовной ответственности гражданин СССР, завербованный иностранной разведкой для проведения враждебной деятельности против СССР, если он во исполнение полученного преступного задания никаких действий не совершил и добровольно заявил органам власти о своей связи с иностранной разведкой



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: