Понятие и сущность резюме




Содержание

 

 

Введение………………………………………………………………………  
  Основные реквизиты документов…………………………………….  
  Составление и оформление приказов по личному составу и  
оснований к ним……………………………………………………………..  
  Составление и оформление должностной инструкции………………  
  Деловая переписка………………………………………………………  
  Коммерческая переписка. Составление и оформление писем-ответов  
Заключение……………………………………………………………………  

 

 

Введение

 

Управление любой организацией или предприятием неизбежно требует создания многих видов управленческих документов. Без соответствующих документов невозможно решать задачи планирования и организации производственного процесса, финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности учреждения и т.п.

При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают составление документов по определенным правилам с учетом требований Гражданского Кодекса и Трудового Кодекса Российской Федерации, ГОСТа Р 6.30–2003.

Знание основ документационного обеспечения управления (ДОУ) необходимо любому современному специалисту. Именно документ, как зафиксированная на материальном носителе информация, имеющая юридическую силу, служит основным доказательством того или иного факта деятельности учреждения, организации (предприятия), в том числе при решении различных споров.

Документ (от лат. documentum – доказательство, свидетельство) – понятие информационное, которое в отдельных случаях (при наличии подписи и печати) дополняется юридическим понятием.Посмотрим несколько определений. Термин «документ» ввел в русский язык Петр I, он объяснил его понятие как «письменное свидетельство и доказательство». Если мы заглянем в толковый словарь В. Даля, то увидим: «Документ – всякая важная деловая бумага». В современном толковом словаре С.И. Ожегова читаем: «Документ – деловая бумага, подтверждающая какой–либо факт или право на что–либо». Оксфордский словарь гласит: «Документ – это текст или изображение, имеющее информационное значение».

Анализ последовательных определений термина «документ» позволяет выделить три основных формулировки:

«документ» – материальный объект,

«документ» – носитель информации,

«документ» – документированная информация.

 

 

Основные реквизиты документов

 

 

а)Реквизиты документов-это обязательные, утвержденные на уровне государственных, отраслевых или корпоративных стандартов элементы визуального оформления различных источников информации, представленных, как правило, в печатном, бумажном виде.

б) Постоянные реквизиты –совокупность реквизитов, характеризующая типовой формуляр документа и присутствующая во всех видах документа одного типа; Переменные реквизиты – совокупность реквизитов, дополняющих типовой формуляр и отражающая особенности конкретной коммерческой сделки или ситуации.

в) Согласно ГОСТ 6.30--2003 все поля в документе должны быть не менее 20 мм, кроме правого поля, норматив для которого - не менее 10 мм

г) Формат – бумага определенного размера, формата и качества. ГОСТ 9327 устанавливает три ряда потребительских форматов[4]: А, В, С. Ряд А является основным; ряды В и С — дополнительными.

 

Составление и оформление приказов по личному составу и оснований к ним

 

 

Понятие и сущность резюме

 

(вступительная часть: что такое резюме и его содержание)

Резюме - это описание способностей человека, которые делают его конкурентоспособным на рынке труда.

Структура резюме:

       
   
 
   
 
   
 
   
 
 
Дата составления резюме

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: