Опрос
1. Хотели бы Вы побывать в ситуации реального собеседования?
2. Как Вы оцениваете свою готовность к прохождению собеседования?
3. Готовы ли Вы усовершенствовать свои навыки в самопрезентации?
Этапы:
Обучение.
Мастер – класс: «Самопрезентация. Как составить резюме». Резюме оценивается комиссией.
Лектории – практикумы: по темам: «навыки самопрезентации», «навыки убеждения и аргументации», «имидж», «навыки поведения в стрессовой ситуации».
На данном этапе происходит отбор участников, которые будут участвовать в практических занятиях.
Публичный разбор ошибок в составлении резюме.
Отбирается 3 лучших резюме.
3. Реальное собеседование в офисе работодателя.
Собеседование проходит с соблюдением всех нюансов самопрезентации. Итог – отзыв от работодателя.
Пункт 2. Формулирование актуальной социальной проблемы
Проблема – отсутствие у студентов навыков самопрезентации при трудоустройстве.
Причины:
1. Отсутствие в программе школьного и вузовского образования дисциплины/предмета и т.п., который бы позволил сформировать навыки самопрезентации (иными словами – отсутствие механизмов, которые обеспечивают взаимосвязь между рынком труда и и рынком образовательных услуг)
2. Замкнутость личности и отсутствие практики публичных выступлений
3. Недостаточная адаптация в предпрофессиональной среде у студентов
4. Неадекватная самооценка у студентов своего профессионально квалифицированного уровня
5. Отсутствие у выпускников навыков самоопределения на рынке труда, что приводит к тому, что выпускник НЕ ЗНАЕТ кем он хочет работать и чего он хочет добиться.
Пункт 6. Составление плана работы
План работы
Основные мероприятия
Пункт 9. Определение ресурсов и источников их получения
Материальные ресурсы:
Символика мероприятия – эмблема, раздаточные материалы (блокноты, ручки, бейджи).
Место проведения интенсив – курса – база отдыха с проживанием в три дня.
Столы, стулья, доски, флипчарты, маркеры, листы, проектор, микрофоны, колонки – для демонстрации наглядных и аудиоматериалов материалов.
ДОПОЛНЯЙТЕ, ЕСЛИ ЧТО ЗАБЫЛА.
Финансовые ресурсы:
Перевоз участников на место и с места проведения интенсив – курса – автобусы, переезд.
Организация питания участников и организаторов мероприятия – полноценное трехразовое питание на базе проведения.
Подготовка и печать раздаточных материалов – бейджи, блокноты и т.д.
Людские ресурсы:
Организаторский сектор – главный организатор, помощники организатора, кураторы направлений работы, тьютеры.
Спонсоры – для предоставления финансовых возможностей для проведения мероприятия.
Работодатели, кадровые представители, психолог – для проведения мероприятий.
Обслуживающий персонал – водители, повара и т.д. (???)
Информационные ресурсы:
Психологические информационные ресурсы – для проведения занятий по «Самопрезентации» – «Навыки убеждения и аргументации», «Поведение в стрессовых ситуациях».
Информационные ресурсы по менеджменту – мастер – класс по резюме и самопрезентации.
Объём необходимых ресурсов
Материальные ресурсы:
Символика мероприятия – эмблема, раздаточные материалы (блокноты, ручки, бейджи). – 50 шт. каждого вида изделия.
Место проведения интенсив – курса – база отдыха с проживанием в три дня.
Столы – 10 шт.
Стулья – для каждого участника и организатора.
Доска маркерная – 1 шт.
Флипчарты – 3 шт.
Маркеры – 10 шт.
Листы для флипчарта – 4 упаковки
Проектор – 1 шт.
Микрофоны – 5 шт.
Батарейки – 10 шт.
Колонки – 4 шт.
Финансовые ресурсы:
Перевоз участников на место и с места проведения интенсив – курса – автобусы, переезд. – 1 автобус для перевоза участников и организаторов интенсив – курса.
Организация питания участников и организаторов мероприятия – полноценное трехразовое питание на базе проведения. – ???
Подготовка и печать раздаточных материалов – бейджи, блокноты и т.д. – 50 шт. каждого вида изделия.
Людские ресурсы:
Организаторский сектор – главный организатор – 1 человек, помощники организатора – 3 человека, кураторы направлений работы – 5 человек, тьютеры – 5 человек.
Спонсоры – для предоставления финансовых возможностей для проведения мероприятия.
Работодатели – 1– 2 представителя, кадровые представители – 1– 2 представителя, психолог – 1 человек – для проведения мероприятий.
Обслуживающий персонал – водители, повара и т.д. (???)
Информационные ресурсы:
Психологические информационные ресурсы – для проведения занятий по «Самопрезентации» – «Навыки убеждения и аргументации», «Поведение в стрессовых ситуациях».???
Информационные ресурсы по менеджменту – мастер – класс по резюме и самопрезентации.???
Список источников получения ресурсов
Материальные ресурсы:
Символика мероприятия – эмблема, раздаточные материалы (блокноты, ручки, бейджи). – Типография
Место проведения интенсив – курса – база отдыха с проживанием в три дня.
Столы, стулья, доска маркерная,флипчарты,маркеры,листы для флипчарта, проектор, микрофоны, батарейки, колонки – База отдыха (место проведения), ППОС ИГУ (напишу пока, ведь если реально будет организовываться это все, то не без помощи профкома)
Финансовые ресурсы:
Перевоз участников на место и с места проведения интенсив – курса – автобусы, переезд – заказ автобуса «ИркутскТранс», спонсоры (какой –то работодатель)
Организация питания участников и организаторов мероприятия – полноценное трехразовое питание на базе проведения. – ???
Подготовка и печать раздаточных материалов – бейджи, блокноты и т.д. – Типография.
Людские ресурсы:
Организаторский сектор – главный организатор, помощники организатора, кураторы направлений работы, тьютеры – команда организаторов (магистранты совместно с кафедрой)
Спонсоры – для предоставления финансовых возможностей для проведения мероприятия. ???
Работодатели – зависит от выбранной организаторами специальности
кадровые представители – зависит от выбранной организаторами специальности, психолог– кафедра наша
Обслуживающий персонал – водители, повара и т.д. (???)
Информационные ресурсы:
Психологические информационные ресурсы – для проведения занятий по «Самопрезентации» – «Навыки убеждения и аргументации», «Поведение в стрессовых ситуациях». ???
Информационные ресурсы по менеджменту – мастер – класс по резюме и самопрезентации. ???