2.12. Повторительный светофор повторяет все показания основного светофора.
Повторительный светофор имеет обозначение
того светофора, показания которого он повторяет,
с добавлением оповестительной табличкой с
одной наклонной полосой на ней.
Повторительный светофор устанавливается в
створе с основным светофором — слева.
2.13. Допускается применение резервных светофоров, которые
устанавливаются на правосторонней кривой справа,
в створе с основным светофором, который
устанавливается слева.
Нормально негорящие сигнальные
огни резервного светофора включаются
в ручную на пульте управления при
погасании сигнальных огней на основном
светофоре.
Резервный светофор имеет обозначение
основного светофора с добавлением
оповестительной таблички с
двумя наклонами полосами на ней.
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОФОРЫ
2.14. Если видимость основного светофора менее расчётного тормозного
пути, устанавливаются предупредительные светофоры, которые
предупреждают о показании основного светофора.
Предупредительными светофорами
подаются сигналы:
один зелёный огонь —,, Разрешается
движение с установленной скоростью,
основной светофор открыт ’’;
один жёлтый огонь —,, Разрешается
движение с готовность остановиться,
основной светофор закрыт ’’;
Предупредительный светофор имеет
обозначение основного светофора с
добавлением оповестительной таблички
с тремя наклонными полосами на ней.
СВЕТОФОРЫОГРАЖДЕНИЯ
2.15. Светофоры ограждения устанавливаемые перед
металлоконструкциями, подают сигнал:
— один красный огонь ( допускается подача сигнала — два красных огня)
|
—,, Стой! Запрещается проезжать сигнал ’’.
В случаях выхода металлоконструкции за свой габарит (как на рисунке) или
изъятия ключа из блокировочного выключателя контрольного замка
,, Мелентьева ’’, то светофоры ограждения, а также все проходные,
выходные автоматического и выходные полуавтоматического действия
увязанные с металлоконструкцией, автоматически загораются – красным
огнём.
Нормально сигнальные огни таких светофоров не горят, и в этом положении
светофоры сигнального значения не имеют.
На светофорах ограждения металлоконструкций устанавливаемых в неправильном направлении, допускается применение дополнительного сигнального показания — один нормально горящий жёлтый огонь —,,Металлоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал.’’
СИГНАЛЫОПАСНОСТИ
2.16. Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для
указания конца маршрута подачи составов на главный станционный путь в
неправильном направлении.
Сигнал опасности постоянно подаёт сигнал — один красный огонь —
,, Стой! запрещается проезжать сигнал’’.
Под сигнальным огнём помещается табличка,, ОП ’’.
На промежуточных станциях с путевым развитием, где маршрут подачи
составов с главного пути перегона на главный станционный путь
в неправильном направлении к сигналу опасности (ОП) таблицей
взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов не предусмотрен,
устанавливается дополнительный сигнал опасности (ДОП),для
|
ограждения стрелки.
Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному
пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет.
При положении стрелки №1 не по главному пути, т.е. на отклонённый 4-й путь, и
свободности изолированного участка перед дополнительным сигналом
опасности, также сигнального значения не имеет.